Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофеи: Две стороны одного кубка


    Stratege – это синоним слов «трофеи» и «достижения». Именно здесь собираются все, кто без ума от блестящих платиновых кубков и заполненных на 100% профилей. И не только вы, уважаемые пользователи, без ума от всех этих неосязаемых наград, но и наша редакция. Именно поэтому мы решили собраться и порассуждать на тему трофеев и достижений, чтобы выяснить, какими положительными и отрицательными качествами они обладают. Причём делать мы это будем, основываясь на личном опыте каждого, ведь знакомство с системами наград происходило у нас при разных обстоятельствах, поэтому и отношения к трофеям у нас у всех немного отличается. Надеемся, что вам будет интересно, и вы тоже поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.


    Я попал сюда только из-за трофеев, и за это я им очень благодарен. Пытаясь вспомнить для этого материала момент, когда меня впервые привлекли награды, выдаваемые вне игры, я добрался до далёкого 2009 года, когда у меня появился диск с Left 4 Dead и когда я впервые зашёл в Steam. Боже, что начало творится в моей голове от осознания того, что за всякие игровые действия моему профилю присваиваются награды… я начал гонку. Вы будете смеяться, но в итоге за 46 часов я не собрал и 50% тамошних достижений, а всё потому что меня захватила иная страсть - Grand Theft Auto IV. Интеграция с Games for Windows Live подразумевала наличие достижений в игре. И что я сделал? Погнался и за ними! Как известно, за двумя зайцами погонишься – от обоих получишь, для меня сбор всех наград в этих играх окончился неудачно, и я попросту плюнул тогда на все эти трофихантерские штучки, решив, что я хочу от игр другого.


    Время шло, и спустя 5 лет, перейдя с PC на консоли окончательно, я просто жить не мог без PS3 и 3DS. Консоль Nintendo радовала вне дома, а PS3 благополучно пожирала моё свободное время, когда я находился в 4-ёх стенах квартиры. Переломной игрой стала Far Cry 3, полученная благодаря PS Plus. Я играл в нее немного на PC, но почему-то забросил. Скорее всего из-за бешеного количества других игр, но не в этом суть. На PS3 я пробежал игру залпом и заметил, что в ней есть кооперативный режим, который, к моему удивлению, сделал нам с женой пару приятных вечеров. Стоит ли говорить, что после прохождения кооперативного режима мне оставалось добить совсем немного трофеев, и я не помню как, но я заметил это и стал искать в сети подсказки, чтобы облегчить себе жизнь. Так я впервые попал на Stratege.

    За 3 дня до Нового Года в 2013 году я выбил свою первую платину. Ощущения были невероятные, их, естественно, нельзя сравнить с каким-то из видов физического удовольствия. Ни секс, ни алкоголь, это иное. Это особый кайф, испытать который хочется посоветовать каждому. Это моральное удовлетворение, помноженное на чувство лёгкой эйфории. Эти эмоции хотелось испытать снова, второй мой платиновый кубок - Jak and Daxter: The Precursor Legacy не заставил себя долго ждать. Платина в Far Cry 3 помогла мне задержаться в игре, пощупать едва ли не все её фишки. И это очень важный плюс, который есть у трофеев и достижений. Ничто не может радовать так, как награда, выдаваемая за эксперименты, за стремление изучить игру. Именно эти награды порой дают возможность увидеть абсолютно всё, каждый прячущийся в арсенале игры геймдизайнерский приём.

    Заболев стилем и динамикой Hotline Miami, я отправился покорять её ещё на PS3, но всё сложилось так, что платину я забрал только на PS Vita спустя почти 2 года. В результате любовь, появившаяся у меня к этой серии, поманила меня во вторую часть. К тому моменту я уже забрал главный трофей в Velocity Ultra, но её мало кто считает хардкорной, а вот Hotline Miami 2 умеючи начал трепать мне нервы. Иначе как мазохизмом это не назвать. Говорят, что «превозмогание» – одна из основных тем вселенной Warhammer, так вот, не верьте! Хардкорные платины – вот что такое «превозмогание». Это рост над собой, это проверка упорства, усидчивости и долгая методичная игра на нервах ржавым смычком, высекающим искры.
    Это трудно назвать плюсом, но трофеи, особенно сложные, умеют тренировать, они делают игроков сильнее и упорнее. Если раньше игры со сложностью по меркам нашего портала от 4-ёх и выше наводили на меня панику, то теперь всё, что меньше 7 ничуть меня не пугает.

    Ещё один плюс систем консольных наград заключается в том, что в условиях малого количества игр они способны развлекать игрока, ставя перед ним новые задачи и вознаграждая его за это. Я представляю, если бы у меня в детстве на Dendy было нечто подобное! Ведь мы переигрывали в одно и то же месяцами, сколько достижений и трофеев я бы смог собрать! Теперь же все эти прелести меня сильно отвлекают, ведь когда игр много, очень тяжело сконцентрироваться на какой-то одной и выбивать не уникальные и интересные трофеи, а нудные накопительные кубки или те, которые заставляют по 2 и более раз перепроходить игру. Жуть. Подобные трофеи почему-то преобладают, жаль, что некоторым разработчикам лень включать фантазию. Именно такие трофеи могут сделать так, что от игры будет буквально тошнить.


    У меня перед глазами яркий пример – Uncharted 4. Я благодарен самому себе, что плюнул на трофеи и решил просто получить удовольствие от истории. По завершению я не насобирал и половины необходимых для платины сокровищ, и это меня ничуть не расстроило. Понимаете, когда игра предлагает активно продвигаться вперёд навстречу каким-то зрелищным сюжетным событиям, трофеи заставляют делать обратное - тыркаться по углам локаций в стремлении найти заветную блестяшку. Это удар по атмосфере, это удар по целостности игры, но если у нас в глазах только манящий платиновый кубок, нам наплевать. Жажда наживы, желание испытать то самое удовлетворение от победы над игрой, над придуманными разработчиками испытаниями. С одной стороны, что может быть хуже, чем разрушение атмосферы и темпа игры, а с другой, какая разница, если финальный результат даёт возможность испытать несравненно большее удовольствие, да ещё с пометкой о награде в «личном деле». Я сам сейчас не могу без того, чтобы с приятным звяканьем хотя бы раз в несколько месяцев (чаще нет времени) в углу моих PS Vita или PS4 появлялись платиновые кубки. Почему? Я могу это объяснить только тем приятным чувством, возникающим при их получении, только и всего.


    Кто-то скажет, что топы с трофеями и достижениями – это один сплошной повод помериться детородными органами, но мне на ум приходит другая аналогия. Давайте сравним трофеи со спортом. Все мы знаем, что любительский спорт сильно отличается от профессионального. С трофеями так же. Те, кто мечтают занять позиции в топе – тратят много сил и времени, стремясь к своей цели. Их условно можно назвать профессиональной лигой. Любители по большей части собирают достижения и кубки для себя, превращая трофихантерство в хобби, в некую отдушину. Циник – уставший романтик, трофихантер – искушённый геймер. У него есть ещё один способ получать удовольствие от игр. Этот способ зачастую требует массу времени и сил, но это то, без чего многие игроки уже не представляют себя. И наше комьюнити портала Stratege это отлично понимает, не так ли, друзья?


    Так вышло, что первой моей консолью с системой наград за выполнение определённых действий в играх стала Xbox 360, приобретённая летом 2011 года. До этого некоторый промежуток времени я играл на PC, однако на нём в большинстве своём проекты выходили без возможности диванного кооператива, что меня крайне расстраивало, и в итоге подтолкнуло к покупке консоли. Выпадающие очки Gamerscore за каждое заработанное достижение сразу привлекли моё внимание и пробудили интерес к получению ста процентов в каждой из запущенных игр. Тем не менее на самом деле данные очки сыграли небольшую роль в увлечении, поскольку изучив список достижений, я выяснил, что в первую очередь они помогают получить от игры максимум. Хоть и имеются исключения из правил, вроде Avatar: TLA: The Burning Earth, где для получения 1000 не нужно даже проходить первый уровень игры, или Final Fantasy Type-0, где платина далека от сотни процентов в самой игре.


    Спустя несколько лет, в преддверии выхода PlayStation 4, которой я и отдал предпочтение в восьмом поколении консолей, мне пришлось продать Xbox 360 и оставить достижения в прошлом. Несмотря на то, что я так старательно выбивал «комплиты» на Xbox-е, перейти на новую систему с платинами и уровнями игрока
    было довольно легко, потому что на закате поколения я забил на достижения и играл во всё подряд. Правда, мой перфекционизм вновь дал о себе знать, и я продолжил своё хобби, но уже в выбивании кубков. Не могу сказать, что трофеи или достижения вообще приносят исключительную пользу, они скорее просто дополняют игры, а также позволяют соревноваться с другими игроками со всего мира, благодаря таблицам лидеров на специализированных сайтах, в том числе и на нашем любимом Stratege.ru. Хотя нельзя исключать тот факт, что платины могут продемонстрировать мастерство игрока с помощью наличия особо сложных призов. Например, если знающий человек зайдёт в профиль другого игрока и обнаружит там платиновый кубок в Super Meat Boy, то он сразу поймёт, что этот игрок обладает не только хорошим навыком в прохождении двухмерных платформеров, но кроме того имеет быструю реакцию и стальные... нервы. Но и здесь есть исключение.

    Им являются некоторые владельцы консолей, которые предлагают другим игрокам выбить платину за них, тем самым заработав деньги на этом деле. Правда, в большинстве случаев их интересуют именно сложные платины, которые требуют хороших навыков игры. Мне и самому однажды поступало предложение выбить платиновый приз в Transformers: Devastation, однако я вынужден был отказаться из-за высокой загруженности в то время. Из-за этого «бизнеса» становится непонятно, кто заработал всё сам, а кто просил помощи других. Мне не совсем ясно, зачем это всё нужно: чтобы продвинуться в топе игроков, перегнать друзей или получать эстетическое наслаждение от своего аккаунта с сотней процентов завершённых игр? В любом случае, данный аспект можно отнести и к положительной стороне трофеев, поскольку это занятие может принести прибыль. Правда, если вы так сильно любите и умеете играть, то возможно вам стоит попробовать себя в какой-нибудь киберспортивной дисциплине?



    Две темы, ключи на загрузку которых выдаются за получение платиновых кубков в Bloodborne и Horizon: Zero Dawn (Скриншоты найдены на просторах интернета).

    На мой взгляд, по большей части выбивание трофеев, это всего лишь увлечение, наряду с коллекционированием монет, марок, значков или крышек от пивных бутылок. Максимум, что они могут принести, это эксклюзивные темы из единичных проектов, а также удовольствие и новую красивую иконку в профиль, которой можно гордиться, а кроме того показывать при встрече друзьям, или просто любоваться ей на доске платин. Вряд ли у кого-нибудь получится найти весомый аргумент, который бы переубедил человека не занимающегося коллекционированием платин, начать активно выбивать трофеи. Потому что далеко не каждый может позволить себе просто найти время на все интересующие проекты, а заработать во всех из них сто процентов трофеев и подавно.

    Вот мы и добрались до главной проблемы призов, которой является требование наличия большого количества свободного времени для того, чтобы взять их все. Лишь малое количество игроков из числа всех владельцев PlayStation могут позволить себе ежедневно тратить по несколько часов на видеоигры, в следствие чего им приходится чем-нибудь жертвовать. Если бы перед вами встал вопрос: «Пройти новую желанную игру или взять все трофеи в старой?», то вероятнее всего вы бы выбрали первый вариант, потому что отдав предпочтение второму, вы рискуете пропустить интересующий вас проект в связи с выходом более свежих и не менее привлекательных игр. Однако здесь возможен и следующий путь: брать платину только в запавших глубоко в душу играх, к которым хочется возвращаться снова и снова, даже после неоднократного прохождения.


    Все системы достижений, будь то Xbox, PlayStation или Steam, в своей сути не приносят ничего плохого, даже тем кому они не интересны. На PlayStation 4 можно отключить уведомления о получении трофеев и заблокировать к ним публичный доступ, забыв о их существовании навсегда, если они по какой-либо причине доставляют вам дискомфорт. А поэтому, в целом, можно с уверенностью сказать, что трофеи приносят лишь пользу, однако только для тех, кому они интересны, а всем остальным они не должны доставлять неудобств. Да, такое хобби может помешать личной жизни, впрочем как и многие другие развлечения, но если разделить его со своей второй половинкой, то это выйдет весьма занимательно. Правильное распределение времени — залог успеха в любом занятии.




    Когда меня попросили поучаствовать в специальном материале на тему трофеев, я поначалу растерялся и даже думал отказаться. Не знал, что писать, ведь отношение к этим звенящим кубкам у меня преимущественно нейтральное. А потом я вспомнил время, когда только купил PS Vita. У меня были PS One, PS2, а вот PS3 — нет, поэтому познакомиться с системой трофеев я смог лишь на портативной системе от Sony. Стоит сказать, что тогда трофеи очень помогли мне провести за имеющимися на консоли играми как можно больше времени.

    На покупку портативной консоли и карты памяти к ней у меня ушли почти все деньги. На остатки я купил сборник Metal Gear Solid, Plants vs. Zombies, а Uncharted «Золотая бездна» я вообще взял поиграть у Бейсовского (тогда мы жили в одном городе). Metal Gear Solid ушел в дальний ящик, а я целиком погрузился в первый для себя Uncharted. Прошел я его очень быстро, этого мне показалось мало, и я решил еще и забрать в игре все трофеи. Вскоре я обзавелся своей первой платиной.

    Собственно, вот он главный плюс трофеев — они помогают тебе удержаться в игре на большее время. Они подкидывают тебе любопытные задачи, которые еще и вознаграждаются приятным звонким звуком. На PS Vita у меня было совсем мало игр, платины и комплиты я забирал без остановки. Только после сбора всех трофеев я переходил к следующей игре.

    В 2013-м году я приобрел еще и PS4. Первая платина, которую я хотел взять на консоли, была в Assassins Creed IV, пускай и была она достаточно занудной. Сделать это я не успел, так как оказался в команде stratege.ru, и мне стало совсем не до трофеев. Тут бы обзор успеть написать в срок, не то что трофей выбить!

    Настоящей отдушиной стало появление шоу Stratege Hardcore, в ходе которого я начал получать огромное удовольствие от взятия сложных трофеев. Такие кубки значили для меня очень многое, платины в таких играх как Jamestown + и Assault Android Cactus я мечтаю забрать до сих пор. Взятые сложные кубки были у единичных игроков, какое-то время удавалось чувствовать себя особенным. И это еще один плюс трофеев: бросить себе с их помощью непростой вызов, преодолеть его и оказаться в числе крутанов.

    Вот только работая на «Стратеге», следя за пользователями и общаясь с участниками форума, я начал подмечать крайне идиотские привычки у закоренелых трофихантеров. Например, некоторые абсолютно игнорировали потрясающий сюжет «Ведьмак 3». Такие люди первым делом читали гайды и описания трофеев, искали путь побыстрее и ненапряжнее пройти потрясающую игру, наплевав на все ее прелести и собрав все трофеи. Как так можно? Куда вы спешите? Игры для вас потеряли ценность, а блеск кубков затмил разум?

    Другая негативная черта, которую я приметил у трофихантеров, погоня за числом платин. Здесь тоже доходит до бреда. Создаются специальные темы со списком простых платин, на получение которых требуется как можно меньше времени. Эти проекты скупаются десятками любителями легкой наживы, какой бы степени паршивости подобные игры не были. В других проектах трофихантеры забирают по два-три платиновых кубка, перескакивая с одной региональной копии игры на другую. Знаете, уважаемые трофихантеры, число платин не есть показатель вашей крутости. Настоящая крутость в моих глазах — это высокое место в хардкорном рейтинге нашего сайта. Как здорово, что наш товарищ Quack перелопатил этот рейтинг и сделал его действительно показательным.

    Гоняйтесь за тяжелыми платинами, забирайте их в любимых играх, ставьте игру превыше кубков, а качество платин их числу. Такое вот небольшое напутствие.


    Поскольку наш сайт посвящён трофеям, то время от времени следует говорить о них. И именно сейчас такое время настало! Ещё задолго до появления PlayStation 3, Xbox 360 или внедрения достижений в сервис Steam, мне было приятно получать награды в видеоиграх за достижение каких-либо результатов. Это мотивировало тщательнее изучать игру, лучше управляться с персонажами, бить собственные рекорды и стараться стать лучше, как игрок. Сколько раз мы с друзьями хвастались, каких «высот» смогли достичь в той или иной игре, попросту не сосчитать, и эта соревновательная атмосфера, в какой-то мере даже спортивная, витала вокруг нас ещё с начальных классов школы, когда консоли стали появляться более-менее массово.


    «Эй, а ты смог победить такого-то босса, не потеряв жизни?», — спрашивал друг, а ты ему отвечал: «Жизни? Даже сердечко здоровья не потратил», когда речь шла о Contra или Rockman, она же Mega Man. Или, как мы засекали время и старались достичь новых земель в долгих ролевых играх, лишённых батарейки, за кратчайшее время, разрабатывая собственную тактику. Когда мы проходили Phantasy Star II, ещё до появления в нашем распоряжении картриджей с поддержкой слота памяти, то буквально играли по часам: с 8 до 10 утра мы должны были накопить 50к месета, чтобы купить лучшую экипировку во втором городе и оставить деньги на будущие покупки. К трём часам дня мы проходили бой с Ней, а к десяти вечера улетали на Дезолис. И улетали в кровати, потому что родители с мётлами стояли над душой.



    Кадр из второй части Phantasy Star для SEGA, между кадрами собственного ремейка для PlayStation 2.
    Не вышедшего в Европе и США, но чертовски крутого и доступного в сети с английским языком!

    Кто-то спросит: «И при чём тут трофеи?», и я отвечу: дело не столько в самих кубках, сколько в достижениях. Многие игроки хотели от игр чего-то большего, чем просто сюжета — испытаний, возможности показать себя, соревноваться с друзьями, устанавливать рекорды. Даже в таком, казалось бы, неспортивном жанре, как JRPG, мы умудрялись заниматься поиском «достижений». Пример с Phantasy Star II — лишь капля в море, ведь были ещё Phantasy Star IV без батарейки, Shadow Run, Story of Thor и другие. Кто играл в историю принца Али помнит, что за прохождение игры без повышения уровня мы получали ранг «Герой». Это ли не «трофей»?! Он самый, просто не дискретный, как сейчас, а внутриигровой. Личный. Вместо дискретности и профилей с кубками, были телефоны: «Эй, бро! Я тут прошёл игру и таааакое нашёл!!!», — звонили мы друзьям, одноклассникам.


    Словом, дух «трофихантерства» был в игроках всегда. И появление трофеев с достижениями на PlayStation 3, Xbox 360, в сервисах Steam, Origin и Uplay — это исключительно хорошая штука. Но, с другой стороны, многое зависит от игр и их разработчиков, а также от самих игроков. Мне приятно получать награды в интересных мне играх, но очень сложно понять, когда игроки совершают над собой банальное насилие, только ради заполнения строки «100%» в профиле PSN, или в любой другой системе. Что они этим пытаются доказать? Что способны, простите, «задрочить» игру, даже если она им отвратительна? Несомненно, это тоже своего рода достижение, проявление силы воли или просто излишка свободного времени, но то ли это ламповое и тёплое чувство удовольствия, получаемого от достигнутого результата? Мне так не кажется.

    Собственно, это и есть тёмная сторона трофейных кубков, когда игроки жертвуют естественным игровым опытом в угоду ускорения получения тех или иных трофеев. Когда они читают подсказки и следуют строго прописанным гидам уже на первом прохождении, заранее раскрывая различные хитросплетения истории и банально уничтожая экспириенс. Казалось бы, почему это должно меня волновать? Откровенно говоря, и не волнует, ведь дело каждого, как ему проходить игру. Однако, разу уж мы здесь рассуждаем, то грех не подтянуть своё мнение и не позволить тараканам в голове устроить родео с оливковым маслом и испанскими красотками. В этом самом масле. Стоят ли трофеи испорченного опыта, пойманных спойлеров и удушения столь радостного чувства первооткрывателя? На этот вопрос каждый должен сам дать ответ, решив, что ему важнее. Впрочем, игра игре тоже рознь.


    Другой тёмный и не очень приятный момент трофейного настоящего — это халтурные, либо слишком затянутые разработчики. Иные команды считают, что раз игра получается не очень хорошей, а то и вовсе плохой, то именно трофеи являются той самой соломинкой, что ломает хребет верблюду. Или спасает утопающего. Поэтому вышло немало проектов с откровенно простыми наборами призов, которые можно получить с закрытыми глазами, хотя сами по себе игры оставляли желать лучшего. Проще говоря, достижения превратились в своеобразную замануху или откупную. Неприятно? Однозначно. Некрасиво? Совершенно верно. Как и некрасиво делать трофеи, получить которые невозможно после отключения серверов или прекращения поддержки игры.

    В остальном же я считаю трофеи светлым проявлением в развитии видеоигр и социальных игровых сервисов. Они не только позволяют игрокам соревноваться, но и во многом нас объединяют. Сообщество Stratege яркий тому пример, ведь все мы здесь изначально возникли ради поиска «той самой полезной подсказочки», а затем постепенно влились в коллектив, обрели новые знакомства, расширили собственные игровые горизонты и стали теми, кем мы есть сейчас!


    Споры о трофеях в видеоигровом сообществе не затихают ни на секунду, частенько тут и там вспыхивают новые локальные конфликты, посвящённые этим виртуальным кубкам. Одна сторона под девизом «No Trophies — No Life» с уверенностью заявляет, что без трофеев игры уже не милы, а противоположная бьёт себя пяткой в грудь, доказывая, что призы — пустая трата времени и вообще одна из главных проблем человечества, идущая бок о бок с глобальным потеплением и женщиной в главной роли нового сезона «Доктор Кто». Сейчас я, конечно, утрирую, но давайте постараемся разобраться, кто здесь прав, а кто виноват. Взвесим все pro et contra и наконец выясним: ачивки это хорошо или всё же плохо?


    Кто хочет поподробнее ознакомиться с историей трофеев, может почитать мой материал двухгодичной давности «Трофейная эпоха - от возникновения до наших дней», который до сих пор не потерял в актуальности.
    Своё знакомство с системой достижений я начал с её современного родоначальника, а именно с консоли от Microsoft —
    Xbox 360. В тот момент я для себя и решил, что ачивки станут моим новым хобби, потому что внутренний перфекционист попросту не дал мне поступить иначе. Вот и первая причина выбивания трофеев: результат просто радует глаз. Совсем незначительная, но какая есть. С тех самых пор я начал стремиться к стопроцентному значению достижений в профиле, но к этому побуждал отнюдь не только лишь перфекционизм. Главной причиной было и остаётся полное изучение игры вдоль и поперёк, выполнение того самого вызова, который предлагают разработчики. Ведь зачастую простое прохождение
    игры не раскрывает всех её особенностей и более полное впечатление можно получить только после её завершения на 100% достижений, за исключением нескольких определённых проектов (привет Avatar: TLA: The Burning Earth). Тогда мне был важен процент прохождения и какой-то определённый видимый вклад в профиль, представленный на Xbox в виде Gamerscore, за чем я, собственно, и гнался. Именно в то время я и познакомился с этим самым ресурсом, со страницы которого вы сейчас читаете эти строки, и я безмерно этому рад.

    Шло время, достигнуть стопроцентного счёта на Xbox у меня так и не получилось. То игра скучная, то жанр просто не подходящий, и с каждым таким разом я отдалялся всё дальше и дальше от идеального показателя. Со сменой поколения я перешёл на новенькую PlayStation 4, на которой решил с новыми силами и теперь уже точно держать свой аккаунт с идеальным процентом завершения. Ага, как же. Главная проблема, с которой рано или поздно сталкивается любой трофихантер — категорическая нехватка свободного времени. И тут уже приходится выбирать, либо выбивать все трофеи во всех запускаемых играх и пропускать целый пласт проектов мимо себя, либо выбивать платину только в том, что нравится. После нескольких лет колебаний и борьбой с перфекционизмом, я для себя всё-таки выбрал последний вариант.


    Грамотно подобранный список трофеев помогает показать игроку всё, что задумали разработчики. Но иногда студии разработки пользуются этим, просто растягивая и размазывая игровой процесс, добавляя трофеи, искусственно увеличивающие время прохождения своего проекта. Это ещё одна проблема, по причине которой трофеи можно назвать плохой тенденцией, но всё же она не такая существенная, как время. Я считаю, что трофеи — это неотъемлемый элемент современных видеоигр, он как дополнительный инструмент, который становится полезным только в правильных руках. Но когда вместо прохождения и наслаждения игрой люди начинают играть только в трофеи, забывая первоначальное их предназначение, мне становится очень грустно.

  2. #2
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Sasha_Grant
    Регистрация: 11.06.2016
    Адрес: Симферополь
    Сообщений: 99
    Карма: 661 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network Sasha_Grant


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Раньше вообще не понимал зачем нужны эти трофеи, какой от них толк. Но чуть больше года назад купил ps vita и одной из первых прошел на ней игру Freedom Wars. Игра мне так понравилась что я в ней наиграл на данный момент 650+ часов, и платина там выпала сама собой) Сейчас для меня трофеи это повод задержатся в игре если она мне очень понравилась, хотя есть исключения)

  3. #3
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 828
    Карма: 19071 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»55
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня трофеи так и остаются просто приятным бонусом к игре. Возможностью подольше в ней задержаться. Никогда не ставил для себя цель выбить платину с первого прохождения. В первый раз прохожу игру в удовольствие наслаждаясь сюжеткой. После просмотра титров уже можно начинать играть в трофеи.
    Но трофеи такая интересная вещь, что каждый в них найдёт что то своё. Кто-то играет в игры только ради платинового кубка. И я не вижу в этом ничего плохого. Ведь это то же игра. Есть люди, которым надо что бы в профиле было чисто 100%. Как говорится каждому своё. Главное получать от этого удовольствие. В общем то ради этого мы и покупаем игры. А трофеи уже давно стали частью игр.

  4. #4
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Farvbyl
    Регистрация: 08.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 641
    Карма: 6040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»132
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Farvbyl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хорошо разобрали эту тему. Согласен со всеми плюсами и минусами, все так и есть.
    Я начал свою трофейную деятельность в феврале 2012, после 5-ти летнего консольного перерыва. Купил PS Vita, которая тогда только появилась (так как очень неравнодушен к портативным консолям), и тоже наткнулся на Stratege ища подсказки к Uncharted: Golden Abbys. Позже случилось то о чем я и не мечтал, на Виту анонсировали MGS HD Collection. Уже увлекшись трофеями, решил вновь купить PS3 (тогда появилась Super slim). Основной упор на трофеи у меня был в 2015 году, было свободное время и почему-то очень хотелось выбить платины в ps2 переизданиях (жаль что тогда трофеев еще не было, а может это и хорошо). Сейчас играю не напрягаясь если есть время и желание, новинки прохожу на ПК, на PS4 эксклюзивы и интересные переиздания в которые хочется поиграть с трофеями.

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 928
    Карма: 8919 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первое, что я делаю запустив новую игру - ощупываю ее сам и обычно делаю это на макс сложности (бывает конечн чтот зубодробительное попадется и приходится сложность понижать)
    Если игра мне жутко понравилась, ппохожу пытаясь попутно сделать в ней все и ток после этого захожу сюда и смотрю уже что мне осталось добить до платины.
    Если игра понравилась, но без "WOW" эффекта - захожу сразу сюда и смотрю только в пояснении к платиновому кубку какие трофы можно пропустить и из за них придется начинать все заного дабы не тратить в пустую потом время.
    Если игра не понравилась но ее почему то многие хвалят - на трофы не смотрю и просто пытаюсь найти в ней то интересное, что видят другие люди. К концу игры если мне это удастся - то иду на второй круг зайдя перед этом на Статег соотвественно :-)

    Вообще люблю сложности и получение платиновых кубков в отдельных играх доставляет огромное удовольствие :-)
    Единственное правда чего обо мне не сказать - я не стремлюсь закрыть все игры в своем профиле на 100%. Скажу даже более - мне на это вообще пофиг. Если игра не понравилась соооовсем - могу и на 0% ее оставить не пряча при этом ее в инвиз в профиле )))

    И да - не понимаю людей которую покупают всякую шнягу дабы платину там выбить за 2 часа. Но, раз так делают, значит и от этого тоже кто то подучает удовольствие)) Мб стоит попробовать?

  6. #6
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для cgCCCP
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: Питер
    Сообщений: 310
    Карма: 3197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»172
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Krestyz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Статья очень правильная!В 2013-2014 году я играл в игры на PS3,что называется,"тупо по фану".А вот в 2015 году меня захватила эта трофейная болезнь...Но я играю в большинстве случаев именно в те игры,которые мне нравятся,а не там где платина очень лёгкая и берётся за час-два.

  7. #7
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 060
    Карма: 54548 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хм. Кстати, как ни странно, я тоже попал на Stratege благодаря трофеям. С самими трофеями я познакомился на ps Vita (ps3 у меня, к сожалению, никогда не было, а ps2 трофеев не поддерживала).
    Тогда я играл в Gravity Rush. Прошёл игру, и она мне очень понравилась. Написал об этом на каком-то сайте, на что получил сообщение какого-то товарища о том, что если бы мне реально нравилась игра, я бы выбил в ней платину (странноватая логика, но так как мне реально нравилась игра, я захотел это всем доказать). Что ж, сказано - сделано. Полез в интернет за подсказками, нашёл Stratege. В итоге, я провёл в игре ещё несколько интересных часов и выбил там свою первую платину. Благо, это было не очень сложно.
    Тем не менее, трофеями я не заболел. Т.е. если платина в игре кажется мне сложной, я не стану тратить своё время на её получение (т.к. игра может банально надоесть за это время, а это не есть хорошо).
    Shinobido 2 - не шедевральная игра, но она меня увлекла, и я довольно неплохо в неё играл. Почему не выбить платину в ней? Сказано - сделано. Ещё один трофей в моей копилке. Кроме того, для многих игр я не только читал подсказки, но и начал их оставлять.
    Jak 3. Я долго ждал переиздание трилогии Джека на ps Vita. И я был очень рад, когда в день релиза получил её бесплатно. Jak 3 - любимая часть, поэтому было решено выбить в ней платину. Правда, не сказать, что я честно забрал трофей. В игре был очень длинный и нудный собирательный трофей, который я благополучно срезал глитчем.
    Tearaway. Очень тронула эта игра. Я посчитал своим святым долгом взять ещё и платину. Тем более, что она там не очень сложная.
    Resistance: Burning Skies. Проходил игру без удовольствия. Потом ещё неделю искал людей для сетевой игры. Потом минут 10 страдал в самом онлайне. Получил платину - удалил игру. Если б не очень низкая сложность платины, я бы её и не выбивал. И игру бы не проходил.
    J Stars: Victory VS+. После прохождения игры, мне оставалось всего несколько трофеев до платины. И хоть они и были достаточно нудными, платину я выбил.
    Need For Speed 2015. Играл себе, играл. Проходил в своё удовольствие. По завершении получил платиновый кубок. Самая лёгкая платина в моей жизни. Тем не менее, получать в игре все 100% трофеев не решусь. Есть там одна жесть, которая превратит игру в кошмар, если попытаться её выполнить.
    Bloodborne. Не сильно сложная платина. Тем не менее, трофей с чашами заставил меня сделать довольно большую паузу в выбивании платины. Очень долго пытался убить Амигдалу в проклятой чаше. Даже добрых людей напряг по этому поводу. Без толку. Через полгода включил игру, со второй попытки завалил скотину, при этом, почти не потратив пузырей. Потом был потомок птумериан, но его я осилил быстро. Птумерианская королева просто сама померла, когда я к ней пришёл (ну, или мне так показалось). Платину я взял, и дико этим доволен. Когда-нибудь, я убью Лоуренса и сироту Кос, и доьбю все 100%. В любом случае, никаких тем за это мне уже не дали.
    Horizon: Zero Dawn. Примерно та же история, что и с Tearaway. Примечательно то, что получение многих накопительных трофеев (которые я игнорировал в процессе прохождения) позволило мне открыть для себя новые стороны игры, пройти несколько красивейших сцен и получить ещё положительных эмоций. Это как раз та игра, в которой платина не доставляет никаких проблем, и только добавляет позитивных впечатлений от игры.
    И вот сейчас я неспешно добиваю платину в Final Fantasy XV. Как задолбала эта ублюдская рыбалка. Унылое занятие. Очень унылое, особенно если перед этим вы прошли всю игру, вообще не занимаясь этим.
    Что могу сказать в итоге? Я играю в игры, а не в трофеи. Так что не ставлю для себя задачу выбить платину в каждой игре. Но если трофей для меня не сложный и я не считаю, что его выбивание испортит мне впечатление от игры, я стараюсь его выбить.
    Если кто-то смог прочитать мою историю до конца... Что ж, честь ему и уважение. Спасибо всем за внимание. А авторам - за статью.

  8. #8
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 060
    Карма: 54548 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sasha_Grant, эхх, а у меня там до платины всего 2 трофея осталось. Жаль, что я сейчас не могу уже добить её.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для RussianLegion44
    Регистрация: 08.11.2012
    Адрес: Россия
    Сообщений: 175
    Карма: 672 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Russianlegion44
    Xbox Live GamerTag Russianlegion44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная статья,очень понравилась!)

  10. #10
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для LilushFess
    Регистрация: 04.09.2015
    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений: 93
    Карма: 458 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fess2036
    Xbox Live GamerTag MEasHelfy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Unidentify, а что тебе, только DOOM не понравился? =)

  11. #11
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 920
    Карма: 16675 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прочитал статью и почитал комменты и ещё раз понял - что именно из-за этого я и люблю этот сайт и это коммьюнити Очень много хороших людей, как среди авторов, так и среди обычных пользователей.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень хорошая статья! Сам трофейчиками заболел давно и не совсем помню, с чего все начиналось. Одно помню точно, что игра никогда не должна долго мешать личной жизни.
    Эти прекрасные моменты, когда получаешь очередную платину... они суперские. Однако, они не заменяют остальное.
    К чему это я? Да все просто. Кто умеет правильно совмещать виртуальный и реальный мир, будет очень счастливым человеком!

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Henry_Dill
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 753
    Карма: 2877 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Henry_Dill


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если нравится игра или играешь в неё в течении периода её актуальности/жизни, то выбиваю платину. Трофы добавляют игре свежести и челенджа ,а в некоторых случаях ,ты делаешь то что никогда бы не сделал в какой либо игре.

  14. #14
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 256
    Карма: 48618 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Благодаря этому сайту я выбил на платину Heavy rain. И тут понеслось.

  15. #15
    Заблокирован Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 522
    Карма: 16905 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Егор <<FenixBK>> Круцкий
    У него есть ещё один способ получать удовольствие от игр. Этот способ зачастую требует массу времени и сил, но это то, без чего многие игроки уже не представляют себя. И наше комьюнити портала Stratege это отлично понимает, не так ли, друзья?
    Именно так.

    Вячеслав <<SherlockSparG>> Пищальников
    Правда, если вы так сильно любите и умеете играть, то возможно вам стоит попробовать себя в какой-нибудь киберспортивной дисциплине?
    Не все любят киберспорт, и выбивание трофеев, это чаще всего для личного удовольствия. Потом только уже рейтинги, и то только для соревнования.

    Андрей <<dr_snake_on>> Ермолаев
    Например, некоторые абсолютно игнорировали потрясающий сюжет «Ведьмак 3». Такие люди первым делом читали гайды и описания трофеев, искали путь побыстрее и ненапряжнее пройти потрясающую игру, наплевав на все ее прелести и собрав все трофеи. Как так можно? Куда вы спешите? Игры для вас потеряли ценность, а блеск кубков затмил разум?
    Я один из таких, нет я даже круче, я сделал это дважды. Сюжет в играх меня мало интересует, главное гемплей. А гемплей подсказками и скипами роликов не испортишь.

    Другая негативная черта, которую я приметил у трофихантеров, погоня за числом платин. Здесь тоже доходит до бреда. Создаются специальные темы со списком простых платин, на получение которых требуется как можно меньше времени. Эти проекты скупаются десятками любителями легкой наживы, какой бы степени паршивости подобные игры не были. В других проектах трофихантеры забирают по два-три платиновых кубка, перескакивая с одной региональной копии игры на другую. Знаете, уважаемые трофихантеры, число платин не есть показатель вашей крутости. Настоящая крутость в моих глазах — это высокое место в хардкорном рейтинге нашего сайта. Как здорово, что наш товарищ Quack перелопатил этот рейтинг и сделал его действительно показательным.
    Тут можно было бы подумать, что хардкорность игры исключает ее паршивости. Но это далеко не так. А, что дает высокое место в хардкорном рейтинге? То же, что и в обычном: число хардкорных платин. Кому, что нравится выбивать дело вкуса. Лично я отдаю комплитам по проще и по меньше по времени.

    Денис <<Varyag_Ericsson>> Стороняк
    Мне приятно получать награды в интересных мне играх, но очень сложно понять, когда игроки совершают над собой банальное насилие, только ради заполнения строки «100%» в профиле PSN, или в любой другой системе. Что они этим пытаются доказать? Что способны, простите, «задрочить» игру, даже если она им отвратительна? Несомненно, это тоже своего рода достижение, проявление силы воли или просто излишка свободного времени, но то ли это ламповое и тёплое чувство удовольствия, получаемого от достигнутого результата? Мне так не кажется.
    В таких играх теплое чувство удовольствия доставляет, ее удаление. Выбить отвратительную игру своего рода хардкор. Редко, редко при выбивании комплита, игра расскрывается и становится не такой уж и мерзкой. Я потратил на нее деньги и она должна быть пройдена, и пройдена на 100%. И действительно отвратительные игры встречаются редко.

    Собственно, это и есть тёмная сторона трофейных кубков, когда игроки жертвуют естественным игровым опытом в угоду ускорения получения тех или иных трофеев. Когда они читают подсказки и следуют строго прописанным гидам уже на первом прохождении, заранее раскрывая различные хитросплетения истории и банально уничтожая экспириенс. <...> . Стоят ли трофеи испорченного опыта, пойманных спойлеров и удушения столь радостного чувства первооткрывателя?
    В гидах и подсказках редко расскрывается сюжет или гемплей.

    Сергей <<Borlader>> Пищальников
    Но когда вместо прохождения и наслаждения игрой люди начинают играть только в трофеи, забывая первоначальное их предназначение, мне становится очень грустно.
    Не грусти, я наслаждался игрой выбивая трофеи в Ведьмаке 3, Fable 2,3 или Rise of the Tomb Raider. Игра в трофеи тоже может доставлять удовольствие.

    Спасибо за статью, было очень интересно читать. Жаль, что у всех схожее суждение, нету и обратной стороны.
    Последний раз редактировалось ghorm; 18.07.2017 в 01:19.

  16. #16
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 930
    Карма: 9900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня началось с PS3, но на старте естественно никаких трофеев не было, а потом вышло это роковое обновление и тут у меня выскочил первый приз в burnout paradise (потом моя фатка сгорела и снова к сбору я вернулся лишь в 2011 году )

  17. #17
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Just
    Регистрация: 25.06.2013
    Сообщений: 368
    Карма: 4645 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Just_Amaz1ng


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Классная тема, люблю порассуждать на тему трофеев/достижений, немного сдвинувших вектор развития игр.

    Мне близка понемногу позиция всех представителей редакции Stratege, во многом она схожа с моей.

    Впервые познакомился с единой системой достижений в Steam, помню, что видел во многих играх, но пытаться выбить что-либо стал с Team Fortress 2, Left4Dead и Serious Sam: The First/Second Encounter HD с 2008 года.

    Как вы понимаете, в Steam система ачивок не представляет особой заманухи в виду полного отсутствия модерации (примером является существования игры под названием "10000 ачивок", в которой... внезапно.... 10000 ачивок.
    Из-за этого, получать 100% в играх было очень гемморно, сложно, муторно и немотивационно, понятия "буст" в то время для меня не существовало, я даже подумать о таком не мог. А условия некоторых трофеев были действительно муторные.

    Спустя пару лет, в 2012 году, открыл для себя трофеи, приобретя прошитую PS3, и то понял я систему не сразу. Но как понял, выбил платины в God of War 1-2, inFAMOUS 1-2 (кроме несколькоких мультиплеерных трофеев) и в анчартеде 3.

    Все это, естественно благополучно кануло в небытие с переходом на официальные консоли, так что выбивать пришлось эти игры заново, но я не жалею.

    Хочу отметить, что до открытия трофеев, всё, что я делал на прошитой тройке - скачивал новые игры, пробовал и забивал на 99%. Пройденых даже просто до конца игр было очень мало, и именно трофеи добавили мотивацию, а также приятность и адекватная сложность их получения в представленных играх.

    Ну и дальше понеслось. Венцом "карьеры" для меня стал Injustice, который я поигрывал время от времени, и в какой-то момент осилил самое сложное. Ну и дальше 4 платины как на мази.

    Из любимых игр, именно благодаря трофеям - Killzone 3, Bulletstorm, Wipeout 2048, Wolfenstein The New Order, Injustice Ultimate Edition, Command&Conquer Red Alert 3, Twisted Metal, Mortal Kombat vs DC Universe.

    Последняя игра, кстати, является хорошим примером того, как грамотный челлендж и список трофеев могут посредственной игре добавить удовольствия. Ведь сам MKvsDC вышел неудачным, но трофеи выбивать в нем было очень занятно. Чего не сказать о MK9 My Kung Fu Is Strongest.

    Трофеи, безусловно имеют свои плюсы, но также я обнаружил и множество минусов, многие из которых уже были упомянуты выше, но попробую собрать все, что меня разочаровало:

    1. Девальвация рейтинга.

    Самое плохое, что может быть, когда дело касается соревновательной части. Это очень комплексный фактор, состоит он из нескольких подпунктов:

    а) Кто начал раньше, тот и на коне. Практически все юзеры в мировом топе, а также в топе стратега - начали с самого появления трофеев, а это при одинаковой усидчивости не дает возможности их обойти. Этот фактор является мелочным, потому что далее будут представлены более худшие аспекты;
    б) Неравноценные веса трофеев - в попытках продать больше игр, Sony разрешила новеллам иметь платиновый кубок, что породило огромный рынок, где люди скупают заветные картриджи на PS Vita, заказывая их за баснословные деньги из-за бугра, чтобы выбить платинку за 20-30 минут. Такие платины дают ровно столько же очков, сколько тот же Injustice, Mortal Kombat 9, а Resident Evil 4 и Outlast почему-то вообще обделены таким кубком и дают в несколько раз меньше.

    Итог: Хочешь поднимать лвл и место в рейтинге? Играй в дерьмо.

    в) В дополнение к фактору б, количество игр у топовых юзеров невероятно огромно, даже с учетом легких платин, все потому что каждый из них имеет целую команду. Кто-то играет наравне группой, кто-то имеет команду, которой платит или находит подрядчиков.

    Итогом является то, что все это печально и на деле нет никакой уверенности, что кто-либо сделал что-то самостоятельно.

    г) Помимо покупки легких платин, а также покупки услуги выбивания платины за тебя, существует также взлом трофеев, и пс3 давно пала под натиском взломщиков.

    - Первой стадией является появление читов, с помощью специальной программы, можно обработать сейв, чтобы было легче играть. Конечно, игра должна быть в списке поддерживаемых и как правило это работает лучше всего в JRPG, Souls-играх итд. Можно сделать себе максимальный лвл, самое крутое оружие и иногда вообще врубить God Mode. Но, мало кто пользуется читами именно для получения трофеев, а не для фана, а все потому что есть следующие стадии:

    - Взлом с помощью CFW - самый опасный вид, но самый легкий, если выучить процесс и закупить немного оборудования. Удобен тем, что на каждую игру тратится одинаковое количество времени и играть вообще не надо, да даже не надо иметь игру, достаточно папки с трофеями из ее образа. Однако, долгое время легко можно было словить бан, да и сейчас нет 100% гарантии на это. Хотя при правильном билде, вероятность риска минимальна и единственный способ отличить взлом, это если человек допустил просчет в временных метках, выбив призы в неправильном порядке, либо выбил трофеи, которые невозможно получить, либо выбил онлайн трофеи в игре, в которой можно проверить статистику по профилю.

    - Переподпись сейвов - это самый безопасный способ, не требующий доп. оборудования, кроме софта и сохранений. Просто скачивается сохранение, переподписывается под ваш профиль и заходите как ни в чем не бывало. На словах все просто, однако на деле вам нужно много сохранений перед каждым трофеем, чтобы иметь возможность грамотно все выбить, иначе если загрузите платиновый сейв, как правило контролировать выпадение призов будет невозможно, что сразу выдаст в вас читера.

    д) DLC. О ДА, детка. До появления призов, я никогда не покупал DLC, я мог приобрести Expansion Pack, типа WOlfenstein The Old Blood, inFamous First Light (такого калибра), но не пару уровней или скин, или персонажа.

    Популярность трофеев привела к увеличению потока DLC (еще большему), и все чаще можно видеть добавление трофеев, контент которых удручает, а цена ужасает. Более того, в некоторых случаях это может изрядно подпортить жизнь, потому что вы можете, не зная о выходе DLC продать игру (привет Diablo 3 Necromancer), попасть на +50 часов гринда (привет 4 DLC Star Wars Battlefront) или же не ожидать такого резкого изменения вектора сложности (привет Need for Speed 2015 Premium Events).

    е) буст, глитчи - Неравенство в получении трофеев, как правило это работает в пользу тех ,кто играет позже. Когда количество игроков снизилось и можно бустить без контроля и возможного бана, когда находятся разные глитчи, чтобы сэкономить время. Но иногда, оказывается проще играть на старте (пример, Street Fighter V), даже вопреки смыслу (Количество контента в SF V и стартовая цена просто удручают.

    ж) однотипность призов и отсутствие развития системы: С появлением PS4 я надеялся, что они изменят процесс, механику получения призов, хотя бы добавят шкалу отслеживания как в Steam в трофеях с прогрессом (например, надо убить 50 врагов, и показывает счетчик 0/50), добавят больше призов типа аватарок и тем за получение трофеев. А на деле мы получаем увеличение количества дерьмовых платин, как западных, так и японских, в ААА-проектах одинаковый гринд (привет Ubisoft, хуже издателя в плане трофеев надо еще поискать), мы получаем F2P проекты на сотни часов гринда (хотя Господь упаси вас бить в F2P игре платину, если она вам не безумно понравилась).

    В играх, не попадающих под то, что я перечислил, мы все равно встречаем одинаковую формулу - несколько сюжетных трофеев, собирательные предметы (чаще всего неинтересные и бессмысленные), гринд, ситуационные трофеи без фантазии, немного простых онлайн трофеев (из-за которых при отключении серваков еще и платину нельзя будет взять.




    ИТОГ:

    ИГРАТЬ ДЛЯ РЕЙТИНГА - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ.
    Играть в дерьмо ради трофеев - глупо и нелепо. Я очень рад, что за все время среди всех игр, что я выбил очень мало проектов, которые мне не принесли удовольствия. Один из таких проектов - FIFA 14. Также Aabs Animals, Linger In Shadows, .detuned (благо это заняло минуты).


    Выбивайте трофеи только в тех играх, которые вам нравятся. И то, хорошо подумаете, нужно ли вам тратить столько времени ради какого-нибудь кубка, когда в жизни столько классных вещей?
    Последний раз редактировалось Just; 18.07.2017 в 01:41.

  18. #18
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Slayboots
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1 920
    Карма: 8713 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок141Получено «Спасибо»72
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SlayBoots
    Xbox Live GamerTag Slayboots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    а кто эти все люди? трофихантер на данный момент(с 2009 года) это поди уже за 150-200+ платин надо иметьи 90% описанного выше полная чушь-трофихантерство это как работа(только за нее денег не платят, а времени и труда отнимает даже больше)

  19. #19
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Verades
    Регистрация: 27.12.2012
    Адрес: п. Врангель, Приморский край
    Сообщений: 469
    Карма: 1590 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок113Получено «Спасибо»112
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Verades
    Xbox Live GamerTag Verades


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я захотела посмотреть в игре Heavy rain все концовки и нашла этот сайт, так тут теперь и живу)

  20. #20
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для GteL
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2 831
    Карма: 18280 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лет 7 назад купил PS3 и Принц Персии: Забытые пески. Именно там я получил первые трофей и платину. И тут понеслалсь.
    Конечно есть игры, где платина для меня просто не достижима.
    Однажды я даже читернул. Я понимаю, что за это меня могут забанить (И это очень будет грустно), но лучше я уже сознаюсь в этой теме и хоть как-то почищу свою душу. Никогда не читерите ради трофов, их ценность резко теряется.

    Трофеи, в моём случае, попали в яблочко: я предпочту собрать всё и закрыть до платины, нежели дать проставить игре. Так спустя пару лет я всё таки взял платину в Ванквиш =D
    Трофеи позволяют переиграть любимую игру несколько раз, имея какую-то цель. Но! Если игра не любимая, то выбивание трофеев становится просто бездушным, но я не могу себя остановить х,(
    Последнее время я стараюсь убедить себя сначала пройти игру, а уже потом выбивать трофеи. Поэтому меня очень раздражают трофеи, которые "Легко пропустить". Если игра скучная и тягомотная, то повторное прохождение ещё более тягомотное х,(

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: