EvilXFiRe93, я может по вкусной скидке и возьму...когда-будь. Нет желания отдавать полную цену за игру конторе которая испоганила одну из моих любимых серий игр.
Simona_Cole, я вообще то и написал, что максимальная и игра элементарна всё равно. Но разница с минимальной ток в количестве хп врагов. Я не хочу "хотя бы" биться, если уж делать сражения, то интересными и разнообразными. А думать я не знаю где там надо ибо сложность "головоломок" уровня детсада. Вот в The witness, например, реально надо думать) А сложность платины 2-3 и стоит на Стратеге. Не 1 только потому, что тут хоть что-то надо делать, а не просто идти вперед) У мя смерти были 4 на Гарме, вот он единственная хоть небольшая, но проблема в игре. А про небытие я не знаю ни 1, кто бы "ушёл". 1 чел проверял умерев 50 раз и всё было ок. Мне кажется это такой троллинг от разработчиков. А зря))
Путанная, вымученная рецензия с жирными критическими спойлерами.
К сожалению, сама боевая система страдает от двух проблем. Во-первых, нет маркера противника. Когда перед вами будет стоять пятеро, и вы не будете знать, по которому из них будет бить Сенуа.
Сенуа выбирает цель по правилу минимальной дистанции и четко позиционирует себя по отношению ней. Если конкретная цель игрока не устраивает, ее всегда можно поменять в ручном режиме.
Непонятно, от чего это зависит.
От прописанных свойств каждой атаки.
На самом деле бои в этой игре совершенно безобразные, если оценивать их с точки зрения геймплейных составляющих. Но игра не про них. И вообще даже хорошая.
В целом с оценкой согласен, но пяток баллов бы накинул за скрупулезные труды разработчиков и полное отсутствие багов на старте А по поводу времени, у меня неспешное прохождение (одно!) заняло часов 10-11 (за 5 дней проходил). Нормальное такое время. Соизмеримое с такими играми, как все Анчартеды, Орден, Дожить до рассвета. Но никто не считает их ущербными. А по части цены... Указанные выше игры стоили 4к по 100% цене, если что. Ну и распродажи никто не отменял
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:43 ----------
С чего Вы взяли, что за один вечер? Даже не играя. Самый первый человек, получивший платину в этой игре, наиграл 9 часов (и явно без перерыва). У меня прохождение заняло 10-11 часов и 5 вечеров! Ну если у Вас вечер длится часов 10, тогда прошу прощения
Без багов? Да ей 1 влепил один обзорщик, потому что в конце игры у него поломались факелы и ему пришлось начинать игру сначала. И он не единственный случай, кто попал в критические баги, которые запороли всё прохождение. И 11 часов надо постараться сильно, что б пройти, я её за 6 максимум осилил, и то очень неспеша. Анч 2-4 занимает около 20 часов)
Обзор прочитал с интересом, так как саму игру уже прошёл. Да и посты все перечитал, но так и не смог найти ответ на вопрос которым задавался во время игры, в чём её смысл, что хотели донести до меня разработчики. Что психопаты тоже люди? Рассказать что присходит в головах больных людей? Весьма сомнительны посыл.
Понравился в игре и очень видеоряд, прямо стопроцентное попадание в атмосферу, но что ещё есть в игре, я не увидел больше ничего заслуживающего внимания, боёвка ни о чём, гг практически бессмертен на любой сложности если осилить сочетание 3 кнопок, сюжета в общем-то нет, история примитивна. Реиграбнльность стремится к нулю, второе прохождение может иметь место если нужна платина и пропущены руны, зачем возвращаться в игру без этого не понятно.
Подведу итог, заостряя внимание, что это моё личное мнение ни на что не претендующее. Игру прошёл и не жалею, какой-то опыт новый игровой получил. Игра шедевр? Ну ни разу и ни где, всё её достоинство в необычности подачи истории, через голову больной и очень больной бабы. Игра нишевая, в первую очередь для тех кто интересуется пограничными состояниями психики (зачем если не секрет?), оценка 70-75/100. Соответствие стоимости проекта с его длинной не обсуждаю, так как получил возможности отыграть бесплатно.
В игре есть фильм о Hellblade, где рассказывается все подробно плюс бонусом историю о пиктах, викингах, их традициях, друтах итд. Также эти самые "психопаты", которые рассказывают о своем личном опыте, о том, что все моменты в игре (в том числе, как кто-то сказал, собирать руны из мусора), придуманы не с балды, а из личного видения отдельных людей, рассказывается, от чего все эти видения появились у совершенно некогда нормальных людей, и, да, они тоже люди.
Не в каждой игре должен быть неожиданный, душетрепательный, многочасовой книжный сюжет. Сенуа на это и не претендовала и акцент не ставила. В платформерах/инди вообще обычно нет даже намека на него, но все равно 90-95 баллов.
Тут уже от человека зависит, есть категория, кому лишь бы придраться, даже если не к чему, то найдем. И в фильме конкретно ставится точка о том, что происходит:Все гораздо глубже, чем кажется. Далее уже зависит от человека, его восприимчивости, сострадания, эмоциональности и другим глубоким качествам. Как говорит мой товарищ: "Кто на что учился". Кто-то проникнется, а кому-то унылый геймплей на овер 100 на ура идет, как писали выше, что сюжет не важен. Я из той категории, на которую рассчитана данная игра, лучше отыграю 5ч эмоционального всплеска, чем овер 50-100 унылости и дрочевного собирательства.
Второе прохождение пошло на ура.
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:03 ----------
Я разносторонний человек, все иррациональное меня интересует и нравится, увлекает.
Simona_Cole, Под всеми тремя сообщениями подписываюсь, вот уж действительно было обидно увидеть 8/10 у игры, которая в легкую заслуживает десятку. Для меня игра моментально попала в претенденты на GotY, помимо нее еще только Nier: Automata и (заочно) Destiny 2 мог бы выдвинуть на игру года. Мелина сыграла просто восхитительно, музыка, бинауральный звук, амбиент, графика, анимации - все просто на высшем уровне, игра спокойно заслуживает названия ААА (особенно на фоне андромеды). Ну а если учесть идею показать psycosis аутентично (что они и сделали с помощью голосов и паззлов, сюжета), условия разработки (т.е. команду в 20 человек, производство без издателя и кикстартера, новаторский подход в технологиях моушн-захвата и performance-capture, финансовую модель) то игре спокойно можно дать и 12/10 даже без "чемоданов" для тохи логвинова.
Игра - шедевр.
Игра, нет не так, это скорее Арт инсталляция- такие вещи двигают игровую индустрию вперед. Не надо в ней искать геймплей в его обычном виде и судить по боевке она не о том. Это тот редкий случай где важен сюжет атмосфера ну и конечно звук для восприятия игры. Предварительно был просмотрен сериал Викинги, так что игра была для меня как бы своеобразным ответвлением. Казнь Орла это ведь ей был подвергнут Диллион и голова с которй таскается Сенуа все это так знакомо. Нормальное стерео, задернутые шторки, ароматная свеча прямиком с магазина ninjatheory, звук погромче и нужный эффект погружения достигнут.
Для меня эта игра наряду с Rime является произведением искусства. Для того чтобы принять первую надо быть самому немного чокнутым и ценить скандинавскую мифологию, ну а Rime цепляет тех кто сам является отцом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)