Добро пожаловать в тему для обсуждение игры Hollow Knight для обмена впечатлениями.
Опубликовать своё впечатление об игре можно на странице игры.
Принципы работы системы описаны в правилах.
Добро пожаловать в тему для обсуждение игры Hollow Knight для обмена впечатлениями.
Опубликовать своё впечатление об игре можно на странице игры.
Принципы работы системы описаны в правилах.
История "Полого Рыцаря " - Это история насекомых, населяющих мир "Dark Souls" и подчиняющихся "физике" этой вселенной . Так я мог бы охарактеризовать эту игру в 2* словах. Кому игра понравится? Тем кто любит неспешный и вдумчивый гемплей, тем кто любит исследовать все сам самостоятельно, тем кто любит платформеры и с упоением вспоминает "век" 8 и 16 битных консолей, когда почти все игры были платформерами. Тем кто любит битвы с боссами и с каждым разом находить новый подход к битве и наконец тем кто любит приключение в котором он главный герой, которому все от начало до конца нужно выяснить самостоятельно )
Если же вы любите метроидвании в которых оный жанр заключен в одном скрытом проходе на уровне, эта игра точно не для вас. Тут метроидвания раскрыта в полной красе, игрока не водят за ручку, он сам выбирает куда , когда и зачем ему идти. Если вы любите прямой сюжет которой раскрывается полностью к 50 % игры, а дальше вы пробиваетесь к финалу - эта игра тоже не для вас. Здесь нужно искать ответы ( они запрятаны не слишком глубоко)) Тем кто любит динамику и огромный арсенал, ну тут тоже не про это , основной арсенал это амулеты , контраст к ударам "единственного" оружия добавляют лишь способности .
Многие жалуются на управление, у меня таких проблем не было совершенно, я к слову практически в любой игре в плане управления чувствую себя комфортно и не разу в своей жизни не менял настройки назначения клавиш ))) Вообщем на мой взгляд, это дело привычки .
Итак о чем же эта игра? Она о приключение ! Дух которого пропитывает каждый шаг вашего героя ! Она о исследовании причин смертельной меланхолии и страшной проказы царящей повсюду ! И это задача возлагается на вас, смелого героя готового идти вперед и вперед за ответами на 3 вопроса : Что? Когда? Зачем?
P.S. главное не портите процесс гайдами, подсказками и прочим . Пройдите путь " Рыцаря " самостоятельно и это принесет вам намного больше удовольствия .
Если бы была номинация "самая очаровательная игра" - то это была бы ХК. Прям чувствуется душа, которую в нее вложили четыре гениальных человека. В этой игре прекрасно абсолютно все, не к чему придраться. Бегая по кругу, для фарма мобов в бестиарий, я вдруг понял, что просто сижу и наслаждаюсь шикарным саундтреком.
Купил её на предзаказе в стиме, потом купил на плойку. Оба раза прошел с неимоверным удовольствием.
В общем низкий поклон Тим Черри, жду с нетерпением анонс сиквела.
Ни одна игра так не очаровывала меня и в то же время так сильно трепала мне нервы. Я влюбился и возненавидел ее. Поход за платиной в этой игре стал для меня настоящей пыткой для геймпада и моих нервов. Cherry Team создали настоящий шедевр, который невозможно не любить, но надо быть настоящим мазохистом, чтобы дойти до конца. Это определенно шедевр, саундтреки к которому хочется слушать снова и снова, а в некоторые локации хочется вернуться просто чтобы окунуться в их шарм и атмосферу. 10 сломанных геймпадов из 10.
Основной сюжет 30 часов, пантеоны, в частности последний 35 часов. Игра затянула, как ни что иное, недосыпал, не обедал, на работе время выкраивал и это того стоило. Я даже затрудняюсь с чем можно сравнить... мир ХК стоит для меня отдельно от жанров, стилей и всего прочего, эта игра, в которую я буду всегда возвращаться и испытывать теплые чувства. Сперва конечно я страдал, но как выяснилось геймпад был неисправен и то что испытание глупца мне не давалось, последний пантеон и король кошмара было связано не с кривым геймдизайном, кривизной рук или притупленной реакцией(мне за 30, а я чуть ли не плакал), а с поломкой левого стика. После замены я аки Рэмбо прошелся, как бульдозер по грядке с ромашками, через все испытания, ни с первого конечно раза, но с тем что было не сравнить, с 4-й дошел до Чистого сосуда, и раз с 10-ти закрыл его. До этого Король кошмара анигилировал меня в 100% случаев. Еще выбесил белый дворец, такое чувство что человек отвечавший за лвлдизайн, запихал это "непотребство" в тихаря от остальных уж сильный контраст с общей концепцией, с исправным геймпадом даже не знаю может все будет и проще.))) Всем советую, однозначно!!! К тому же 14 февраля обещают подкинуть инфу про историю Хорнет, что это будет отдельная игра или длс не знаю, но повод ждать 14 февраля появился.
Hollow Knight. (PC, PS4, XOne, NS)
О божечки! Не знаю с чего даже начать. Я ни разу не играл в такую прекрасную Метроидванию с системой смерти как в Dark Souls (только тут вместо костров - скамейки)
Начнем хвалебные оды:
1. Визуальный стиль.
Каждая локация и населяющие её противники (миленькие и неочень жучки) Восхитительные.
2. Музыка. И тут опять победа. Каждая локация и боссы имеют свой уникальный саундтрек. Величественная органная музыка в старой заброшенной столице, загадочные звуки грибных пустошей и пугающий эмбиент Перевала Короля.
3. Сюжет и Лор. Тут про главного героя ничего не известно. Про историю жучиного мира, точнее про его крах нам рассказывают другие персонажи и различные алтари, предметы и духи.
Если внимательно читать и изучать, то можно поразиться продуманности вселенной и персонажей в этом маленьком мире.
4. Геймплей. Прекрасный платформер-метроидвания, где ты получаешь все новые и новые способности продвигаясь по сюжету. Магические заряды, двойной прыжок и тд.
ИТОГО:
12 милых жучков из 10.
Платину не потяну, просто наслаждаюсь игрой
Я в самом начале пути, но уже в неописуемом восторге. Игра шедевральна. В ней все сделано гармонично и с любовью. Музыка захватывает дух. Локации прекрасны и разнообразны. Никто не ведет тебя за ручку к финальному боссу. Дух приключений витает в воздухе с самого начала и до конца игры. Это Метроидвания на 112%
Вы надоели "одарксоулсовать" игры... Нет ничего общего у Душ и Полого Рыцаря...так же как у Секиро и DS...
Игра и вправду лучшая в своем жанре...и сложная.
Прелчное колличество боссов. Отличные гейм дизайн и музыка. Куча секретов. Лор...нус ничего выдающегося...но он хорош.
У нее отсутствуют какие либо значимые недостатки(разве что только хитбокс персонажа, это п*дц, но с этим можно мериться)
9/10
Ну отпишусь и я об этой игре. Начало у меня с ней не задалось. Даже начал жалеть, что купил. Не буду пока расписывать о недостатках и почему не зашла сперва - потом.
Но из-за не желание начинать что-то еще - решил потихоньку побегать в эту. Покопался в нете - нашел пару гайдов, помощь для новичков и т.д. Откопал небольшую хитрость, как взять камешек для прокачки оружия пораньше, потихоньку проникся в механику и пошло-поехало.
Постепенно игра начала преображаться. Запутанные лабиринты уже не казались такими запутанными, начал понимать куда и как лучше пройти. Для своего жанра - игра, не побоюсь этого слова, видимо, лучшая на сегодняшний момент, хоть и играл в подобные жанры мало (думал, что она будет больше платформер) . Но такой великолепный лор (пожалел, что по началу из-за нежелания играть пропускал большинство диалогов и текста), разнообразные боссы, сюжет - все на очень высоком уровне. Отличное музыкальное сопровождение, хоть его и не много и оно не так заметно. Управление хорошее ну и т.д. В игру обязательно нужно поиграть каждому и, если не выбить платину, то хотя бы пройти!!!
Ну теперь и о минусах. Прежде всего, вот это то, отчего вначале вообще хотел забросить: ну просто отвратительная карта! Как сама, так и ее реализация. Мало того, что ее надо купить, дак продавца еще надо найти, помимо этого она не отображается вся, а лишь кусок. Что бы была вся - ту область надо все облазить. А после всего этого на карте все равно не подробно все, а просто область, а в ней будут еще лабиринты и закоулки. Второй, для меня не мало важный минус - нет показателей здоровья мобов. Ладно обычных - но вот на боссах его очень не хватало. Вот может ему надо всунуть удар, а ты вместо этого начинаешь лечиться и тебя выносят. Да и чисто психологически так было бы проще.
Третье - ну очень уж с пантеонами намудрили сложности, как по мне. Я проходил с глитчем - не настолько прямые руки, что бы все это одолеть.
Ну есть еще небольшие недочеты, но это уже индивидуально.
А так - очень достойная игра, даже жаль, что закончилась. Надеюсь на продолжение.
В эту без игровую зиму начал для для себя открывать новые игр, жанры. Вначале персона 5. Теперь hollow knight, в метроидвание полноценные я до этого не играл, но в hollow knight влюбился, хоть и не сразу.
На 4 часу игры я её просто удалил, просто потому что подумал да прикольно, но лучше пойду играть во что то другое, а потом на следующий день, много думал об этой игре и решил скачать обратко и в итоге платина.
Игра для меня вернула те чувства который у меня были когда я впервые попробовал соус серию. Весь тот спектор эмоций для меня перенеся и в эту игру. Наверно это было из за не привычного мне гемплея.
Визуальный стиль у игры очень очень красивый, и впринцепи ради визуала только в hollow knight и можно играть, помимо того что боевка тут тоже хорошая.
Платформинг мне не сильно зашел, к счастью его тут не так много.
Эту игру получил по ps now, теперь когда выйдет вторая часть, обязательно поддержу разработчиков на старте
Я хочу видеть историю мастера гвоздя и его учеников. Это раз! Кого надо убить, чтобы мне дали это?!
Историю Хорнет я жду с таким нетерпением, что готов излазить весь интернет ради очередной крупицы знания, запала в душу с самой первой драки с ней.
Теперь о самой игре:
Положите на весы и уровновесьте: черное и белое, тьму и свет, музыку и тишину, добро и зло, сосуд и его содержмое, посыпте это предназначением. Тщательно перемешайте и правильно приготовьте. Вы получите Полого рыцаря. Ничто не возведено в абсолют, и в тоже время у всего свое место. Даже боссы на своем месте, а не просто очередной гротеск в церкви. Мир продуман по настоящему глубоко. Но не обольщайтесь, что знания прийдут к вам легко и по одному вашему взмаху иглой. Искать придется везде. Во всем этом умопомрачительном королевстве.
Механика в равной степени и рядовая для метроидвании и эфектно вписана во вселенную. Впрочем здесь все на своих местах. Дух жанра сохранен во всем. Атмосфера истории при этом не нарушена.
Саундтрек этой игры я взял в плейлист музыки для работы. Теперь он стоит с мои любымым OST Transistor.
Ну и платина: если вы не хардкорщик. Не лезте. Ваши нервы не выдержат. А ведь есть еще и 112%.
О, Hollow Knight. Игра, которая незаметно для многих вышла и разрушила все устои жанра метроидвания, создав новые правила того как теперь должны строиться игры этого жанра. Огромная игра, в которой тем не менее каждый уголок вручную проработан с огромной тщательностью. Боевая система, такая простая и такая сложная одновременно. Грустные истории персонажей которые встречаются нам по пути. Эта игра по настроению это Dark Souls. История мира подаётся через диалоги персонажей и редкие записки. Этот мир погружает в себя а геймплей так тесно переплетается с жаждой исследования игрока что отлипнуть от игры очень трудно. Мои личные 10/10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)