Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 19 573
    Карма: 785722 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок309Получено «Спасибо»405
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 16 августа 1993 года — выход Dune II: Battle for Arrakis для SEGA Genesis


    Ирония ли, но одна из культовых стратегий своего времени, Dune II: Battle for Arrakis для MS-DOS, Amiga и SEGA Mega Drive, появилась по очень смешной причине. Руководство компании Virgin Interactive планировало отменить разработку оригинальной Dune, приключенческой игры от студии Cryo Interactive, и перед вице-президентом Стивеном Кларком-Уилсоном встала новая задача — придумать, как можно использовать лицензию на торговую марку «Дюна».

    Прочитав оригинальный роман Фрэнка Герберта, Стивен принял решение: лучше всего под основную проблему романа, борьбу за контроль над спайсом, подходит стратегический жанр. Примерно в то же время Грэм Девайн, будущий соучредитель компании Trolibyte, принёс в офис стратегическую игру Herzog Zwei. Стивен посмотрел на игру и воспоминает: «Я увидел, как играющие постоянно щёлкают по кнопкам, приближая и отдаляя отдельные части карты. Было очень сложно ориентироваться, по крайней мере с точки зрения наблюдателя. Однако играющие выглядели увлечёнными, а игра пусть и была стратегической, заставляла принимать быстрые решения».


    Затем, как описывает сам Кларк-Уилсон, он отправился в гости к студии Westwood, вместе с несколькими коллегами. «Выслушав наши мысли, разработчики согласились поработать над стратегической игрой, в основу которой ляжет борьба за ресурсы, по лицензии Dune, и обратить внимание на использованные в Herzog Zwei дизайнерские идеи». Изначально игру назвали просто Dune, но позже пришлось добавить цифру «II», когда в Virgin Interactive решили не отменять Dune команды Cryo.

    Как вспоминает соучредитель Weswood Studios Бретт Сперри, работа над концепцией Dune II началась при мыслях, что Dune от студии Cryo Interactive отменена. «По части игрового дизайна мы вдохновлялись стратегической игрой Popolous, моим опытом работы над Eye of the Beholder и, наконец, самым важным — результатом моего спора с Чаком Крогелем, вице-президентом Strategic Simulations», — говорит Сперри. «Спор возник на основе утверждения, что стратегические игры страдают из-за отсутствия новаторских решений и плохого дизайна. Чак же считал, что проблема в неспешном игровом процессе, из-за чего игроки уходят в более динамичные жанры».


    «Я же считал», — продолжает Сперри — «что у жанра огромный потенциал, ведь разработчики едва-едва исследовали его поверхность, особенно с точки зрения дизайна. Так что я принял этот спор как личный вызов и задумался, как совместить в одном варгейме удобное управление, события в реальном времени и увлекающую динамику. Когда дело дошло до интерфейса, мы вдохновлялись операционной системой Mac’ов и я подумал, почему бы не сделать подобную систему взаимодействия прямо в нашей игре. К чёрту горячие клавиши, в топку клавиатуру!». Так родился интерфейс, базовые идеи которого в будущем использовались многими стратегиями, и который отлично себя чувствовал на консолях.

    Выйдя в свет в 1992 году и добравшись до SEGA Mega Drive/Genesis в середине августа 1993-го, игра Dune II: Battle for Arrakis оказала огромное влияние на будущие стратегии, сопоставимое с таким столпом, как Civilization. Которой также вдохновлялась команда Westwood. Фактически Dune II стала архетипом стратегий в реальном времени, на основе которой родились такие великие франшизы, как Command & Conquer, Warcraft и StarCraft.


    Отлично помню, как эта игра впервые попала ко мне в руки. Она была практически у всех моих друзей, владевших консолью SEGA, и не покидала их коллекций вплоть до перехода на более современные консоли. Мы резались в «Дюну» часами и днями, рассказывая друг другу о достижениях, интересных уловках и стратегических приёмах, которые разработали. Это была одна из трёх стратегий, для которых я завёл отдельные тетрадки, записывая мысли, идеи и наброски «идеального прохождения уровней». Другими были Power Monger и Mega-lo-Mania. Интересно, что все три были стратегиями совершенно разного толка и работали на основе различных механик. И все три были для тогдашнего меня открытием, сродни Америки для Лейфа Эрикссона.


    В Dune II мы выбирали свой дом из трёх доступных и начинали игру с небольшим количеством ресурсов. Цель: стать единственными властителями планеты Арракиc, богатой ценным минералом — спайсом. У каждого дома, будь то Атрейдес, Ордос или Харконнен, были свои уникальные боевые единицы. Например, у Харконнен был мощный танк «Девастатор», который при критическом повреждении взрывался и наносил огромный урон. У Ордос, он считался самым «читерским» домом, был танк «Девиатор», накрывающий противников гипнотизирующей волной и заставляющий их поворачивать оружие против своих. Действие гипноза было непродолжительным, но его хватало для нанесения немалого урона. Особенно сумей игрок подкатить «Девиатор» к базе врага, оставшись незамеченным…

    С «Девиатором» связан один презабавнейший баг игры! Игроки создавали специальных бойцов-диверсантов, которые после проникновения на объекты противника захватывали их, передавая игроку управление. Таким образом можно было захватить завод противника и начать производить доступные только ему машины высокого звена — «Девастаторы», «Девиаторы» и сверхзвуковые танки. Но если «Девиатор» использует любой другой дом, кроме Ордос, он всё равно будет «перекрашивать» противников в зелёный цвет (дома Ордос). Играете вы за Харконен против Ордос, захватили тяжёлую фабрику и радостно создаёте свой первый «Девиатор»… классная картинка складывается, не так ли?


    Разработчики заметили этот баг до выпуска игры, но не исправили его, а попытались «уменьшить ущерб». Для этого было наложено ограничение на самую крутую фабрику военной техники в игре — тяжёлый завод сардукаров. В нём можно было производить «Девастаторы» и сверхзвуковые танки, но «Девиаторы» были недоступны.

    Спустя 5 лет после выхода Dune II: Battle for Arrakis для SEGA, на свет появилась продвинутая версия игры — Dune 2000, сохранившая ряд оригинальных дизайнерских решений, за что была уверенно обругана критиками. Несмотря на всю их крутость в 1993, за пять лет многое изменилось и устарело. Впрочем, игра радовала поклонников, соскучившихся за необходимостью строить постройки на предварительно уложенных плитах, спасать наполненный спайсом «Харвестер» от прожорливых червей, и прочих прелестей «Дюны».

    Последней же стратегической игрой на основе произведения Фрэнка Герберта стала Emperor: Battle for Dune 2001 года… А ещё в том же году вышла отвратительная трёхмерная поделка Frank Herbert’s Dune, о которой, наверное, лучше не вспоминать. По крайней мере на ночь.

  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для tiamatnn
    Регистрация: 05.01.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 222
    Карма: 961 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tiamatnn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне кажется в неё играли все, кто родился в 80-х, начале 90-х. А если не играли, то смотрели как это делают другие!

  3. #3
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Artifill
    Регистрация: 19.07.2011
    Адрес: Мончегорск (Мурманская обл.)
    Сообщений: 153
    Карма: 1031 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»164
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Artifill
    Xbox Live GamerTag Artifill


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот как сейчас помню - DEVASTATOR и ты на восьмой (предпоследней) миссии за Харконенов. А вот почему на ней было интереснее играть чем на последней за двацать лет уже забылось...

  4. #4
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Eridan
    Регистрация: 19.08.2014
    Сообщений: 100
    Карма: 5325 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»187
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network eridan-19


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Охренеть, сколько же десятков часов я за ней провел, великая игра

  5. #5
    Залипаю Аватар для yuichka
    Регистрация: 19.03.2016
    Адрес: екб
    Сообщений: 165
    Карма: 577 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network YUICHKA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню в детстве ходила байка что можно играть в коопе соединив консоли специальным кабелем. Иронично, но фанаты сделали мод позволяющий это сделать, правда, не на родном железе, а эмуле

  6. #6
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для ALexZ25
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 198
    Карма: 653 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ALEXZ25RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artifill, там на 8 миссии против тебя обе фракции вражеские бьются. И базы надо вынести две, а они ппц большие

  7. #7
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Dik_Voker
    Регистрация: 28.11.2012
    Адрес: Россия
    Сообщений: 21
    Карма: 167 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dik_Voker
    Xbox Live GamerTag Edvard Black


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню, как часами сидел за своей Сегой и играл в этот шедевр! Сначала прошёл всю игру за все три дома, а потом начал проходить повторно. Цель была собрать весь спайс на уровне. Для этого максимально быстро устранял противника, оставляя одну безобидную базу врага, после чего застраивал свободные территории бочками под спайс и красиво застраивал свои базы. По завершении записывал количество спайса в каждом уровне в блокнот изрисованный техникой и персонажами из самой игры. Ближе к концу становилось всё труднее вмещать весь спайс и приходилось сносить свои базы (казармы, машиностроительный завод и тд.) оставляя только главную и электростанции, и строить дополнительные бочки для хранения спайса.
     





    P.S.: Блокнот с записями до сих пор лежит в шкафу с коллекцией игр и картридж с игрой Dune II: Battle for Arrakis в придачу. А консоль Sega Mega Drive убрал в коробку, чтоб сохранить её первозданный вид. Играю на эмуляторе.
    Последний раз редактировалось Dik_Voker; 17.08.2018 в 17:19.

  8. #8
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для watt10001
    Регистрация: 10.09.2012
    Адрес: Колпино, Санкт-Петербург
    Сообщений: 444
    Карма: 1763 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network watt10001


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, классная игра! Я не фанат стратегий, но она, игра, запониться надолго. Не знал, что она стала пра-пра у таких именитых игр. Это тем более похвально. Спасибо за настольгию.

  9. #9
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 790
    Карма: 4290 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На моей памяти отец часто играл в нее на рабочем компе по вечерам. Сам я больше той, что в 2001 вышла. Играли на одном компе по очереди с сестрой, только она играла в HoMM 3. Места на компе хватало только на одну игру и каждая игровая сессия начиналась с удаления одной игры и установки другой. Так что игру я успел пройти всего раз за атрейдесов.
     

  10. #10
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Oleg_
    Регистрация: 18.08.2017
    Адрес: Sarov
    Сообщений: 67
    Карма: 168 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пройти получилось в своё время все уровни только за синеньких, пройти за красных и зелёных похоже ума было не достаточно)

  11. #11
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 697
    Карма: 7280 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот действительно была игра, которая доказала, что RTS могут спокойно существовать на консолях! На Сеге её проходили вдоль и поперёк!

  12. #12
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Dwarffenstein
    Регистрация: 13.07.2018
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 111
    Карма: 632 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Dwarffenstein


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дюна, первая игра в которую я играл (на работе у мамы т.к. в начале 90-х компьютер себе могли позволить только совсем богатые и безбашенные люди). До сих пор время от времени думаю - как я в ней разобрался, не зная английского, в 10 лет, по паре часов после занятий в школе, под рабочие крики в кабинете с взрослыми дядьками и тетками которые время от времени меня отгоняли от компа (чтобы тоже поиграть как правило )???
    В версию для Сеги тоже играл (после того как появилась Сега), но компьютерная осталась в памяти на всегда - голубые, с белым шрифтом, таблички нортоновской оболочки, треск системника с 486 процессором, монитор размером с аквариум с какой то защитной шторкой на кинескопе которую все откидывали т.к. из за нее ничего не было видно.

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 679
    Карма: 13598 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»115
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра была великолепна во всех смыслах. Играл в то время на компе и всегда за дом Харконенов (если правильно написал), с их девастаторами и ядерной ракетой) Помню, что отдыхая на море, рисовал какие-то тактические схемы действий для одной из 8 миссий) Было время... А еще было весело тачку, собирающую спайс от червя водить)

  14. #14
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 155
    Карма: 678 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ностальгия включилась на полную

  15. #15
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Vitalka83
    Регистрация: 20.03.2010
    Адрес: Tallinn
    Сообщений: 512
    Карма: 3504 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetalka83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так и быть вот вам пароли из личного архива,не благодарите))))))



  16. #16
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для PapaStyle
    Регистрация: 04.05.2014
    Адрес: Серпухов (Моск. Обл)
    Сообщений: 237
    Карма: 1566 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ThePapaStyles


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vitalka83, дневниик геймера )))

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Vitalka83
    Регистрация: 20.03.2010
    Адрес: Tallinn
    Сообщений: 512
    Карма: 3504 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetalka83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PapaStyle Посмотреть сообщение
    Vitalka83, дневниик геймера )))
    дневник геймера 90ых.

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Самара
    Сообщений: 867
    Карма: 5760 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiamatnn Посмотреть сообщение
    Мне кажется в неё играли все, кто родился в 80-х, начале 90-х. А если не играли, то смотрели как это делают другие!
    Даже такой ненавистник стратегий как я прошел ее по нескольку раз за каждую сторону (на Sega Mega Drive, разумеется)
    Последний раз редактировалось Byacca; 17.08.2018 в 11:11.

  19. #19
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Agitto
    Регистрация: 11.01.2013
    Сообщений: 14
    Карма: 49 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Ag1tto


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vitalka83, у меня в таком ещё были записаны комбинации фаталити для Мортал Комбат Ультиматум, Коды сохранения на Роад Раш, Коды на Рок энд Ролл Рейсинг, заметки по червякам джимам и коды на оружие в стрит оф рейдж!и ещё много-много всего))) толстая была тетрадочка, берег как ценный артефакт)

  20. #20
    Охотник за достижениями Аватар для Aluc4rd
    Регистрация: 30.08.2011
    Адрес: Самара
    Сообщений: 522
    Карма: 4509 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»72
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aluc4rdNemesis
    Xbox Live GamerTag Aluc4rdNemesis


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_Voker Посмотреть сообщение
    Цель была собрать весь спайс на уровне.
    Насколько помню, счётчик в конце некоторых миссий никогда не показывал больше 64000 единиц спайса, собранных игроком.
    Цитата Сообщение от Dik_Voker Посмотреть сообщение
    По завершении записывал количество спайса в каждом уровне в блокнот изрисованный техникой и персонажами из самой игры.
    Страдал немного другой фигнёй - зарисовывал карты, в частности базы противников, в книжке с прохождением были далеко не самые точные схемы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования:
рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001396497472 (Stratege.ru)