Сегодня лазил в сторе и увиде, что появилась другая версия ассассин - просто "assassins creed rogue", я же брал "ACRO Издание 'Наследие тамплиеров". Может кто купил это издание? Какая в нем локализация?
Написать можно на [email protected] или звонить в службу поддержки по телефону на сайте. Насчет толка... Отвечают крайне медленно, ответ на письмо может быть в течение 2 недель. Если звонить, то тоже нужно запасаться терпением и временем, так как, по собственному опыту, ответа оператора ждать 20-25 минут. Мне сказали, что вопрос о возврате рассматривает некая комиссия, срок рассмотрения - 10 рабочих дней. (которые для меня закончатся в ближайшую пятницу). Сообщу, как будет известен результат.
В общем, толк есть, деньги за игру вернули на кошелек в Сторе. Так что пишите-звоните, сообщайте о факте покупки. При обращении сразу обращайте внимание на то, что: 1) название издания на русском языке, 2) нигде не указан язык издания, 3) есть другое издание с русской локализацией.
Последний раз редактировалось Andrey_85; 27.11.2014 в 13:59. Причина: Результат обращения
Ура товарищи!
"Приносим извинения за длительное ожидание.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что средства за приобретение «ACRO Издание 'Наследие тамплиеров'» были успешно возвращены на Ваш бумажник Sony Entertainment Network в качестве исключения." - ответ Стора. Комиссии не было, вернули полную стоимость игры. Но есть еще одно "но", когда вы составляете заявку, не полянитесь позвонить еще раз, чтобы ее толкнули дальше на рассмотрение, т.к. сначала рассматривается письмо (до 14 раб. дней), а потом только рассматривается возврат средств еще от 10 до 14 дней. Причем я позвонил спустя 11 дней и только тогда ее толкнули дальше.
Я счастлив
Главное, чтобы вернуть средства - это не играть в данную версию игры до возвращения средств! Иначе они скажут, что вы активно пользовались и деньги возвращены не будут..
Последний раз редактировалось HeavyBaloo; 03.12.2014 в 06:32.
Насколько я знаю, обработка PSStore происходит в Англии, где стоят основные сервера европейской части PSN. Поэтому у некоторых игр не то, что языка нет в описании, а даже нормального описания нет. (пример - описание Danganronpa 2). Поэтому скорее всего уже больше редактировать описание не будут. Так как подобных ситуаций уже было предостаточно.
Здесь смотри на будущее
https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=20470
Тоже купил Naval Edition, в котором АС 4 полностью локализован, а вот Rogue полностью НЕ локализован. Боже мой, какой в этом смысл?? Типа, кто-то в руководстве PS Store решил: "А, халявщик, захотел две игры по дешевке прикупить? Ну на тебе нелокализованную версию, чтоб знал потом как на распродажах обламываться!"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)