Страница 102 из 126 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 021 по 2 040 из 2510
  1. #2021
    Аватар для Eridan
    Регистрация: 19.08.2014
    Сообщений: 149
    Карма: 6780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок156Получено «Спасибо»364
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network eridan-19


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Bloodborne



    Наконец-то закрыл soulsborne серию этим шедевром. Так получилось, что играл с большими перерывами, поэтому впечатления сильно размылись, половину боссов убивал в коопе, из-за чего многие не запомнились так, как лучшие боссы серии DS, как-нибудь обязательно перепройду в соло с более основательным погружением. Боевка хоть и похожа на DS, ощущается очень свежо и в каком-то смысле получилась даже более удачной, т.к. располагает к более активному геймплею. Сложность на уровне DS3, заставит попотеть в паре мест, но не хардкор ни разу, особенно для любителей игр жанра. Музыка, лор, боссы, рядовые враги, локации, арт-дизайн - все на высочайшем уровне, безусловно лучший эксклюзив PS4 и одна из лучших игр студии.


    Игра: 10/10
    Сложность: 7.5/10
    Последний раз редактировалось Eridan; 16.08.2018 в 01:16.
    Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/c/ReiNoreTV



  2. #2022
    Аватар для lennoks
    Регистрация: 06.01.2012
    Адрес: Минск
    Сообщений: 401
    Карма: 12431 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»113
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network the_lennoks


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сейчас будет кул стори, как я с друзьями трупы пинал.


    Первый трупец которого мы попинали это игра которая умерла ещё до выхода. Не совсем понятно кто у них отвечает за качество игр, но надеюсь его(их) уволили. Это не самая худшая игра что я видел (привет Brink,Bodycount), но удовольствия я тут точно не получил. Как всегда у людей возникает глупый вопрос : зачем выбивал если не нравится? Зачем потратил столько времени на нее и прочие бредовые вопросы. Я не сортирую игры по качеству и прочей лабуде, я человек простой, вижу не закрытый онлайн в какой нибудь дичи - закрываю.
    Мультиплеер : за убийство в среднем вы получаете 250 очков, за убийство врага рангом выше вашего чуть-чуть больше, за ранг ниже соответственно меньше. И вот таким макаром нужно набрать 1000000. На что вообще рассчитывал издатель/разработчик? В игре даже нет задротов ибо игра стартует от "барабанная дрожь" 6 человек. Да, 6 человек , Карл. Было пару залетных, но они наверное скорее офигели от того что в это кто-то играет. В матче даже нету тайминга сколько игра уже идет или когда закончится. И из идущей игры нельзя никак выйти. В общем и целом на комплит миллиона всей шестерке ушло под 100 часов. В игре есть 2 трофея на 8 человек, но если вы нашли на нее 6 бустеров, то найти ещё 2 для помощи у вас проблем думаю не составит. Ах да, там есть система антибустинга, но у нас на нее никто не напоролся.
    Синглплеер : тут тоже очень всё плохо. Совсем. Вот вообще всё. Стрелять не интересно, графика уровня пс2, и этот ужас предстояло пройти как минимум 2 раза. Хотя поначалу кидать бабенцию в группу врагов было интересно, но это было интересно первые 10 минут. Сложных трофеев в сингле нету, а вот заморочиться над некоторыми придется. Это боссы на время и пройти уровень "Трахея" всех убив и не погибнув. За эти трофеи 6 баллов сложности игре. О оценке выше там и речи идти не может.
    Вывод : если пробежать просто на легкой, не обращая внимания на трофеи, то оно ещё более менее, но если идти на платину, то придется попотеть. Из плюсов могу отметить разве что красивые иконки у трофеев.




    Да, это та игра о которой вы подумали. Нет, вас не подводит зрение.


    Мультиплеер : это очень долго, но веру в гуманизм и человеколюбие я не потерял, в монастырь не ушёл, в запойном угаре не забылся. Коннект дерьмо, тут не спорю. Вот реально дерьмо. Куча ошибок иногда просто нереально бесили. Самый геморой это 3 режима на 6 человек (750 матчей) в которых надо отыграть 250 игр в каждом. Командный дезматч идет 2 раунда по 10 минут + загрузки, в общем выходит 25 минут на 1 игру, на 1 игру из 250. Благо игра не выкидывает за бездействие и можно идти делать свои дела, но как я писал коннект в игре дерьмо и пересборы тут происходили часто. 2 режим на 6 человек шёл с загрузками минут 18, а 3-16минут. Удовольствие такое себе. После адка на 6 веселье не заканчивается. Тебя ещё ждут 1000 матчей на 2. И вот тут коннект ведет себя получше, но один из режимов рандомный и падает не особо часто. Челенджей в игре достаточно много, но 90% из них делаются очень быстро, так что они не проблема. По времени это 350-500. Ужасно долго.
    Синглплеер : а вот сингл в игре очень классный, вот реально очень классный. Плюс история в игре очень круто сделана, финал в игре вообще на десяточку. Это кстати отличный пример когда не хватило бюджета на хорошую рекламу, зато как пиарили симулятор ползающего на карачках бомжа это все прекрасно знают. Наблюдать за крутой историей и творить всякие штуки с гравитацией это же скукота, а вот ползать на карачках с кирпичом и смотреть банальную историю это же так круто , да ребята?
    Вывод : отличная сюжетная кампания, хороший геймпей, хороший сюжет, наличие кооператива, а что ещё нужно?



  3. #2023
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 654
    Карма: 27408 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»340
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию 100% в Bloodborne


    Доброго времени суток Дорогие Друзья!!! В очередной раз, спешу поделиться с Вами своей хардкорной платиной, на этот раз у нас завораживающая, и не побоюсь этого слова "шедевральная" игра Bloodborne.
    Сиё детище вышло в 2015 году, но руки мои "бесстыжие" дошли к нему только в 2017 году...Приобретя данный продукт, игра неистово зацепила меня своей готической, мрачной обстановкой...Начав своё безудержное путешествие в загадочном мире, я с головой окунулся с ознакомлением боевой системы, чередуя осматривание мрачных красот Ярнама. С ранним этапом игры боевая система была сложна для меня, т.к впервые ознакомился с данным стилем этого творения...Углубившись в систему прокачки главного героя, критериям, которые чудовищам не оставят ни единого шанса остаться в живых после встречи со мной, я понял, что эта "новизна и новшество", которые будили во мне неизведанный азарт охотника.
    Обратив своё внимание на список трофеев, которые показались мне на первый взгляд довольно простыми, я начал свою охоту, охоту за платиной и за 100%.
    Боссы, которые представлены в игре довольно-таки сложны, к каждому нужен свой индивидуальный подход.
    Весь готически-мистический шедевр я проходил в соло, и уж поверьте - это истинный хардкор, возьмём для примера трофей: "Ярнам, Птумерианская Королева", где в подземелье нужно убить №ое количество боссов, раздобыть Чашу, найти все ингредиенты, а далее где ваше здоровье режется на 50%, где вы умираете с двух ударов от обычных мобов, о боссах и говорить то не о чем...Ох уж эти проклятые Чаши...А уж в конце нас ожидает уже сама Королева!) Возможно для тех людей, у которых был доступ "по сети" (у меня были проблемы с PS+), в разы меньше времени, в разы меньше сложности...
    DLC прохождение я уже начал, с весьма брутальным снаряжением, хочу заметить, что в дополнении боссы изящно сложны...Но победимы.
    В конце выше сказанного, хочу отметить, что увлёкшись системой прокачки, я добился своего, к сожалению к платине и ста процентам это не относится, но честным путём я прокачал своего персонажа со всеми статистиками до 544 уровня, т.е это максимум в игре, где все характеристики персонажа 99.

    На этой нотке, моё охотничье путешествие заканчивается...Но это тот шедевр, в который я буду возвращаться снова и снова!!! Я снимаю перед Вами шляпу охотника Дорогие Друзья!!!
    Оценка игре: 10/10
    Сложность: 7/10
    Продолжительность: 100+
    Сложность DLC: 7/10
    Продолжительность DLC: 25+
    Безумно благодарен Вам за внимание, за то, что я делюсь своими эмоциями вместе с Вами!)
    Берегите свои нервы, и помните, что хардкор - это современное искусство!)

  4. #2024
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    The Evil Within 2



    Ну вот пришла и моя очередь поделиться с Вами своей платиной в The Evil Within 2. Очень я ждал эту игру! Это было круто!) Игра очень понравилась. На первом прохождении на Кошмаре, облазил всё и везде) насколько было интересно исследовать открытые локации.
    Как хорошо что я прочитал подсказки к трофеям: что игра вылетает в районе 7 главы. Только я сохранился, как на второй картине вылетела игра. И потом примерно на этом же месте вылетала ещё раза четыре. Как вообще можно делать такой режим и не допилить игру!
    Последнее сохранение сделал в начале 15 главы (но лучше бы сделал перед финальным боссом в 16). К финальному боссу пришел почти пустой, всё потратил на мини босса в 15. Бегал как дурачек, ждал, когда же полезут пауки чтобы их подавить и подсабрать патронов В 17 главе чуть не слился за Кидман... , вот это был бы прикол. Шикарная игра!
    Всем Спасибо за внимание! Моя 6 хардкорная платина

    Сложность 8/10
    Время 50+

    Последний раз редактировалось tamg_1; 11.02.2018 в 08:01.

  5. #2025
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 395
    Карма: 95604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Лучшая самурайская игра

    Nioh: Complete Edition
    (100% трофеев)


    Знакомство с Нио началось для меня еще с альфа и бета тестирований. Тогда я наиграл более 70 часов, заинтересовавшись боевой системой и совершенствуя навыки владения различным оружием. Было приятно видеть, что когда Nioh вышла, и пресса, и игроки приняли ее хорошо, оценили по достоинству. Однако, зная что к игре выйдет еще 3 сюжетных DLC, я набрался терпения и стал ждать GOTY. Как только оно стало доступно, не дожидаясь никаких скидок, я купил Nioh: Complete Edition.

    Сначала игра мне не понравилась, все было достаточно уныло и скучно, так как первые локации были как в бете и часто даже расположение врагов и тайников оставалось точно таким же, как на тестировании. Однако после прохождения первого региона, игра начала радовать новым контентом: более хитрые враги, красивые локации, интересные механики и растущий на глазах арсенал приемов и техник.


    Нио ощущается достаточно сложной игрой вначале, когда у вас нет практически никаких вспомогательных приемов и предметов. Но затем она становится легче, потому что вы не только оттачиваете свой навык в сражениях с врагами но и обрастаете большим арсеналом техник и средств, которые помогают более комфортно и эффективно побеждать врагов. Однако это основная игра, а вот в DLC сложность возрастает очень существенно. Начиная с требований по уровням (в несколько раз больше, чем для самых сложных миссий основной части), и заканчивая более изощренными и опасными противниками и боссами, а также многослойными локациями.

    Вместе с тем DLC позволяют раскрыть весь потенциал шикарной боевой системы, где важны и ваш навык, и тактика, и прокачка. Так, будучи персонажем 300 уровня я бил миссии 720-ого уровня. Было тяжко, но все же проходимо. Это было достойным вызовом.


    Также пробовал играть по сети со знакомыми в кооперативе. На мой взгляд сетевой режим здесь сделан качественно и продуманно. Было интересно играть с напарниками. Некоторые игроки использовали билды, рекомендуемые в интернете. И это действительно здорово облегчало им игру. Мне же хотелось во всем разбираться самому и часть игры я бегал достаточно слабым персонажем, которого легко убивали. Но, внимательно изучив механики игры, свойства предметов, взаимодействие стихий и особенности боевых техник я создал свой билд, которым было очень интересно играть. Мой персонаж с деревянным мечом. Билд направлен на уничтожение врагов с помощью скилла, грамотного владения техниками меча и наложением специфических дебафов: колоссальный урон энергии ки противника, в сочетании с ядом и уроном от стихии земли с легкостью накладывали на врагов отрицательный эффект замешательства, а высушенная в 0 стамина (и запечатанная соответствующим талисманом) не позволяла даже самым изощренным и опасным врагам применять сколь либо опасные приемы и магию, так как для этого у них не было ресурса.


    Для более комфортной и интересной игры я изучал различные тонкости механик. Так, например, ниже представляю вам элементарную, но очень полезную вещь которой наглядно нет ни на викии, ни на форумах: какая стихия в Нио бьет другую стихию (снимок из другой игры, но взаимодействие такое же).



    Что касается сложности, то Nioh непростая игра, однако DLC намного труднее платины. Если платину я без больших трудозатрат взял за 70 часов, то DLC мне покорилось только спустя 200 часов реального времени, и некоторые места и сражения были очень сложными. Отмечу также, что прошел до этого все соулсы, но Nioh считаю более сложной, так как она меньше прощает игроку, и ее боевая система и схватки более быстрые и скиллозависимые (если не брать в расчёт глитчи ранних версий игры и имба-билды из интернета).

    Сложность получения платины: 5/10.
    Примерное время затраченное на платину: 70 часов.

    Сложность покорения DLC: 7/10.
    Примерное время взятия 100%: 200 часов.

    Увлекшись Nioh: Complete Edition незаметно для себя вошел в топ 30 игроков получивших 100% трофеев максимально быстро. Среди русскоязычных игроков я пока на 1-ом месте.

    Желаю удачи в получении платин и 100% в ваших любимых играх!




  6. #2026
    Аватар для Titarik
    Регистрация: 14.10.2016
    Сообщений: 61
    Карма: 1815 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Titarik
    Xbox Live GamerTag Titarik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RED DEAD REDEMPTION + DLC


    # 4 в списке долгих платин

    Буду краток: отличная игра, в которую всегда интересно возвращаться; главный герой, которому сопереживаешь и великолепный сюжет.

    Хочу сказать большое спасибо охотникам: qarmaaa, NolanCage, ThePapaStyles, Alucard666383, Fullofsorrow, Its_Main_Ninja, MeAgainst.

    Если кого забыл - прошу прощения.


    Итог:

    Игра - 10/10

    Время - 100+ часов

    Всем успехов и побольше долгих/хардкорных плах!!!

  7. #2027
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 123
    Карма: 32523 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»312
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей



    Давно тут не писал. SE3 не могу назвать хардкором. Но и легкой тоже. На Элите в одиночку без проблем, но на реалистичной лучше в коопе. Спасибо Кириллу ака prukirill за совместное прохождение на максимальной сложности. Fuzion-G7 за нашивки в сети.


    Бесит только глючность трофеев за собиралки, а в остальном игра отличная.

  8. #2028
    Аватар для XEP-KOTA
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия. Москва
    Сообщений: 115
    Опубликовано подсказок180Получено «Спасибо»428
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию








    DiRT Rally

    #70



    Эта игра просто шедевр . Почти ни одна игра так не затягивала как эта , и все это не из за великолепного сюжета , интересных гонок и хорошо проложенных трасс , а именно из за сложности. Игра реально сложная , и без прямых рук в ней делать уж точно нечего . Эта игра , чистой воды -
    симулятор ралли . Ремейк оригинальных частей Colin'а McRay и потрясающее возвращение франшизы из аркадного болота в симулятор .

    В чем же заключается такая моя любовь к этой игре , все дело в её сложности . Когда ты запускаешь игру , тебе игра уже сразу даёт понять благодаря своему саундтреку , что легко не будет . Готовься перезагружать одну и ту же гонку сотни раз , пока не выучишь её тютельку в тютельку и не выучишь наизусть каждый поворот и тогда тебя ждёт победа . Но это не даёт гарантии что пройдешь этот спец участок и перейдешь к другому . Одна малейшая ошибка , и все , начинай все заново . Нет никаких перемоток времени , аркадной физики и т.д , есть только пауза и ты .

    Но в чем же огромный плюс всей этой сложности , это то , что игра никак не надоедает , все эти попытки , перезапуски и т.д , конечно, не дают никакого удовольствия и просто хочется выключить игру и положить её далеко и надолго . Но когда у тебя в очередной раз , получается выйграть спец участок - твоей радости нет предела , у тебя появляется мотивация , вера в себя , и с каждым разом , ты проезжаешь спец участки , чуть ли не с первого раза , ты просто восхищаешься игрой , и говоришь : " Какая же она крутая " . Появляется кайф , даже просто кататься , восхищаться физикой . У меня не одна игра не вызывала такого эффекта , это реально что то невообразимое .

    Сложность: 8-9/10
    Время : 100 часов
    Всем советую к ознакомлению , это игра одна из лучших racing'ов всего времени .
    Последний раз редактировалось XEP-KOTA; 15.02.2018 в 10:20.

  9. #2029
    Аватар для Winnie-Pooher
    Регистрация: 03.09.2012
    Сообщений: 184
    Карма: 3481 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»157
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Winnie-Pooher


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Моя 113 платина-Call of Duty Classic.Главное что можно сказать-эта игра шедевральна,то самое золотое время в истории COD.Сама по себе платина понятная,но сложная.Играть необходимо строго по гайду,запоминать расположения врагов,без этого не пройдёшь.Игра вызвала сильное чувство настальгии,потому что проходил её ещё в детстве.Однако,несмотря на все трудности,я очень рекомендую эту игру вам,она замечательная,и доставляет одно удовольствие)



  10. #2030
    Аватар для misha926
    Регистрация: 25.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 32
    Карма: 946 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network misha926


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Wolfenstein II: The New Colossus

    Решил я в начале этого года выбить все платины этой замечательной серии, начиная с Old Blood, а затем New Order, следуя хронологии сюжета. Обе игры проходил на сложности UBER без использования глитчей, морально готовясь к испытанию Mein leben во второй части.

    И вот я начал проходить по фану сюжет New Colossus на среднем уровне сложности. В некоторых моментах игра показалась сложнее, чем первые две игры на максимальном уровне сложности! Пройдя сюжет, выбил все остальные трофеи, и начал проходить игру уже на сложности "Я воплощение смерти!", попутно отрабатывая тактики из видео одного из первопроходцев DrDrax, за что ему огромное спасибо. Тренировку Mein Leben разделил на две части:

    - прохождение до суда;
    - суд и до конца игры.

    Игру буквально пришлось выучить наизусть. После тренировок начал забеги на Mein leben. И тут начались нелепые смерти: то собаки загрызут в метро в Манхэттене, то в пентхаусе застрелят, то в бункере уберсолдат убьет... Всего ушло около 6 попыток, если не считать бесячий пролог на инвалидном кресле, последняя смерть была в Новом Орлеане, после которого очередная попытка оказалась успешной. Под конец пальцы уже стали деревянными, ноги ватными, в горле пересохло, постоянное напряжение и мысли о внезапной смерти. Но у меня получилось, ощущения конечно непередаваемые. Этакая смесь эйфории и остатков переживания. Теперь буду проходить DLC, и с нетерпением ждать продолжения шедевра.

    10/10 - оценка самой игры и сложность платины.
    Последний раз редактировалось misha926; 21.02.2018 в 16:02.
    And remember, respect is everything!


  11. #2031
    Аватар для donSERJ
    Регистрация: 07.11.2009
    Адрес: Nürnberg
    Сообщений: 1 361
    Карма: 29806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»66


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    - Yakuza 0


    Решил я дать второй шанс серии игр Yakuza, начав с чистого листа не озираясь на неудачный опыт с третьей частью.

    Несмотря на не шибко современную графику, сам город и его здания проработаны очень хорошо и бегать по нему, особенно ночью, было приятно. В первую очередь боялся мини-игр, ибо в олдскулльных аркадках и ритм-играх являюсь чайником, но с горем пополам большая часть в игровом клубе SEGA была пройдена безболезненно, караоке проблем не вызвало, а танцы в Махарадже даже понравились, точнее музыка, под которую нужно было плясать и я делал телевизор погромче. Также с бейсболом не испытывал сложности, он мне кажется вполне прикольным. Единственным ощутимым камнем преткновения на пути к платине был небезызвестный Маджонг, тут я хочу выразить безграничную благодарность Agro за помощь, протащил меня за шкирку и к концу его мучений я немного стал понимать в чём вообще дело-то . Сюжетная составляющая действительно очень сильная сторона, достойна того, чтобы помучаться в мини-играх, но по правде говоря я раскусил большую часть замеса с самого начала и это немного расстроило, нынче меня крайне сложно удивить либо запутать.
    Хоть я и читал, что игра очень обширная и долгая, всё равно не рассчитывал так много часов лазить по городу выполняя мини-игры, после всего этого залез в тему сложности и увидел панику по поводу легенды, мол нужно качаться снова до конца или близко к тому, а я, после примерно 150-160 часов, уже изрядно подустал на тот момент от Якудзы и немного приуныл от того факта (как мне казалось), что минимум 50 часов в ней мне ещё предстоит. Начав играть на легенде не понял вообще из-за чего паника, ведь отличий по урону или агрессивности врагов от нормала вообще не увидел, кроме того, что при смерти начинаешь игру со своего ручного сохранения, а не чекпоинта, но я за всю игру ни разу не умер, поэтому вообще пофиг . Пробежал игру часов за 9, качая лишь ветку здоровья, лишь последняя глаза поиграла на нервах, ведь она долгая и много врагов с огнестрелом. К последнему боссу прибежал лишь с тремя лечилками и даже пришлось использовать воскрешающий камень, уж очень не хотелось проходить всё это снова.

    В общем полностью пересмотрел свою точку зрения по отношению к этой серии игр. Видимо не только я, раз издатели менее холодно стали смотреть в сторону европейского рынка.
    Последний раз редактировалось donSERJ; 26.02.2018 в 00:50.



  12. #2032
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 864
    Карма: 31492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»57
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию умереть к рассвету. выбить платину и умереть еще раз

    Речь сегодня зайдет о такой небезызвестной игре как Dead By Daylight



    4я хардкорная

    6я долгая
    87я в общем зачете

    Интересная игра, интересные трофеи, интересная платина, интересное все.

    Мое время - примерно 400 часов за 4 месяца. Но я играл по настроению: то выбивал трофеи, то просто играл, то бустил, то деградировал в команде.

    Мое скромное мнение по поводу того как надо играть в дбд: одному. Вместе с друганами можно поугарать над маньяками, но сурвайвинга не получится, если только маньяк не топ-1. Выживать одному намного интереснее. Это как смотреть качественное кино про маньяков - несколько людей попадают в передрягу и их жизни находятся под сомнительным вопросом. Они здесь никто (просто тела). Чтобы выжить им нужно сыграть по правилам, сработаться между собой (с людьми, которых вы первый раз видите), обуздать свой страх и даже, в некоторых случаях, пойти на жертвы ради ближнего своего.

    Игру можно ругать за мелкие баги и допотопную графику на ремастерстейшн 4, но геймплей с лихвой перекрывает все огрехи. Вот в одной из каток против нас играет сам Фредди Крюгер.. замечает нас на первых секундах, погружает в сон и, особо не напрягаясь, дает 2 подзатыльника, берет на плечо и, злобно похихикивая, несет нас в подвал. Остальные сувайворы решают выиграть время за мой счет и судорожно заводят генераторы. Я умирую через минуту и мне снимают ранг, у меня горит зад на таких трусливых напарников и я иду смазывать ожоги кремом. Успокаиваюсь, стартую новую катку.. в ней против нас уже выступает Ганнибал (он же кожаное лицо, глиномес, дырявый карман). Сижу спокойно завожу генеры. Маньяк минут за 8 только 1 раз ранил кого то, а я дак ваще его не видел, из-за чего складывется такое впечатление, что маньяк - дно. В итоге заводим 5 генеров, ток подается на ворота. Но каким то чудом ман ловит одного и весит в подвал. Втроем открываем ворота и бежим в лачугу спасать бедняка. Снимаем его, а на выходе из лачуги двое получают по зубам с молотка, лежат отдыхают. Пока Каннибал несет Клодетку обратно, вдвоем поднимаем неудавшегося спасателя. Пока все это происходит, я замечаю люк на земле. Каннибал поднимается, заводит свою пилу, и очко у нас троих сжимается до минимального размера, бежим все на выход. Ребята начинают приседать-мансовать, но одной атакой пилы ман ложит двоих. Я начинаю меньжеваться, попутно вспоминая про люк (за выход через люк дают 2 тысячи очков сверху). Бегу в сторону люка, но маньяк меня настигает и наказывает за жадность. Трое тиммейтов пишут мне какой я молодец (скорее всего они играли втроем), у меня заново разгорается очаг. Ох, как же я пожалел, что сразу не выбежал в ворота.

    Немного хочется расписать самые серьезные трофеи в игре. За медсестру провести цепочку из 3х телепортов и после этого взять на ручки какую нибудь жертву (кнопка атаки вблизи к выжившему, когда он производит одно из действий: чинит генер, прыгает через окно/палеты, вылезает из шкафа, разбирает тотем, открывает ворота или снимает друга с хука). Долго пытался сделать данный троф, но получился он случайно, хотя я не уверен, но был несказанно счастлив. Еще один интересный троф выполняется в роли Ведьмы. За нее нужно ударить всех 4-х выживших после срабатывания ловушки за 1-2 секунды (ее ловушка тоже своего рода телепорт). Понять что удар прошел нельзя можно только когда справа будет надпись "фантом хит". Этот хит может не получиться каким то очень загадочным образом даже если все делаешь правильно, поэтому трофей так сложен. Очень долгое время пытался сделать данный приз, но в этоге забил. Тупа скопировал текст сообщения "Im a killer. Can we farm? Ive got bloody streemers" и отправлял сурвам. Троф упал на втором матче. Bloody streamers - буст очков х2, выпадает в бладвебе.

    Ну и самый сложный трофей в игре - выпрыгнуть в люк всем сурвам разом. Сложность заключается в том, что у кого то должен быть обязательно красный или фиолетовый ключ чтоб открыть закрытый люк. Надо завести 5 генераторов, никому не умереть, найти люк и всем сбежать в него. Если бы маньяк стоял на месте, то проблем бы не было. Также до недавнего время был баг - трофей давали только тем, кто прыгал в люк последними. Я так выпрыгнул 1 раз первым и второй раз вторым и трофея я не увидел. Раз 5 собирались бустить с разными людьми. Вот везде есть такие люди, которые себе что то получили и пошли по своим делам, им больше ничего не нужно, у них свои заботы и им насрать на других. Ну и приятно осознавать, что есть люди, которые получили себе троф и с радостью еще поиграют, помогут выбить его тебе. Однако, такой буст только в радость.. не надо ничего тупа гриндить и делать одно действие.

    Очень хочется, чтобы разработчики добавили следующим маньяком, конечно же, пугало из кинофильма Крик.


    Оценка игре - 9
    Интересность - 10
    Сложность - 8
    Реальное время получения платины варьируется в районе 100-200 часов







    Последний раз редактировалось Classeg; 26.02.2018 в 10:10.

    bloodborne 2 _____________ ??? (17.10.2022)
    half-life 3 ________________ ??? (19.11.2023)
    gta VI __________________. ??? (08.11.2024)
    the last of us: joel's rising __. ??? (13.09.2025)
    Rdr 3 ___________________ ??? (04.04 2027)

  13. #2033
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 132
    Карма: 21975 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»653
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    50 платина (уря, юбилейчик. Ей должна была стать особенная игра, так и получилось) и 3 долгая
    Об игре не знал абсолютно ничего (ни жанр, ни сюжет, про что там предыдущие части были). Знал только про разработчиков, ведь они сделали мою любимую Catherine, и это был единственный повод попробовать поиграть. Ещё слышал, что игру стримить нельзя было, из-за огромного количества спойлеров. Потому и обзоры на неё смотреть боялся.

    Помойный overwatch не отпускал уже полтора года и меня не радовали другие игры. "Ну где же, где же та игра, что спасет меня" - молвил я. Лишь crash bandicoot смог отвлечь на недельку, а потом опять в овер. И вот снизошла Persona 5. Втянулся не сразу, отвык от чтения длинных диалогов, да еще и на английском. Разгонялся пару недель и как стал проникаться сюжетом, уже было не остановиться. Даже забил на зимний ивент в overwatch, настолько игра понравилась. Первое прохождение заняло 119 часов. Второе уже 70. Повторное прохождение совсем не наскучило. Я бы все подряд диалоги даже не пропускал, но игру взял на время, приходилось поторапливаться. Когда выбил платину, так не хотелось проходить игру до конца. Снова расставаться с героями. Но и оставлять игру незавершенной никак не мог. С печалькой на лице доигрывал последние минуты.

    К игре претензий никаких, но к трофеям есть. "Спасите заложника от угроз врага", у этого трофея редкость "Обычная"... за 150 часов у меня так и не произошел захват в заложники. Пришлось самому провоцировать врагов. Почти день убил на это. Трофеи должны за скилл давать, а не за такие рандомные ситуации.

    Сложность 4/10.
    Время получения 189 часов.
    Оценка.
    На страничке с игрой стоит оценка и я с ней согласен 100/100 (звёздочка). В планах теперь пройти четвертую часть, но надо у друга отжать, когда-то подаренную мной, ps vita.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  14. #2034
    Аватар для kir007
    Регистрация: 31.05.2012
    Адрес: г. Ковдор Мурманская область
    Сообщений: 647
    Карма: 4788 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network prukirill


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как уже несколькими постами писал выше U4oloG моя 47 по счету,"нервная " платина в игре Sniper Elite III: Afrika, которая заняла ровно 687 дней. По началу не хотел ее проходить, т.к. пройдя пару миссий, понял, что нужно много собирать попутно многой ерундятины в виде всяких документов и т.д., а я ой как не люблю игры с такими требованиями. В итоге забросил и удалил, но в начале февраля, увидел, что мой друг Тёма, он же U4oloG в нее шпилит - решил ему написать и заверте.... В итоге добил до платины и 100 %, чему очень рад))



    49 в игре с виду простой, но оказывается просто трешовой - Bridge Constructor на Вите. Даже если играть по гайду, то сложность не менее 5/10, а без него я даже и не говорю. Плюс ко всему, кто играет на Вите - это постоянные баги и вылеты в игре и если строишь какой нибудь сложный мост, то приходится сохраняться каждёые ё3-5 минут, а то зависнет игра и опять все сначала... +1 к сложности именно из-за багов.



    100% комплит в игре SkyDrift, но тут не знаю хард это или нет, т.к. из 36 человек у которых она есть на форуме, 100% взял только я, а причина в том, что он-лайн пуст и нужно бустить с другом, а по другому никак... Если кому надо, то могу помочь.


  15. #2035
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 654
    Карма: 27408 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»340
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию 100% в The Witcher 3: Wild Hunt, и 4-ая долгая платина!)


    Приветствую Вас всех дорогие друзья!!! Сегодня хочу поделиться с Вами, своей долгой платиной в шикарнейшей игре: The Witcher 3: Wild Hunt.
    Мир Ведьмака - это странствующее путешествие, которое оставило у меня в душе, неизгладимый след. Проходя сиё творение, хочется чтобы сюжет не заканчивался, а время повернулось вспять.
    Начав своё первое путешествие, игра предложила мне уровень сложности, наверное как и большинство игроков, я выбрал самую лёгкую, дабы войти во вкус боевой системы, сюжета, и глубиной бескрайнего открытого мира. В первом прохождении, для меня казалось, что мистические знаки, чары - это приятная второстепенность, которая дополняла боевую систему, так что в большем случае, я полагался только на свой серебряный меч. Обойдя все закоулки, посетив все места, наслаждаясь природными красотами, моё погружение в мир ведьмака на тот момент, уже давно перевалило за 100+ часов.
    Второе моё прохождение на нг+ заключалось в том, чтобы пройти игру на сложности "На смерть"(на максимальном уровне сложности). Сама сложность не так пуглива, как кажется на первый взгляд. Да, враги вашего уровня, да, они убивают вас с одного удара, и вот здесь я прочувствовал уникальность мистических знаков, чар и прочего...Признаюсь, что на первых этапах я страдал, но продвинувшись немного вперед, я осознал, что всё проходимо, и что максимальный уровень сложности вносит эдакую, азартную изюминку.
    Подведя итог, хочу посоветовать всем без исключения, этот феерический шедевр:
    Оценка игре: 10/10
    Сложность: 5/10
    Продолжительность: 200+
    Сложность DLC: 5/10
    Продолжительность DLC: 50+
    В очередной раз, благодарен Вам Господа за внимание, всем мира и добра!!!) До новых встреч!)

  16. #2036
    Аватар для donSERJ
    Регистрация: 07.11.2009
    Адрес: Nürnberg
    Сообщений: 1 361
    Карма: 29806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»66


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    - Yakuza: Kiwami


    Приветствую, друзья, это снова я и снова Якудза. Изначально решил делать комбо и в тот же день, когда расправился с Zero, запустил ремейк первой части. Лично для меня эта игра, а точнее платина в ней, получилась гораздо приятнее Zero, ибо обилие неинтересного контента был гораздо меньше. Поясню конкретнее свою позицию, дело в том, что я являюсь откровенным нелюбителем абсолютно любых игр внутри игр, надеюсь, что понятно изъясняюсь. Например, если я хочу поиграть в бильярд/боулинг/покер/рулетку и тому подобное, то я куплю себе именно эту игру. Я понимаю, что это разнообразит мир и многим это всё заходит, но когда это является частью платины, то у меня немного подгорает. Яркий пример был всему Гвинт в Ведьмаке, которые все так восхваляют. Плевался я от него дико, сначала ты слаб и убог колодой, потом бросаешь всё, что угодно и ты победитель, это правда может быть интересно? Ну да ладно, что-то меня занесло.
    Единственное, чем разбаловала Zero, так это огромным количеством денег, было непривычно поначалу не ходить с максимальным числом аптечек в инвентаре, но они особо и не нужны были, те, что выпадали в мире за побочные задания вполне хватало.
    Тут меня также подстерегал Маджонг и на помощь мне в очередной раз пришёл Agro, за что ему низкий поклон, терпение у него титаническое, ведь я мог и тыкнуть не в тот тайл и запороть всю партию, да и рандом в этот раз был крайне суров и просидели мы на Маджонге три дня, так бы платину я выбил бы на три дня раньше. Ещё хочу поблагодарить VanSlayder'a за подсказку, как фармить деньги, Кирью у меня ходил вообще без остановки, тем самым я обменивал деньги на фишки в разных местах и минимизировал потребность в выигрышах.
    Легендарная сложность тут вообще максимально приятная, ведь можно играть полностью прокачанным и самое главное с аксессуаром исключающим все уличные битвы, я спринтовал по боссам как мог и прохождение заняло часа два-три, не больше. Стиль Дракона - Контратака и Хит удар ваше всё.

    Меня приятно удивляет тот факт, что за две игры я провёл в мире Якудзы более 300 часов, а всё ещё не надоело. Жаль только, что не дождался Кивами 2 для европейского рынка, но ничего, стрельнуло в голову сейчас и решил, что второго раза такого может и не произойти. Теперь на очереди четвёртая и пятая части со старушки тройки, они конечно не такие проработанные в плане симпатичности города, но потом всё палерну подходящей шестой частью и останусь доволен.

    Благодарю за внимание и до новых встреч
    Последний раз редактировалось donSERJ; 10.03.2018 в 18:43.

  17. #2037
    Аватар для AlexDi
    Регистрация: 17.08.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 675
    Карма: 5761 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок111Получено «Спасибо»236
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexDi-86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию




    Hotline Miami 2: Wrong Number

    Приветствую,друзья! Решил отписаться в данной теме впервые, а поводом послужила юбилейная (10-я) хардкорная платина в этой замечательной игре. Ну что тут сказать, это ультранасилие в чистом виде, не столько в сути самой игры, сколько в этом самом насилии над собой, хоть и потом это переросло в дело принципа.
    Начну с того, что на выбивании уровней на А+ , впервые на PS Vita, после каждой сессии у меня жутко ломило кисть правой руки, а это была не первая и не вторая харкорная платина на вите. Головой, конечно, понимал, что на четверке это сделать проще и удобнее (привет, витовские стики и захват на квадрат), но никак не хотелось играть в хотлайн дома, на работе конечно же милее). В это время приходили мысли, что провернуть все это нереально, но и это мы проходили. После моря попыток и кучи нервов, я все-таки сделал это. Омрачали сей факт вылеты после завершения уровней на А+ , над которыми порой возился не один час, очень пригорало от этого. После этого прохождение на hard не составило проблем, от слова вообще,тут вас никто не гонит, планомерно выстраивайте тактику. Запомнились только два места - доки и побег из тюрьмы, в последнем очень выручало швыряние оружия в быстрых мобов, которых до этого валил только ручным.
    Что тут сказать, по мне - это настоящий олдскульный хардкор, на первый взгляд ничем не примечательная игра, которая в последствии бросает тебе дикий вызов, который ты либо принимаешь, либо - нет. Не знаю насколько сложность отличается от первой части, запускал её однажды и не проникся, почем зря, как выяснилось, возможно когда-нибудь и добью.

    В итоге: Оценка игре - 7,5 из 10
    Оценка сложности - 9 из 10
    Количество времени 25+



    Всем спасибо за внимание и удачи!

  18. #2038
    Аватар для Sanus96
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 90
    Карма: 1329 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»35
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AlexG_Official


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Need for Speed (2015)


    Need for Speed: платина + все dlc

    Кто-то любит колесить на огромной скорости, кто-то - выписывать невероятной красоты дрифт, кому-то по душе возиться в гараже с мотором, некоторые вкладывают свое мастерство вождения в рисковую игру с полицейскими "поймают-не поймают" и, наконец, есть просто душа компании - тот, кто удерживает целостность компании. Этими словами можно описать персонажей, с которыми знакомит нас сюжет, каждый из которых уникальный и единственное, пожалуй, что их может объединять это то, что они - полное мудачьё, не представляющее свой день без того, чтобы хряпнуть какого-нибудь бухла и устроить покатушки в соседнем дворе, либо закатить пати в трейлере (хотя актеры сыграли своих персонажей-болванчиков классно). В геймплейной части сделано все очень красиво (кроме полицейских), проходится все настолько быстро что даже не замечаются некоторые недостатки. Но все эти недостатки раскрывает и добавляет новые - сомнительный для этой игры режим "престиж". В этом режиме запредельные по сложности требования для получения золота, и такая сложность дает усомниться что это просто аркадная гонка, но, к сожалению, это просто аркадная гонка. Есть некоторые моменты, которые мне повышали общую сложность выбивания престижа, либо просто сильно раздражали:
    непонятная игра с фильтрами и яркостью при начале погони (на скорости 300 км сильно отвлекает);
    никакой возможности переиграть гонку, пока длится погоня (побег и ожидания бывают очень долгими, арест отправляет в гараж, а это загрузки, загрузки, загрузки...), и при частом переигрывании это сильно достает;
    спорная расстановка заскиптованного трафика в гонке, где, чтобы успеть, тебе надо нестись, а не ждать пока из узкого поворота вылезет фургон - это уже вносит оттенок игры на удачу;
    спорное вождение твоих компьютерных напарников-дровосеков, которые шмякаются во все подряд;
    "одиночная игра" - чтобы в нее войти используется довольно хитрый путь, а иногда этот вход прерывает ошибка о потере соединения с сервером, которую сопровождает вылет в главное меню.

    Лично я подошел к престижу очень самонадеянно, и в последствии потратил много времени, еле-еле проходя гонки, при этом меняя тачки, настройки, режим передач. При таком раскладе любое прохождение гонки на золото для меня было целое событие, пока просто не взял нормальные настройки из интернета и не стал проходить дрифт на ручной коробке.


    Сложность 100%: 8-9/10
    Время: ~100 ч с переигрываниями
    Последний раз редактировалось Sanus96; 15.03.2018 в 20:10.

  19. #2039
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Bloodborne



    Всем привет! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от полученной платины! До этого в игры такого жанра не играл ни разу. Это моя первая игра в стиле соулс. Нет слов, - игра просто шикарнейшая! Я так залип в игру, что платину взял за 9 дней ) Платину брал за одно прохождение. Но игра настолько классная, что я бы с удовольствием прошел её и три раза)
    С боссами особых проблем не было. Всех проходил с первой/второй попытки. Я уж начал думать: где же весь хардкор?... Я так думал пока не начались "Подземелья"... Вот там началось самое веселье Особенно в чаше "Осквернённая Чаша Птумеру"...
    Игра обязательна к прохождению! Моя 7 хардкорная платина.
    Всем Спасибо!

    Сложность 8/10
    Время 50+

    Последний раз редактировалось tamg_1; 20.06.2019 в 00:15.

  20. #2040
    Аватар для VELZIE
    Регистрация: 29.11.2015
    Сообщений: 37
    Карма: 1261 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network K1r1ll228


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Metal Gear Rising: Revengeance


    NANOMACHINES, SON.
    Игра, которую разобрали на мемы. Игра, в которой боссы буквально говорят о мемах. Как мимо неё можно пройти? Вот я не смог и не прошёл, и что самое главное ничуть не пожалел. Игру брал прежде всего из-за того, что хотелось чего-то более менее сложного после простых проектов, ну и конечно из-за "Metal Gear" в названии. От игры многого не ожидал, знал лишь то, что игра получилась неоднозначной. Это можно понять, всё-таки НЕКАНОН, НЕСТЕЛС. Но, чёрт побери, какая же это крутая и динамичная игра, при первом прохождении было такое чувство, что на экране всё летает со сверхзвуковой скоростью, ничего не останавливалось ни на секунду и какой же был кайф во всё это играть. Ещё большей крутизны придавала всему этому великолепная музыка. Ну серьезно, музыка здесь чуть ли не лучшая из ВООБЩЕ всех игр. Предлагаю послушать некоторые композиции перед основной частью сообщения:


    Ну ладно, надеюсь Вы послушали немного музыки, а теперь собственно путь к платине. Всего в игре 5 уровней сложности, изначально открыты только первые три, другие открываются прохождением на Hard и Very Hard, ну или можно ввести код и последний уровень сложности уже открыт(к слову - каким мазохистом надо быть, чтобы играть сразу же на последнем уровне в этой игре, про master ninja в Ninja Gaiden не знаю, но я думаю, что Revengeance вполне себе может составить конкуренцию). Итак начал я... на нормале. Не кидайтесь помидорами в казуала. Всё-таки в слешеры я не играл аж 7 лет, а MGR скажем так не самый простой их представитель. Поначалу было трудновато, потом как-то обжился. Как оказалось парирование тут решает, особенно на последней сложности, но об этом позже. В своём первом прохождении я абсолютно ничего не прокачивал и аптечками старался пользоваться только на боссах, чтобы немного научиться играть, а не жать на все кнопки подряд в надежде на победу. Проблемы на своём ознакомительно прохождении составили Боссы: BladeWolf, Monsoon, Sam, ну и немного Armstrong. После того, как игра была пройдена, я так и не понял на какую блин кнопку тут вообще доджить. Как оказалось такую способность как DODGE(в игре это называется defensive offense) надо купить в меню прокачки. Это что вообще за бред, такие вещи должны быть по умолчанию. Но самое интересное, что делается додж аж двумя кнопками + , ну это наверное чтобы хардкорнее было, а то на кружок было бы слишком просто. Второе прохождение начал на Hard и на нём я собирал все коллекционки, ничего особенного, кроме одного интересного типа данных коллекционок - левых рук. Для их сбора нужно использовать главную фишку игры - Blade mode. Конечно иногда фейлил отрубание конечностей, но всё равно довольно прикольно и необычно. Про третье прохождение писать нечего - ничего не собирал, трофеи с этим уровнем сложности не связаны. Very hard оказался моей последней подготовкой перед Revengeance и VR-миссиями.

    Ну что ж, давайте немного о VR-миссиях - первом реальном испытании на пути к платине. Всего их 20 и большинство из них не составляют сложности. Хочу выделить: 17, 18, 19. 17 Миссия... эх, вот на ней я подумал, что путь к платине для меня закрыт. Суть миссии - убить всех врагов, используя только гранатомет или гранаты. Кажется, что ничего сложного, но на последней арене бегают 3 робота( 2 раптора и Гекко), а помогают им мелкие уб.. кхе-кхе Dwarf Gekko, которые будут вас хватать, тем самым делая желанной добычей для рапторов. Пользоваться можно только гранатометом и гранатами, блокировать удары мечом нельзя, от них можно разве что убегать, хотя рапторам это кажется не мешает Вас догонять и бить в спину, снимая под пол-хп. Вторая проблема этой миссии(хотя не только этой) это КАМЕРА. В этой игре она реально во всех смыслах японская, она Вас может развернуть в самый неподходящий момент и Вы понятия не будете иметь что там происходит. Видимо тому, кто придумал эту миссию и этого показалось мало. Как только вы убьёте одного раптора, второй войдет в режим ДумГая и начнёт как бешеный носиться по арене, выпуская ракеты во всех направлениях. Как же мне повезло, что они сбились в кучку и я их просто заспамил стингером. На очереди была 18 миссия. Единственная миссия, на которой поставлена сложность Revengeance. Убивают с одного удара. И слава макаронному монстру, здесь есть какая-то тактика и я ей придерживался. Благодарю пользователя So1idus за подсказку и конечно же чувака, который эту тактику придумал. Да, здесь потребуется удача(у меня вообще волк убил сразу двух тяжелых киборгов), но если пробовать пройти по этой тактике снова и снова, то всё получится. 19 Миссия. Как же я был рад, что я её прошёл. Здесь всех нужно убить с помощью Zandatsu( для тех кто не знает - для того, чтобы провести зандатсу, нужно довести врага до минимального количества здоровья и тогда при входе в Blade mode нужно попасть по красному квадрату и вырвать позвоночник ). Реальную сложность представляет вторая арена, тут аж 4 бронированных противнику, просто убить их не составляет никакого труда, но блин убить их с помощью Zandatsu - это что-то с чем-то. А на третьей арене Вас ждёт всё та же японская камера, которая чуть не убила мой победный забег, а успел я всего лишь за 13 секунд, ох как же руки тряслись.

    MEMES JACK

    Заключительная часть рассказа. Прохождение игры на сложности Revengeance на S-rank. К этому моменту у меня уже был парик на бесконечную энергию, полностью прокачанный меч и уникальные оружия боссов.
    Немного об особенности данной сложности. На ней более сильные враги появляются значительно раньше по сюжету, враги наносят колоссальный дамаг, но также есть и приятная деталь – при проведении идеального парирования абсолютно все рядовые враги будут умирать, а боссам будет сниматься от 50 до 80% здоровья.
    Хотелось бы отметить босса Monsoon, в принципе всё не очень трудно, но во время битвы он может кинуть под ноги дымовую гранату, тем самым нанеся 1,4% урона, за этим конечно же следовал мгновенный рестарт. И так снова и снова. Было даже так, что уже прошёл битву идеально, но в конце зафейлил QTE. Что за этим последовало думаю не трудно догадаться.
    Сразу же после Монсуна начинается глава R-04. Есть тут одна битва, которую все на обычном прохождении пропускают, но для трофея она оказалась обязательной. Длится она аж 10 минут(в динамичном то слешере) и чтобы убить всех нужно использовать гранатомет( что может быть интересней в слешере, чем стоять на одном месте с гранатометом). Вот тут реально начали появляться флешбеки из 17 VR-миссии. Битва действительно нудная, а предпоследняя волна может убить вас в 2 удара и давай заново 10 минут отстреливай болванчиков.
    Следующая проблема возникла на последнем боссе этой же главы Sundowner, убить его в no damage и быстро не составляет проблем, но после битвы окно с результатами спустило меня с небес на землю со своим A-рангом. Как оказывается не получить урон и пройти быстро не достаточно, нужно выполнить Zandatsu и убить пару болванчиков, которые иногда будут залетать к Вам в бой. Проблема в том, что противники бронированные, а снять броню, случайно не убив полностью прокачанным мечом довольно проблематично.
    Ну и конечно это не единственная проблема, ведь босс просто напросто может сам их и убить, и конечно, это не будет считаться за ваше убийство.
    Следующим препятствием стал MG EXCELSUS, и на нём такие же дурацкие условия, что и у Sundowner, только вместо бронированных киборгов тут роботы-Gekko. Также окно с результатом в конце показало A, после чего потребовалось с двадцать попыток, чтобы пройти всё ИДЕАЛЬНО.
    Ну и конечно главный источник мемов Сенатор Армстронг.

    Played college ball y'know

    Проблем он особых не составил, но как можно про него не написать, просто прочувствуйте дух MGR, посмотрев это видео

    После этого конечно последовали пару часов фарма для прокачки всего и вся и заветная дзынь

    Что могу сказать в итоге: 10 сломанных квадратов из 10
    Сложность поставил бы 8.5/10, но остановлюсь на 8
    Время 25+ ( на счетчике 26 часов ну и 3-4 часа из-за рестартов)

    Хотелось бы конечно выбить ещё и DLC, но стоят они дороже самой игры, поэтому оставлю их на лучшие времена.
    Всем добра и, конечно, платин

Страница 102 из 126 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •