На самом деле, реально сложных уровней там только два - Храм Штормов и Долина осквернения. Болетария довольно ровная, без всяких ловушек. Туннели Стоунфэнг вместе с Башней Латрии - это лабиринты, ибо первый раз я просто ходил кругами очень долго. Разумеется, это только на первый раз.
9/10, 100+
Игра потрясающая, крепко и надолго приковывает к себе, умудряется приятно, а порой и не слишком приятно, удивлять даже тогда, когда казалось бы всё давно прошарил и изучил. На НГ+ напрочь застревал в тех местах, которые при первом прохождении давались с поразительной лёгкостью. Рад, что застал ещё живой онлайн. Успел повеселиться.
Поставил 9 и 100+. Накинул балл сложности за отсутствие онлайна нынче. Потерял где-то 15 часов из-за того что не смог на нг+ получить 2 кольца - от монументаля и мефистофеля, т.к. случайно сжег бабку в 5-2 фаерштормом и не хватило 1-2 пунктов до чисто белой тенденции персонажа. Вчера вот заново прошел по гайду колец, с убийством 5-ых черных фантомов - получил оба кольца, ачивку за них и долгожданную платину! Доволен как слон, ибо только начинающий трофихантер.
Основная сложность игры это фарм трех камушков pure bladestone, pure darkmoonstone и pure moonlightstone. Особенно когда понимаеш что протупил убив ящерицу и чтоб прлучить камень прийдется начать новую игру, пройти снова нужный мир и конешно ж завалить еще разок фламелюркера а он скотина в нг+4 нетакой уж легкий, кстати как я заметил то когда играеш в человеческой форме у тебя больше жизней и у фламелюркера тоже, просто он меня завалил и я ж уже пошел в форме фантома и мои удары стали отнимать у него гораздо больше , не по цифрам а именно длинна оранжевой полоски на его жизни стала рисоваться больше, так то уже потребовалось гораздо меньше ударов, ну вобщем игра не для всех.
Ставлю сложность 7 и продолжительность 50+,поскольку в игру я ранее играл на другом аккаунте,и хоть сколько то её знаю,и много времени мне сэкономил глич на дублирование предметов,в частности душ боссов,девы в черном,бесцветной души и души зверя,особенно дублирование и использование последней ой как вам ускорит прокачку,200к за одну душу,сказка.А вот такой трофей,как
Master Slasher's Trophy задолбал меня до глубины души,с мечом поиска и удачей на 99 я потратил на выбивание Pure Bladestone 10 часов,это просто пздц, как весело было(нет).И это единственный такой муторный момент.Но не смотря на это,игра мне нравится,да,она короче своих собратьев,но как по мне,это в ней и нравится,можно опробовать все заинтересовавшие тебя билды персонажей,и не потерять столько времени,как в других играх,и моё имхо,это лучшая из всех игр серии Souls,напоминаю,именно Souls,не приплетайте сюда Bloodborne.))P.s Спасибо всем,кто написал подсказки к трофеям,без вас ребята,я бы потратил больше времени,низкий вам поклон и Praise The Sun!Кстати,данного жеста хоть и нет в игре,как именно жеста,но он делается во время каста Гнева Богов.)Удачи!
Поставил сложность 7 и продолжительность 75+.
Готовился к лютому задротству, но в итоге все было вполне терпимо (даже Pure Bladestone выпал всего лишь через несколько вечеров забегов на бедного скелета с катанами). С Pure Darkmoonstone и Pure Moonlightstone тоже все сложилось крайне удачно - выпали из ящерок довольно быстро.
Единственное, что напрягало - отказ от дюпа. Даже геймпад в руки не брался, когда я осознавал, что нужно будет снова всех учителей находить и снова пробегать через не очень локации (миры 3-1 и 5-2 - я вас ненавижу).
Из боссов сложности вызвали только Флеймлуркер с Фальшивым Королем на НГ и Людоед на НГ+ (подозреваю, что используй я магию, они бы дались намного легче).
Не кривя душой скажу честно, без помощи знающего друга, гайдов и глитча на копирование предметов врятли я смог бы выбить эту платину. Уж слишком все в игре запутано. Очень тяжело самостоятельно разобраться со всякими этими тенденциями и даже с созданием оружия. Без совершенного знания английского языка, не разобраться даже с квестами. Ну ладно, это уже пройдено и забыто. Отдельная "жопа" в игре - это тщетные попытки достать 3 самых редких камушков: Pure MoonlightStone, Pure DarkmoonStone и Pure BladeStone.
Т.к. за эту игру я взялся уже после закрытия серверов, то камушки пришлось доставать самому, ни кто мне их не передаст в сетевой игре.
Pure MoonlightStone мне выпал после полутора десятков забегов к алмазной ящерице в коридоре возле босса монаха.
Pere DarkmoonStone, какое счастье, выпал мне после первого убийства алмазной ящерицы за призрачной стеной.)))
А вот с камнем Pure BladeStone пришлось ооооочень долго мучаться. Выпал он мне на 129й приход к скелету за той же призрачной стеной, когда я решил не выходить из игры пока не достану этот подлый камень. И это без учета тех четырех дней, когда я делал по 50-70 забегов к скелету, несколько раз в день. Короче, скелета за стеной, пришлось убить 400-500 раз. ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!!!
Игра очень интересная и невероятно сложная, настоящий хардкор! Я в восторге! Жаль только, что до закрытия серверов мне не удалось в нее поиграть.
Моя оценка сложности платины - 9/10.
Прошел раз 18 точно, из-за непоняток с тенденциями мира и персонажа. Проходя и постоянно держа мир в светлой тенденции, долго не мог понять почему Монументаль не дает кольцо, пока не начал делать квест Мефистофеля и сразу все стало ясно. По сложности когда играл в первый раз, то на НГ+ закидывал ее, т.к. боссы ваншотили и это был действительно ад. Играя сейчас, то сложно было это прохождение темных миров и убийства именных темных фантомов. По поводу Пьюр Блейдстоуна, то тут великий китайский рандом, упал через 20 часов фарма со скрытого скелета в 4-2 без меча на дроп и удаче 10. 5/10, время 64 часа. Кто скажет что не реально, скажу что магом все реально и быстро проходится, особенно когда в первый раз все все облазил и собрал, остальные прохождения были чистой пробежкой.
Демонс солс оказалась для меня самая дорогая игра не только в серии фромов, но и вообще в моей библиотеке! Кому скажи - удавится и потратит ресурсы на гов4 или паука и еще на лару останется )) Удовольствие обошлось примерно 6-7тр т.к. под нее пришлось специально взять бушную пс3. Сегодня д'сс в первую очередь интересна разве что фанатам. В здравом уме вряд ли кто станет так заморачиваться. Но есть богатыри - аж по 3 версии полируют платину ))
Нашел интересным увидеть откуда весь контент пошел в солсы, накопипастили - пушки, заклы, звуки. Любимая третья дс (платина на стиме) так вообще много чего взяла, запущенная черная метка аналог нижней тенденции. Локации болото и тюряга, храм огня аля нексус и тд.
Раза с третьего-четвертого я своих демонов начал проходить, сил дальше туториала и пары шагов в болетарии не мог найти еще с лета. Графон "вырви глаз", частые просадки кадров, управление от бага, музонище, но что-то в ней было. На волне перепрохождения дс ремастера понесло легче и окончательно затянуло. В принципе сложность (хотя бы на первом прохождении) на пятерочку. Дальше нгшки 7-8. Играл милишником с упором на ловкость, основное оружие выбрал стартовый фальшион, тк им заспамить можно любое тело, тому же дориану, 5ти фантомам и финальному директору накидать по щщам и без проблем отпрыгнуть. Мне показалось тут это аналог одноручки меч тьмы из дс3, по мне топовый для pve. Катаны и прочие мотыги демон солс не зашли из-за недостаточной скорости (и пофиг на s-ки), их даже мобы уличные перебивают. Кувалдами не играл... Чудеса и магия без фанатизма для поддержки и экономии времени и денег. Атакующая магия не понравилась, сидеть в кустах и ждать отравы не хватало терпения, да и запаса синьки - ножичком веселей было чикать. На нг+сах с наложенным бафом брони, заглушить магов, ктулху. Ну и не влетать под массовую раздачу. Попытался спидранить, зажимали стеной и rip. Уровни короткие, зачистить не дого. Где позволяет растояние луком накидать, но без застилья.
По ходу игры сделал несколько контрольных сейвов чтоб откатить после фарма тех же камней на ачивки, и не сливать кучу опыта в посути бесполезный дроп. Перед фармом скелета на камушек залил все что было в душах в удачу, побегал по зачерненному и за 3 часа повторов суицидных прыжков с обрыва к скатам - выколупал! Судя по отзывам, готовился морально на 3-5 дней часа по 4 на фарм убить, но пронесло. Хотя и не свезло на 1-5 ходке, как некоторым. Скелет меня в 25% сливал, тк бегал с катаной на него поначалу, потом вернул фальшиончик, бафал светом и спамил без продыху. Как допилил все трофеи на заточку, откатил к нормальной игре, на шлак-удачу жаба душит души тратить. Также преред концовочкой контрольно сделал сейв. Поочереди все чудеса и магию поднял с переходом на нг+ где без одной души никак. Откатил сохранение после ачивки магии и уже побежал дофармить кольца и пухи.
С учетом отката сохранений суммарно ушло 75-100ч. Из этого времени 50% на фарм лута и душ для прокачки. Сама игра не то чтобы сложная, если фантомом бегать, то вообще не о чем беспокоиться - тенденция всегда на нужном уровне. Зачернил под конец мир, пофармил, одним заходом через каждого именного 5* фантома к древнему демону и снова мир беленький.
Огорчило невозможность подтасовать гибель для квеста мефистофель. После резни невинных неписей на трофей не скоро снова захочется переиграть каким-нибудь новым классом. Думал аля хавелом попробовать. Может теперь уже в переиздание или какой приквел. Жаль что в эпоху расцвета не застал. Но и сейчас довольно годный продукт, жаль что контента не много чтоб за 300ч пыхтеть. Избаловали ведьмаками... )))
Для меня сложнейшая из souls серии. Преимущественно всегда играл без щита, что дс1, что дс2. Лайт армор, дожди и парирования наше все. Но демоны явно сказали что с этим стилем игры я попал не туда. Уже на 3 нг любой заправский бомж снимал мне 1/2 хп одним чихом в мою сторону, но я наловчился, привозмог. До местного блайтауна размером с маленький город, где большие бомжи меня ваншотали. А тенденция была светлая, чтоб её. Потом ещё эти кровососы, которые сначала парализуют, потом шотают.... Множество прохождений в этом стиле для меня моментами были болью.
Боссы вообще инвалиды, проблемы испытал только на двух. Людоедах и короле Аланте. Причём на Людоедах только на первом прохождении, а на Аланте во всех следующих. И без облака яда! Принципы! Хотя на дюпе руды принципы ушли)
О pure bladestone слогаютя легенды. Моя легенда заняла 6 часов. Ты знаешь что такое безумие?
Демоны для меня оказались очень несбалансированными и блеклыми в отличии от серии душ, но в тоже время очень притягательными и почти волшебными. Просто видно кто делал эту игру и почему ты в неё играл именно тогда, когда ты попадал в финальную локацию под Нексусом. Даже местный мыльный графон и недалекая прорисовка не портят впечатление. Люблю эту игру, хоть после ДС1/2 она меня не очень)
Не знаю поможет ли, но у меня Pure Bladestone выпал со скелета за секретной дверью с 4 попытки, после того как стал добивать его заклинанием Flame Toss. До этого уйму раз убивал просто мечом - результата не было. Возможно просто совпадение.
Последний раз редактировалось TRASHMEN; 25.12.2018 в 00:19.
Можете еще 300 раз сбегать и посмотреть сколько камней выпадет )) На НГ+4 его брал только фаиршторм, раз 90 я его точно убила. Хотела на НГ3 к нему сбегать, но тенденцию на трофейное копье завалила в 5-1. Кстати, я даже не знаю влияет ли кол-во НГ на дроп или нет, мне относительно быстро упал камень с червей, а с ящерицы дропнуло на НГ3 сюжетке
Одна из самых нечестных игр. Провел часов 10 фарме камни, враги постоянно сталкивали в пропасти, а когда тенденция мира в первый раз сменилась на черную и я столкнулся с местными врагами, закралась идея дрогнуть игру. Но разобравшись в игре и приняв ее правила начинаешь получать неимоверное удовольствие от механик боя и преодоления челендж игры. Да игре не хватает изумительного арта и музыкальной составляющей последующих игр и интересных для меня боссов наберется около 5, но при этом очень уверенный первый шаг к величию последующих игр Souls-Born серии.
Я бы не сказал, что игра и её трофеи прямо сложные, но вот семёрки она точно заслуживает. Тёмные фантомы в Pure Black World Tendency, которые единственные могут осветить твою тенденцию в оффлайне для получения одного колечка, могут доставить проблем и заставить поломать голову как проще, или как вообще в принципе их убить (+ как я понял нужно собственноручно их убивать, если скинуть с обрыва, например, то тенденцию не поднимут). Но это, как и боссы, сложно лишь пока непонятно. И пока нет определённого снаряжения. Наибольшая сложность здесь заключается в том, что игра не прощает ошибок и требует сконцентрированности и внимательности. Каким бы ты скилловым не был, всегда можно в Valley of Defilement сделать "перекат" в болоте, а после умереть от ваншота красного фантома. Или в Shrine of Storms случайно перекатиться в обрыв (потому что с локом на цели ты можешь перекатываться только по оси (строго вперёд, назад, влево, вправо)). Или неправильно оценить ситуацию, и в итоге попасть под град ударов буквально пары бомжей, и этого хватит для того, чтобы увидеть заветное "You Died" и отправиться проходить всю локацию заново. В общем-то, конечно, не сложно, но попотеть заставит точно. И кстати, Pure Bladestone мне выпал буквально в первые два часа фарма фантома скелета. И не понимаю, почему именно его все так ненавидят, он фармится просто и приятно: бежать недалеко, со спины подходишь, используешь Soul Sucker - готово. Ещё и душ получаешь кучу просто. Гораздо неприятнее фармить чанки Marrowstone'а с этих комаров в 5-2, на мой взгляд.
Первый раз проходил не изучая ничего по игре, и, хочу сказать, ты из-за этого пропускаешь очень много. После прохождения начитался столько, что моментально пошёл проходить второй раз и играться с тенденциями. В итоге убил себе тенденцию персонажа в Pure Black, и потом два следующих прохождения её чистил) Игра супер, любимейшее творение FromSoftware.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)