Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 124
  1. #1
    Press Team Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 306
    Карма: 99778 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #133


    Праздники – праздниками, а еженедельный дайджест, первый в 2020 году – по расписанию! Наверняка многие на этой неделе встречались с родными и друзьями, гуляли и отдыхали. Но праздничная пора отлично подходит и для того, чтобы расслабиться за любимыми играми. Можно допройти что-то, на что давно не хватало времени, опробовать обнаруженный под ёлкой подарок или зарубиться в кооперативные проекты, если найдётся подходящая компания! И раз сегодня уже суббота, приглашаем всех наших читателей поделиться своими первыми игровыми впечатлениями и достижениями 2020 года!


    В последние годы не получалось понимать людей, у которых полки (физические и виртуальные) ломятся от непройденных игр, но они упорно заявляют, что им не во что играть. Однако на новогодних праздниках столкнулся с другой, не менее тяжёлой проблемой. Чуть ли не впервые за год появилась возможность поиграть во всё, что хочется и…долгое время не мог выбрать, с чего же начать! Хочется запустить десяток проектов, но очень сложно отдать чему-то предпочтение. В итоге решил не садиться пока за Dark Souls 3, а допройти перед этим Code Vein. Однако экшен-RPG от Bandai Namco надо было сперва скачать, а потому требовалось как-то убить немного времени. Выбор пал на Death Stranding, в котором я провёл до этого совсем мало времени. И знаете что? Завис в недавнем творении Хидео. Да так, что пока не могу оторваться.
    А вы знаете этого художника-мангаку? Уже встречали его в Death Stranding?

    Признаюсь, вначале и меня обуревали некоторые сомнения. Вдруг станет скучно? Вдруг пропадёт мотивация? Но как только я смог построить зарядную станцию для мотоцикла, игра заиграла совершенно новыми красками. Добавилась та динамика, которой, как оказалось, мне не хватало. В общем, не знаю, как Хидео это удалось, но этот геймплей цепляет. И каждый раз чувствовать себя исследователем и первопроходцем, прокладывать путь в опасные и труднодостижимые районы – мне это попросту нравится. А ещё сразился с первым боссом и оценил костюмчик одного из антагонистов – Хиггса. Спасибо за отсылку к Древнему Египту!




    Ещё вчера с девушкой поиграли в Fatal Frame: Maiden of Black Water на Wii U (она же Project Zero, часть 5-я). Оказалось, что для завершения всего-всего на 100% нам ещё осталось получить значительное количество концовок для каждого из трёх персонажей: по одной для девушек и целых три для парня! Ну и одного призрака для списка «Ghost List» при первом прохождении упустили.






    К счастью, японская озвучка в игре тоже есть

    Всё-таки классно играется Fatal Frame с Wii U GamePad. Непривычно, когда резко приходится вскидывать геймпад и смотреть на него, как в «видоискатель» фотокамеры. Но это очень классно способствует погружению в игровой процесс. А отдельно хочется отметить крутую новую для серии возможность прикоснуться к призракам (после победы над ними) и увидеть их последние прижизненные мгновения. Механика промокания персонажей после продолжительного контакта с водой или в результате атак духов – тоже получилась интересной. Ну и одежда героев реалистично намокает и становится прозрачной...но не радуйтесь раньше времени – хотя игра и имеет рейтинг «18+», все девушки носят бельё.

    И, кстати, играя, снова пришлось вспомнить, что в западной версии убрали все разблокируемые купальники и бельё, заменив их на более целомудренные вещи. Всё равно же их надо было сперва окрыть, и сразу они на тебя не могли вывалиться, так нет же. Хотя в одной игровой заставке, где протатогонистка участвует в фотосессии в белье, тоже полностью одели её. Как же хочется надеяться, что следующая Fatal Frame всё-таки выйдет в обозримом будущем, и там не будет цензуры.


    Наконец, на этой же неделе, когда появлялось желание поиграть во что-нибудь, уютно устроившись в кресле или на кровати, я запускал Bloodstained: Ritual of the Night для Switch. Последние несколько патчей действительно сделали игру ещё лучше – проблем с производительностью вообще не видел (или почти не видел), проходится очень комфортно. Жду нового обещанного разработчиками контента!

    Кстати, в Bloodstained есть отсылки к JoJo's Bizarre Adventure


    Записал в свой актив платину Star Wars Jedi: Fallen Order. Прохождение с облизыванием всех углов на локациях заняло в районе 25 часов. Почти всё нашёл сам. Лишь для пары последних сундуков посмотрел видео гайд. А вот трофей за исследование всех планет сначала нагнал на меня страха, так как на некоторых из них было по 99%. И было непонятно, как исследовать оставшиеся участки. Но хорошо, что на игровой карте сделано деление по областям планеты, где указывается сколько процентов ещё нужно открыть. Однако мне кажется, что разработчики не совсем досконально реализовали этот элемент метроидвании и карту могли бы сделать информативнее или нагляднее.
    Полное прохождение позволило более пристально взглянуть и на недостатки этого проекта. Например, боевая система так и не раскрылась. Даже с последним боссом на высокой сложности всё было как-то смазано. Плохой захват цели, малое количество комбо атак, неровные хитбоксы — всё это мешало получать удовольствие от эпического сражения на световых мечах. По-моему Respawn не вполне ясно понимают, как сделать слешерную механику интересной или, по ко-крайней мере, увлекательно реализовать фехтование.

    Неплохо получились особые силы джедая, так как забавно ими сбрасывать и сталкивать врагов или замораживать их с последующим эффектным добиванием. Однако они как-то оторваны от приёмов светового меча, а могли бы здорово складываться в хитрые комбинации. У меня было чувство, что я играю в какую-то разновидность Titanfall — игра местами сильно похожа на эту серию Respawn. И всё же на таком безрыбье годных игр по Звёздным Войнам я приветствую Fallen Order, хочу продолжения и рекомендую её хотя бы по скидкам. При этом в следующий раз такое исполнение некоторых механик и сражений я бы уже не воспринимал так благосклонно, а критично бы измерял с позиции лучших представителей этого жанра, а не только игр по вселенной.





    Трофей «С ноги» получился символическим. This Is Sparta!

    Настоящей отдушиной красоты и бросающего вызов игрового процесса для меня стала Ori and the Blind Forest: Definitive Edition. Эту игру я взял для Nintendo Switch на прошедшей в eShop праздничной распродаже и остался полностью доволен соотношением цены и весело проводённого времени. В сценах, где Ори совершает побег из очищенных локаций градус эпичности поднимается настолько высоко, что я готов расцеловать создателей за такие приятные эмоции. На мой взгляд эта игра великолепна как геймплено, так и визуально.

    В частности, особенно интересно не просто разгадывать головоломки и находить секреты, а при это преодолевать местные испытания. Это приносит истинное наслаждение, когда ты честным скилом добываешь новую награду. Извиняюсь за, возможно, узкий взгляд, но игра так похожа по ощущениям на Dark Souls, что ты как будто попадаешь в ту старую добротную и хардкорную сказку. Также на такое сравнение игра наталкивает прямым текстом: в ней есть локация — Руины Форлорна. А ведь если вспомнить Dark Souls II: Scholar of the First Sin, то там был персонаж — тёмный фантом Форлорн. Одноимённый сет брони тоже прилагается.




    Из интересных наблюдений могу отметить достижения, которые при синхронизации Switch с профилем Microsoft идут в общий зачёт аккаунта Xbox. Играть на Нинтендо и при этом выбивать ачивки на Xbox — это необычный и забавный трофихантерский опыт. Знаю, что таким же функционалом на Switch обладает игра Minecraft. Известны ли вам ещё примеры такой кроссплатформенности достижений между указанными выше платформами? В настоящий момент нацелен пройти Ori полностью, но, насколько видел в подсказках, это будет сложно.


    Я продолжаю избегать громких новинок (в том числе уже купленных) и играть в разную дичь – немолодую и иногда крайне посредственную. Так, например, я потратил два дня на прохождение основного контента Yooka-Laylee: открыл и расширил все пять миров, а также убил пару боссов. Ранее мне уже доводилось играть в этот платформер, но тогда я не осилил его до конца. И в этот раз тоже, скорее всего не осилю, так как игра очень плоха.

    Видели мем про мужика, который на одной сковороде жарит и первое, и второе, одновременно? Слышали поговорку «в желудке всё равно перемешается»? Есть ощущение, что разработчики Yooka-Laylee – фанаты именно таких идей. Я понимаю, что Playtonic Games ориентировалась на Banjo-Kazooie и другие платформеры двадцатилетней давности, но тёплая ламповая атмосфера олдскула есть и в гораздо более качественном ремейке Spyro the Dragon. Только игра о драконе вышла красивой, актуальной и цельной, в то время как Yooka-Laylee – это гора разных идей, связанных даже не сеттингом (и уж точно не логикой), а только лишь упоминанием чьей-то матери и изолентой. Некоторые испытания, мини-игры и головоломки в детище Yooka-Laylee вышли удачными, однако скучных всё равно больше. Худшее же заключается в том, что половина контента выглядит словно бы прибывшей из других жанров и виртуальных миров: персонажи нелепы и неуместны, сценарий абсурден, а диалоги терпимы разве что в оригинале – когда видна игра слов.


    Платформеры не нуждаются в сложном сюжете, но иногда сделать что-то простое, изящное и лаконичное может быть крайне тяжело, что и доказывает Yooka-Laylee. Playtonic Games попытались подстраховаться и добавили в игру самоиронию, постмодернистских шутки и намёки на «четвёртую стену», но явно поняли, что даже тут не в состоянии обеспечить качество – и решили взять количеством! От постоянных дурачеств и саркастических прибауток Yooka-Laylee становится только хуже: она и так не тянула на цельное приключение, а из-за юмора превратилась в какой-то интерактивный сюжет «Камеди Клаба». Ни о каком погружении в мир, ни о каком духе авантюризма, ни о какой жажде успеха и симпатии к героям в таких условиях даже речи не может идти. Yooka-Laylee не ужасна и местами даже хороша, но она уныла, скучна и вообще не вызывает эмоций. Однако я должен заметить, что эта игра весьма интересна, как препарат, как экспонат, как пример очень плохой реализации теоретически годных идей. Только поэтому я и прошёл Yooka-Laylee почти полностью, и ещё даже вернусь в неё на пару часов.


    Впрочем, от Yooka-Laylee я почти ничего и не ждал, а вот повторное прохождение Call of Juarez: Gunslinger меня несколько разочаровало. Я иррационально люблю этот скромный шутер – за визуальное оформление, за ненадёжного рассказчика и за саму стрельбу, – но на максимально высокой сложности стали видны крупные недочёты дизайна. Режим «настоящий Запад» вынуждает играть от обороны, часто отсиживаясь за укрытиями и убивая врагов по одному – аккуратно и без лихих забегов в атаку. И тут-то я заметил, как охотно противники идут на убой: они упорно прут к тем укрытиям, которые не смогли защитить их товарищей, и дохнут как лемминги из популярных в народе баек. В сущности, из-за такого слабого искусственного интеллекта львиная часть Call of Juarez: Gunslinger превращается в филлер и не требует от игрока никаких навыков, кроме терпения. К счастью, этот вестерн состоит не только из пряток в укрытиях: более сложные и динамичные эпизоды обеспечили мне массу эмоций – иногда негативных, но меня это устраивает. Мне от игры нужны именно яркие впечатления, в том числе злоба на самого себя за ошибки. Call of Juarez: Gunslinger я могу посоветовать всем, в то время как Yooka-Laylee – только лишь тем, кто пресытился играми и жаждет какого-то извращённого удовольствия.


    P.S. Полное прохождение Call of Juarez: Gunslinger на максимальном уровне сложности (с геймпадом в руках перед монитором PC) заняло у меня всего десять часов – причём последнюю главу я успел одолеть дважды, так как с первого раза мне не выдали желаемые достижения. Вот именно таким я вижу правильный хронометраж для шутеров.


    Особо рассказывать нечего. Выходные и праздники были очень насыщенными. Много встреч, поездок и развлечений. Думал, что буду много играть, но не сложилось. Впрочем, поводов для грусти нет. Иногда надо отдыхать как-то иначе… Хотя чего я прибедняюсь? Уже успел забрать одну платину в 2020-ом году. Чтобы захапать главный трофей в Pixel Devil and the Broken Cartridge достаточно потратить всего один-два часа. Сложностей никаких. Собрать 125 монеток, подхватить скрытую монетку в облаке и дойти до финала. Ничего хитрого! Забрал за один заход, позёвывая. Тут же накатал обзор. Скоро появится на сайте.


    В этом дайджесте мог появиться ролик с нашим безостановочным смехом со вчерашнего стрима, но мы немного перестраховались, чтобы не получить по шапке от Twitch или пользователей. Недавно наша редакция открыла для себя World War Z! И теперь мы периодически её транслируем. Один из эпизодов игры посвящён битве с зомби в Москве. После распределения героев получилось так, что мне выпал персонаж, напоминающий священнослужителя. Я тут же начал намекать ребятам, что нас не четверо, а пятеро… Вы наверняка видели в сети мем на эту тему. Нас разорвало. Смеялись по-настоящему истерично. Но чтобы не связываться с теми, кто решит, что мы решили оскорбить чувства верующих (а это реально не так), запись трансляции решено было удалить. Я нашёл вам другой забавный кусок с предыдущего стрима. У нас с чувством юмора всё ок.


    В Alien: Isolation смеяться негде! Я работал 1-го января весь день и мы с напарником знатно залипли в игру. Мне надо обзор готовить, а ему просто интересно стало. Игра несколько раз порадовала внезапными сюжетными твистами. В один из самых эпичных, когда Рипли осталась один на один с Чужим (момент с отцеплением (кто прошёл – поймёт)), мой напарник высказал восхищение от столь прекрасного сценарного решения удивлённым: «да ну *****!». У меня эмоции были те же… Когда в игре выдают огнемёт, геймплей начинает жётско стегать розгами по спине, выкидывая Чужого из-за каждого угла. Как я всё это пережил – не знаю. Игра очень жуткая. Реально страшно. Я убежал от того крутого момента ещё часа на 3-4. Финал близок. Обзор тоже.


    Первая неделя нового 2020-го года выдалась довольно однообразной, потому что львиная доля моего времени осела на удивительно гриндовой и увлекательной JRPG SaGa: Scarlet Grace Ambitions, от которой я никак не ожидал такой способности затянуть игрока. Особенно не являющегося ярым поклонником данной франшизы. Да, с играми серии я знаком, проходил, но не помню, чтобы сох по ним, как по Phantasy Star, Final Fantasy, Lufia, Golden Sun и десяткам других.

    Однако имеем то, что имеем — Scarlet Grace Ambitions не на шутку увлекает, несмотря на невменяемое (!) количество гринда. Через большую часть сюжетных сражений невозможно пройти, предварительно хорошенько не пострадав в боях на карте, с целью накопить ресурсы для улучшения экипировки. А заодно подняв уровень здоровья активных бойцов на несколько десятков единиц. Если этим не заниматься, вы рискуете погибать очень часто и испортить много-много нервов.




    Поэтому, заклинаю вас, не приближайтесь к этой игре, если не терпите гринд, гринд, гринд и ещё раз гринд. Боевая система, какой бы классной она ни была, любопытных сюжет и забавные персонажи — всё это не компенсирует вам то разочарование, которое принесёт обилие топтания на месте. Однако, если гринд и прокачка вам по душе — милости прошу, смело хватайте SaGa: Scarlet Grace Ambitions, особенно на скидках. Обзор проекта будет на следующей неделе, с вердиктом и оценкой!


    Тогда же планируется к публикации и обзор игры Ashen на основе версии для PlayStation 4. На этой неделе я провёл в игре десяток крутых часов, несколько раз умерев и наблюдая, как растёт мой городок. В целом путешествие довольно увлекательное и приятное, хоть тупенький ИИ-соратник подчас лишь усложняет прохождение. Если говорить об игре в нескольких словах — это Dark Souls на минималках, причём во всех отношениях.


    Здесь простенькая низкополигональная графика, напоминающая Souls-like рогалик Necropolis, и выглядящая просто замечательно. Сложность обычных врагов, мини-боссов и боссов определённо ниже, чем в любом проекте от FromSoftware, хотя иногда путь к цели усыпан огромными врагами, способными ушатать героя с двух ударов. Ещё здесь более явная презентация мира: информативные NPC, готовые нафаршировать вас задачами и строить для игрока целый город, и постепенно открывающаяся карта мира, на которой отмечаются все задания, основные и побочные. Да, к некоторым иногда приблизиться непросто, из-за запутанного дизайна отдельных участков уровней, но это мелочь, по сравнению со всеобъемлющей неопределённостью в Souls-играх.

    В целом, я пока не жалею о потраченных 3000 рублей на эту игру. Она приносит удовольствие, исследовать мир интересно, и диалоги с персонажами здесь забавные. Плюс есть прокачка экипировки (аналог эстуса, оружие), открытие новых способностей и куча секретов. А ещё в Ashen присутствует вот такое милое летающее создание, которое носит игрока от алтаря к алтарю, выполняя функцию быстрого перемещения:


    Далее, трижды прошёл Stay Cool, Kobayashi-san! A River City Ransom Story, открыл возможность прокачивать персонажей, несколько разных концовок и другие плюшки. Но игра от этого лучше не стала. Возможно, этот проект стоило включать в тройку разочарований прошлого года — после прекрасной River City Girls история Кобаяси выглядит дурацкой насмешкой. Она не интересная по сюжету, унылая по задачам и слишком никакая по механикам. Подробнее расскажу в обзоре, он уже почти дописан. Появится на следующей неделе.


    Впрочем, вот один из козырей касательно игры: на gif'ке ниже бой с финальным боссом в его финальной стадии. Если захватить по пути НЛО, его можно очень нелепо нагнуть...


    Продолжаю играть в классику: Phantasy Star в версии SEGA AGES для Nintendo Switch, её ремейк для PlayStation 2, Phantasy Star Generation 1, и ремейк Metal Gear Solid: The Twin Snakes. В последнем, правда, далеко не продвинулся, поэтому впечатления о производительности эмулятора Dolphin для Android оставлю на следующий дайджест. А вот обе Phantasy Star играются превосходно, даже старая 8-битная на Nintendo Switch. В ней я пока погриндил и топаю к губернатору Пасео, а вот в ремейке уже летаю на собственном космическом корабле, исследую ледяные подземелья Дезолиса, и постепенно готовлюсь войти в сон Юзиса…

    И даже архаичные неприятности оригинала не мешают. Какие? Например, дурацкая система сражения с группой врагов. На экране всегда показан только один противник, а их реальное количество может доходить вплоть до пяти или даже шести. Определяется легко: в верхней правой части экрана показано количество врагов и их здоровье. Так вот, выбрать цель нельзя, поэтому бойцы игрока постоянно атакуют случайных врагов. Не раз бывало так, что в группе из пяти супостатов у трёх оставалось по 3-5 HP, но моя троица бравых героев усиленно колотила двух других...

    Классика:


    Ремейк:


    А кроме игр, ещё немного времени провожу в сериалах. Так, посмотрели с женой семь серий The Witcher от Netflix. Претензий к сериалу немало, но он оказался лучше, чем я ожидал. Кроме Трисс, актрису на роль которой подобрали со всех сторон ужасной. Йеннифер даже лучше получилась, хоть Аня Чалотра и не справляется с отыгрышем характера. Йен у неё получилась слишком немощной, зашуганной, мягкохарактерной и вовсе не той мерзкой стервой, которой она всегда была в книгах.

    Ещё смотрю один из величайших сериалов прошлого века — «МЭШ», он же «Чёртова служба в госпитале МЭШ», снятый в 1972-1983 годах. Там есть молодой Патрик Суэйзи, хоть роль у него очень скромная, и другие популярные в будущем актёры! Данный сериал снят на основе книг о хирургах из военно-полевого госпиталя в Корее, мобильного и расположенного неподалёку от фронта. По-моему, «МЭШ» обязательно нужно посмотреть всем, а военным и воинствующим людям, в том числе уже находящимся на войнах по всему миру — и вовсе показывать принудительно. Рассказывая о жизни обычных, вовсе не военных хирургов, невольно мобилизированных на «полицейскую акцию в Корее», этот сериал является мощной антивоенной открыткой, показывая как ужасы войны, так и ту обязательную доброту, которая должна быть у каждого врача — лечить и спасать всех, независимо от цвета кожи, разреза глаз, политических убеждений и шевронов на рукавах униформы.




    На этой неделе решили вместе с Денисом «Varyag_Ericsson», Егором «FenixBK» и Димой «Shizoidberg» попробовать ещё одну игру об уничтожении орд зомби под названием World War Z. Правда, мертвецы в этом проекте движутся куда проворнее и быстрее многих живых представителей рода людского — даже непривычно, привыкла к более медлительным экземплярам. И если в Zombie Army Trilogy даже на высоком уровне сложности большую часть времени мы соревновались между собой, кто больше голов врагам отстрелит да очков в конце раунда заработает, то в World War Z главным образом думали о выживании и спасении своих мозгов.

    Первая попытка прорваться сквозь орду в Нью-Йорке не увенчалась успехом — разбираясь в управлении, особенностях выбранных классов и местных механиках, не успели выстроить толковую оборону из доставшихся материалов, потому безумная толпа безжалостно искусала всю нашу группу. Да и здоровье уж очень сильно исхудало после первых встреч с таранами, токсиками, ловцами и орущими товарищами. Было одновременно смешно и грустно наблюдать, как огромный зомби стучит твоим персонажем о пол, пока другие напарники в растерянности стараются избавиться от огромной волны мертвецов, нахлынувшей со всех сторон. Но стоило вникнуть в происходящее да распределить между собой задачи, как начали проходить один эпизод за другим (хоть порой и с переменным успехом), постоянно смеясь над друг другом и тесно общаясь — игра к этому всячески располагает.



    Если вдруг будет интересно посмотреть наш первый кооперативный стрим по World War Z, то в картинке содержится ссылка на наш канал. И спасибо огромное нашим постоянным зрителям, поддерживающим прямые трансляции!

    Способствует этому и высокий темп сражений, большой уровень сложности, разнообразие условий и ситуаций, в которых вынужден противостоять мёртвым ордам, отличающиеся друг от друга классы со своим набором навыков. Например, было здорово осознавать, что в качестве медика с новыми способностями уже способен более эффективно исцелять товарищей при применении аптечки, временно увеличивать запас здоровья с помощью пистолета-стимулятора и всё в таком духе. При этом прекрасно понимаю, что градус веселья даже при кооперативном прохождении значительно снизится, если захочется добавить платиновый кубок в коллекцию. И дело не столько в необходимости завершить все эпизоды на максимальном уровне сложности, а в приобретении последних версий присутствующего в игре вооружения и абсолютно всех умений. Злата на это дело понадобится немало, что подразумевает неоднократное прохождение сюжетных миссий — согласитесь, не особо интересное занятие.


    Изначально удивилась, что все главы имели открытый конец, и дальнейшая судьба персонажей оставалась неизвестной. Лишь потом узнала, что некоторые уровни были добавлены с обновлениями, и изначально в World War Z их не было, поэтому можно ожидать завершение историй в будущем (или нет, сложно предсказать, как будет развиваться игра в дальнейшем). Пока что больше всего понравился эпизод «Москва» по количеству накала эмоций: задания диктовали не только обороняться от орд зомби или продвигаться дальше по локации, но и разбираться в небольших головоломках вроде подачи энергии или запуска реактора, когда необходимо выполнять определённую последовательность действий. Следовать инструкциям не очень просто, когда у вас на поле брани творится хаос, погибают союзники, мертвецы всё прибывают, а вы стараетесь общими усилиями спастись, одновременно вместе соображая, что делать дальше. Да и мне понравился антураж, укутанные снегом здания и улочки, любопытные образы самих главных героев. Осталось только взглянуть, что же творится в ещё более восточной части планеты — Японии, Токио. Также хочется попробовать свои силы в сетевом режиме — Денис «Varyag_Ericsson» хвалил его, поэтому не терпится командой сразиться не только с мертвечинкой, но и другими игроками.



    Закончила прохождение основного сюжета в New Super Lucky’s Tale со сбором всех листочков, и мне открылся доступ в дополнительный мир. Как оказалось, он представляет собой серию испытаний для Лаки, дабы лисёнок смог стать полноправным хранителем, как и его друзья. Действительно, самостоятельного изучения порталов, победы над главным злодеем всех миров, а также восстановления магической книги ведь недостаточно, чтобы присвоить ребёнку почётный титул. И, честно говоря, не ожидала, что меня будет ждать ещё несколько уровней с заключённым в шар протагонистом, когда необходимо с высокой точностью поворачивать лабиринт и собирать монетки, только куда более мудрёных и сложных. Надеюсь, что оставшиеся товарищи подготовили для юного хранителя проверку другого типа.


    Со всей новогодней суетой, приготовлением вкусностей и работой не успела провести много времени в Persona 5 (а хотелось бы). Но, тем не менее, завершила прохождение ещё одного дворца, и пока наслаждаюсь жизнью обычного юноши, укрепляя отношения с соратниками и наведываясь в Мементос для выполнения их поручений (иначе максимального уровня взаимопонимания достичь не удастся). Познакомилась и с новыми владельцами аркан, в том числе с Шиньей Одой. В прошлый раз так и не узнала полностью его историю, как и вообще не проводила время с Хару, поэтому очень интересно на сей раз заполнить этот пробел, ведь другие союзники смогли приятно удивить меня во время текущего прохождения. Даже не верится, что вместе с внутриигровым годом и сама игра медленно, но верно подходит к логическому завершению. Вспомнилось, как тяжело было прощаться со всеми героями в первый раз, а теперь сердце прикипело к ещё большему количеству персонажей. Уже предвкушаю «любимый» привкус стекла при достижении финала.

  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 172
    Карма: 17635 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. С новым годом. Пропустил пару недель, так как был в командировке и не играл вообще. Была идея написать какой-нибудь итог года. Но я подумал, я ж играл в игры 2018 года и получился бы итог с задержкой в год. Не знаю было бы это интересно кому-нибудь читать.
    По факту, после почти 2хнедельного простоя с большим удовольствием вернулся в Rdr2. Оставался только эпилог, который я быстренько добил. По истории сложно что-то сказать, если говорить в целом меня не цепанула. А эпилог я вообще не понял, как будто поиграл в другую игру. Наверно это было важно для связи с первой частью, но в свое время я ее так и не прошел, хотя пытался. Особо мощных моментов было 1-2, для моего восприятия. Читал что многие бежали последнюю главу чуть ли не галопом. Но, повторюсь мне не вкатило. Параллельно с этим выбил ачивку на золотые медали. В подсказках было написано, что она самая сложная. Возможно это так, если добивать все потом с дефолтным снаряжением. Но я делал это сразу, и проблем вообще не испытывал. Да сюжет получился рваным, но блин это ж игра в огромном открытом мире, там так и так было бы неровное повествование. И это мне никак не испортило впечатление. Более того, когда в 5 главе загнали в сюжетный коридор, я даже стал уставать от игры.
    Потом я встал перед выбором, бить ли платину. И так как игра меня не утомила, а после перерыва даже наоборот, решил идти дальше. Сначала мои любимые испытания. 5 особых тоников, обобрал пол карты с этими растениями, параллельно ища пум, стреляя по всему живому из длиноствольного оружия. Затем, устав от этих сборов, зашел в салун в ван хорне и бросил ребятам шашку динамита, было весело потом убегать от них, и возвращаться, чтобы перебить 4 агресивных людей одним и тем же томогавком. Испытания нонстоп так сказать. После решил искать клады, удобно что сейчас можно делать быстрые перемещения из палатки. Без проблем, чуть ли не спеша и без суеты, доехал из ван хорна в блеквотер. Не мог найти пум, лазил лазил на севере, все без толку. А когда поехал в Мексику, без проблем мимоходом настрелял нужное количество, но... блин забыл что их надо освежевывать. Вообщем когда думал что закрыл испытание осталось 2. Сейчас устроил себе великий поход по сбору всего, считай путешествие через всю страну. Начал с юга, потихоньку продвигаюсь.

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 522
    Карма: 12028 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BatonTaksa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начало недели (и конец года) прошли за прохождением Assassins Creed Liberations Remastered. Уж не знаю, когда и на какие платформы игра вышла, но играется крайне топоров, примерно как 2-ая часть. Это не делает игру плохой, но ощущается странно ПОСЛЕ III и IV частей. Пройдено всего 2 главы(ну вы знаете, как играются игры Юбисофт. Пошёл на маркер, свернул с маршрута для сбора какого-либо предмета и понеслась - на основной маршрут вернёшься нескоро) .
    Затем уехал погостить к друзьям, прибарахлился дисками и с другом начали прохождение первого Спайро. Крайне залипательно проходить уровни, ты не можешь просто так выйти с локации, пока не соберешь все и вся. Ниже хвастаюсь первыми покупками в новом году. Некоторые диски чисто в коллекцию, как Д2, которая у меня давно в цифре с почти всеми допами куплена, но не мог не взять, чтобы на полку рядом с первой частью поставить. А вот Спайро и Медиэвил точно буду проходить. Ну и плюсом к этой партии игр под елкой лежала копия Секиро)) Хочу собрать все соулс лайки на физических носителях и залпом друг за другом проходить те, что ещё не проходил. Пока куплены Dark Souls 1, 2, 3, Bloodborne, Sekiro, The Surge, Lords of the Fallen, Nioh. Точно нужны The Surge 2 и Code Vein. Ну и вроде все. Если я что-то забыл, напишите)
    Всех с новым годом, хорошо Вам отметить все праздники и успешно вернуться в рабочую/учебную пост праздничную жизнь.

  4. #4
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 540
    Карма: 9046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С наступившим Новым годом! Наши дорогие завсегдатаи и редакция!
    Играл я в связи с этой новогодней кутерьмой очень мало. Да собственно я вообще стал играть мало. А столько хочется пройти игр. Эх…
    Вчера наконец добил до 100% Horizon: Zero Dawn. Пробежал ради 2 трофеев игру на максимальной сложности, это заняло 9 часов.
    Если бы был перерыв, начать это делать спустя время, может было бы лучше, но как же было в тягость пробегать все заново, просто не описать словами. Гори такие трофеи в аду. Но что же не сделаешь ради платины, 100%? Не будет же спокоя.

  5. #5
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 344
    Карма: 71817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для редакции даже праздники не помеха))
    Я на этой неделе не играл от слова совсем) Почти все дни отмечал у друзей, ещё пару дней у родителей был до НГ, а щас вообще на работе(( Но на околоигровую тематику всё же есть что сказать) Посмотрел сериалы Ведьмак и Мандалорец.

    Ведьмак прекрасен от и до, но за манеру повествования хочется руки оторвать! С нами был чел, читавший книги и он хоть как-то объяснял нам в какой момент происходят события. Какой бездарь делает такие временные скачки, ещё и не говоря в какой период! И ладно когда на этом строится гениальный сюжет, здесь же эта фишка бесполезна абсолютно и лишь раздражает! И конечно же не прощу им стрёмную Трисс! Если б она такой была в игре, я бы в жизни с ней не стал мутить Геральтом, она реально непривлекательная от слова совсем. Полнейший мисскаст! Про эльфов негров и подобный бред тактично умолчу. Но мне ещё и Йенифер не понравилось, к тому же с Трисс похожи внешне, хоть и покрасивей. Геральт же прекрасен, как и Лютик. К самой же игре актёров, визуалу и сюжету претензий нет, всё просто шикарно для сериального уровня. А вот...

    Мандалорец. Я разочарован. Столько хайпа было и возгласов, что типа вот как надо делать ЗВ. Да нихрена, сериал совершенно вторичен, с тупыми сюжетными ходами, неинтересными героями и по сути можно умиляться лишь бэби Йоде, но лет то нам скок уже... Последний эпизод финальной трилогии гораздо интересней, чем ЭТО. А уровень "Изгоя один" вообще бесконечно далеко впереди от сериала. В отличии от Ведьмака я даже не особо то жду второй сезон. При этом нет, сериал не ужасен, даже ругать прям так сильно не то, что б есть за что. Просто он никакой... Примитивный так сказать, да простят меня те, кому он понравился) Я понимаю даже почему он может реально зайти, но я совсем иного уровня ждал, а в итоге он не вызвал никаких эмоций, ни хороших ни плохих, а это самое страшное. Ненавидеть и то веселей.

    А завтра начну свой первый игромарафон в 2020! И первый очень долгожданный мной давний план - перепройти все 9 эпизодов Life is strange в хронологическом порядке! Про существование второго сезона хочу забыть! И прям сегодня днём и засяду и в следующем дайджесте будет отчёт как играется эта чудесная игра 3-5 лет спустя и какие эмоции вызывает повторное прохождение сюжета, все повороты которого я знаю и все ключевые сюжетные сцены которого помню дословно и покадрово! Так зачем проходить? Во-первых порядок. Сцены первого сезона я буду абсолютно иначе воспринимать, чем до прохождения приквела и даже первый эпизод уверен и капли скуки во мне теперь не вызовет. А во-вторых проглядывая мельком отрывки я понял, что я забыл очень многое за пределами основного сюжета, а ведь там просто тьма восхитительных диалогов, будто ты попадаешь в мир, где все герои твои друзья, причём общаются в той же манере, как реальные люди, а не актёры театра. Плюс божественная музыка и прекраснейшая режиссура ждут меня))) Я ОЧЕНЬ надеюсь, что не разочарует. Потому что я никогда не перепрохожу интерактивное кино, хотя очень люблю жанр и прошёл все знаковые проекты! Мой путь прохождения - моя история, я не хочу принимать иные решения, а зная сюжет уже неинтересно. Я могу посмотреть летсплеи других людей и их эмоции и решения, но не играть сам. Единственная перепройденная мной игра жанра это Heavy rain, когда её переиздали, но она вызвала при повторе ноль эмоций в отличии от первого прохождения и больше я этот эксперимент не повторял. Там просто неинтересные герои и диалоги при качественном сюжете и событиях. Есть игры, где персы и история круто сделаны и к ним привязываешься, например первый сезон Ходячих, но там слишком примитивный по структуре и однослойный сюжет, нет ни малейшего смысла перепроходить. Life is strange же очень глубокий продукт с тьмой недосказанностей и неоднозначностей, и как ни выбирай не дающий чувства, что всё кончилось как хотелось бы. Уж молчу про иное восприятие игры при разном порядке прохождения приквела, он очень многое дал этим персонажам, сделал их ещё намного интересней. А завершу всё это комиксами. Вот и узнаю какие эмоции может вызвать повторное прохождение игры жанра интерактивного кино спустя годы. Ведьмака 3, который вышел в том же году, что и первый сезон, я очень люблю, но повторного прохождения мне хватило лишь на десять часов, потом надоело, хотя тут конечно боёвка унылая мешала. Я очень надеюсь, что здесь так эмоции не погаснут, иначе это будет полнейшее разочарование в своём восприятии!)) Увидим в следующую субботу
    Прекрасные трейлеры, по которым видна разница в атмосфере у приквела и оригинала) А уж скооолько ностальгии игравшим от просмотра)


    P.S. Удивился очень, когда узнал, что игру даже на смартфоны перенесли все эпизоды, хоть и урезав графику. Нытьё в комментах в основном от отсутствия русского и насчёт управления, но почему-то лишь в приквеле.
    Последний раз редактировалось Vadim; 05.01.2020 в 03:35.

  6. #6
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 395
    Карма: 3121 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ааааа, черт! Портируйте блин этот Fatal Frame: Maiden of Black Water!!))

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Ogloper
    Регистрация: 06.03.2012
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 518
    Карма: 9268 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ogloper


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BatonTaksa Посмотреть сообщение
    Хочу собрать все соулс лайки на физических носителях и залпом друг за другом проходить те, что ещё не проходил. Пока куплены Dark Souls 1, 2, 3, Bloodborne, Sekiro, The Surge, Lords of the Fallen, Nioh. Точно нужны The Surge 2 и Code Vein. Ну и вроде все. Если я что-то забыл, напишите)
    Думаю это будет не просто. Уже довольно много игр можно условно назвать " соулс лайк". На вскидку: Sinner: Sacrifice for Redemption, Ashen, Darksiders 3, Remnant: From the Ashes и даже Star Wars Jedi: Fallen Order. Это лишь то что я вспомнил, думаю есть ещё.

  8. #8
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 344
    Карма: 71817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BatonTaksa, Какие то у тебя слишком масштабные планы по соулс лайкам, тебе этих игр на год хватит)) Так и хочется добавить Remnant from the ashes, но он соулс лайк скорее атмосферой, сложностью и ощущением перса, но геймплейно это почти шутер от третьего лица с шикарными ощущениями от стрельбы и рандомно генерируемыми локациями почти как в диабло.

  9. #9
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 344
    Карма: 71817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pinosha, 9 часов... неудивительно что в опен ворлд играх всегда такое заоблачное количество доп активностей)

  10. #10
    Охотник за Пикселями Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 1 638
    Нарушения: 0/2 (125)
    Карма: 36514 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, По поводу «Мандалорца» у меня были надежды на сериал, особенно когда прошла информация что он будет иметь составляющую вестерна. Думал что это будет нечто похожее на « Ковбой Бибоб» во вселеной ЗВ, но ошибался - сериал действительно можно отнести к поджанру вестерна , а вернее спагетти- вестернов и в этом нет обмана, как и в том что большинство св были штамповкой, абсолютно вторичной и блеклой киношкой, пытающихся ухватиться за хвост мастодонтов с Иствудом и конечно с Купером. В итоге мандалорец для меня это как конфета ромашка из детства , красивая яркая обертка и приторно сладкая, тошнотворная начинка. Жаль, надежды были. Хотя не один фильм из вселеной ЗВ после переезда в Дисней, на мой взгляд так и не смог получить хорошую « начинку» лишь превосходные « обёртки» в которые уже не веришь и последний шанс это изменить, окончательно потерян.

  11. #11
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 540
    Карма: 9046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, 9 часов притом, что я почти везде бежал, пропускал ролики, и диалоги. Правда умер пару раз во время боев, все из-за того, что себя подгонял.
    Но все же можно было выиграть часа полтора, два еще.
    Посмотрел за сколько спидранят игру, 2 часа… Хм, я на такие лавры бы не вышел.

  12. #12
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 344
    Карма: 71817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pinosha, Ну спидраннеры ломают механики игры очень часто)) В принципе без роликов и диалогов 9 часов ещё норм) Тот же Дарк соулс 2 я второе прохождение за 4 часа сделал, хотя первое было около 80 часов))

  13. #13
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 344
    Карма: 71817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, Не скажу, что прям оч похож на вестерн) Он вообще какой-то странный. Но самое ужасное, что предсказуемый и без реально интересных, а главное эмоциональных, сюжетных событий. Последние 15 минут "Изгоя один" уделывают все эмоции от сезона Мандалорца одной левой. Друзьям тоже не понравился, хотя ЗВ они любят. А вот Ведьмак всем зашёл, хотя незнакомым со вселенной потребовалось несколько серий, что б втянуться и понять, но теперь хотят книги прочитать. При этом им не понять моей боли от актрисы для Трисс, она невзрачней большинства персонажей второго плана)

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 540
    Карма: 9046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, А мне Мандалорец очень зашел. Единственное выбилась 6 серия, как-то не очень оказалась. А девушки, я не один смотрел, от сериала остались в восторге. Сразу спросили когда же продолжение.
    Ведьмака еще не смотрел.

  15. #15
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 004
    Карма: 25688 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»32
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Новый год наступил, а вместе с ними и новогодние каникулы. На которых, в теории, можно пройти парочку игр. И потратить кучу денег на игры, которые и запускать не будешь. Спасибо стимовской политике возврата – четыре игры я вернул, потратив эти деньги на пять других. Правда, деньжата всё равно с карточек так что не жалко. Да и игры неплохие.
    Таки взял вторую часть фанигры по Тохе – Fantastic Dammaku Festival Part 2. Запустил на лёгком, и через минут 40 уже прошёл, 6 уровней. Бесконечные продолжения они такие, но с другой стороны чувства преодоления и дрожания над каждым сердечком больше нет – как-то неправильно.
    После окончания игры мне вежливо сообщили что в Геноскё наступила вечная зима, это вам плохая концовка за использование продолжения, хотите лучше – не используйте их вообще. Кажется лета у них не будет.
    Кроме прочего прибавилась механика щита – синие бонусы первой части заменили розовые, и наполнение розовой шкалы даёт индульгенцию от одного попадания. Если учесть, что розовых бонусов просто завались, то до начала четвёртого уровня я пролетел вообще не потеряв жизни и накопив аж 6 зелёных звёздочек, настолько это всё упрощает. Четвёртый уровень начал жечь не по детски, и я проиграл сразу два продолжения на Ран, там уже головоломки на реакцию начались.
    Игра стала куда красивее, арты детальнее, а боссфайты вообще превратились в искусство – по 5 стадий, у каждой свой рисунок, стиль а, иногда и концепция, и всё это в ключе персонажа и с соответствующим музыкальным сопровождением.
    К сожалению в игре залагала надстройка стима, и тыканье в f12 ничего не дало, так что ни одного скриншота я так и не получил, обидно.
    Кроме этого взял игру про минигольф, ибо что-то захотелось. Golf With Your Friends – классический минигольф с очень простым управлением на мышке, и весьма диковинными полями – телепорты, призрачные блоки на переключателях, джетпаки и всё такое. Да и режимы хоккея и баскетбола в обычном минигольфе я тоже что-то не припоминаю. Прошёл пару игр – отставание от пара бросков в 30, иногда вообще непонятно, где эта чёртова лунка, но забавно, да и соревноваться можно.
    С сестрой в кооперативе прошли полторы части Guns, Gore & Cannoli – двумерного боевитого платформера про мафиози отстреливающего толпы зомбей и гангстеров. Весело, шустоо – враги прут со всех сторон, оружия много, от пистолетов до РПГ и Теслы, не забывая и о томмигане. В первой части стрелять можно только ←→, вторая уже даровала все 360 градусов.
    Выглядит серия хорошо, качеством картинки и анимаций напоминает чашкоголового, только в другом стиле. Такое красочное, кровушка яркая город атмосферный, зомбаки прикольные – давненько не видел настолько стильной игры. Сверху ко всему локализаторы, внезапно, додумались прикрутить к игре про гангстеров с зомбями во времена сухого закона, старославянский шрифт. С ижицей даже. Выглядеть это должно, вроде бы, максимально неподходяще, но, подходит же.
    Короткие, первая пролетела часов за 5, залипательные, в меру сложные, поддерживают до четырёх игроков – то что надо для совместного прохождения.

     

















    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  16. #16
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 344
    Карма: 71817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, 6 серия вообще худшая и лишняя, остальные не насток плохи) Ну девушки у тебя все повелись на Йоду))) Хотя эт чисто мемный персонаж) Хоть серии по пол часа, что скорее плюс, у ведьмака по часу)

  17. #17
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 1 145
    Карма: 16853 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я начал проходить The Witcher 3 GOTY (в который раз я его прохожу то, уже ). Пока прошёл только пролог.
    В Frostpunk я успешно провалил сценарий "Ковчеги", ибо не успел скопить нужное количество угля. И все в итоге замёрзли
    И вчера начал играть в Gears 5. Прошёл первый акт и немного второй. По геймплею - Gears 4. Что, в целом, неплохо. Но за расстановку некоторых контрольных точек, хочется разработчикам дать по голове. Отбиваешься от врагов на площади, отбился, а потом тебе двух прыгунов всучивают, которые тебя ваншотят. А потом - заново отбивайся от волны врагов. Почему нельзя было сделать контрольную точку между этой волной врагов и прыгунами? Не выдержал я этого и снизил уровень сложности до третьего.
    И немного поиграл в Prey 2017 года. Ну что сказать... интересно. Начало так вообще вышло отличным. Больше сказать нечего, ибо я не особо далеко прошёл и только-только получил гипсовую пушку.

  18. #18
    Hesitation is defeat Аватар для RamseyReem
    Регистрация: 23.09.2015
    Адрес: Восточный Бронкс
    Сообщений: 1 529
    Карма: 38424 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»118
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RamseyReem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всех приветствую, с наступившим! На неделе завершил прохождение Assassin’s Creed Origins, отличная получилась часть, буквально всё в ней понравилось, кроме вопросиков на карте под конец игры, по началу зачищать интересные места было вроде как даже интересно, но потом уже всё скатилось к банальным зачисткам лагерей, коих здесь приличное количество и к поиску сундуков. Выматывает это дело немного, но их благо не такое безумное количество как в том же Mad Max. В сюжете наворотили прям вообще все, что могли, но он мне понравился. Байек и Айя персонажи классные, а улыбка последнего меджая вау, это что-то, не припомню чтоб кто-то в серии так улыбался кроме великолепного Эдварда из черного флага. На очереди Одиссея, приступлю к ней как только добью другие игры.

    По подписке Ps Now попробовали с девушкой Overcooked! 2. Прекрасная и милая игра для совместного времяпровождения, наверное лучшее, во что нам доводилось играть вместе. Нам нравится подобное, нравится, когда мы одна команда, а чтобы пройти уровень на 3 звезды, придётся стать командой. Все уровни проходятся с первой или второй попытки на 3 звезды, а вот на секретных уровнях мы сильно потеем, на них уходит по 5-10 попыток.

    Ещё благодаря подписке наконец довелось поиграть в Uncharted: The Lost Legacy. Вроде как интересно, не пойму только, зачем было делать игру полноценной частью? Ну да ладно. Не хватает того прекрасного саундтрека из 4-ой части, а я ждал. Прохожу на максимальном уровне сложности, пару раз сгорело днище, а окончательно прорвало его на 6-ой главе, где необходимо прятаться от броневика с турелью, который нужно ещё уничтожить. Потратил наверное час на попытки пройти этот момент, но мне удалось. Как же я черт возьми боялся эту машину, когда она проезжала рядом и останавливалась, чувствовал себя той дамочкой из Чужого.

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 1 506
    Карма: 18944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет всем, кто уже успел оклематься после празднования или только приходит в себя - но уже может заглянуть на огонёк в радующий своим постоянством дайджест! Надеюсь, выходные ваши прошли и проходят как надо. Да, я знаю, что по восточному календарю новый год ещё не наступил, но какая разница? Всех с годом Белой Металлической Крысы!

    По понятным причинам играл я не так много на минувшей неделе, но всё же есть что вспомнить. Сперва Mass Effect: Andromeda. Странная штука. Игра очень похожа на Инквизицию. У нас есть Инициатива, в которой мы - определяющее лицо, Первопроходец. У нас есть большие красивые локации, которые мы постепенно зачищаем и осваиваем, выполняя примитивные квестики. У нас есть основной сюжет, который разворачивается преимущественно на отдельных локациях. У нас есть штаб операций ("Нексус"). И так же, как в Инквизиции у нас есть интересная боёвка, которая не надоест скорее всего до самого конца. Но дело в том, что всё это не очень хорошо работает.

    Не могу назвать DAIII шедевром, но мне в ней практически не бывало скучно, притом что начинал игру раз пять и по разным причинам прерывал. Здесь играю второй раз, но мне частенько бывает именно что скучно. Почему? Чем игра хуже Инквизиции? Может, не очень интересными компаньонами. Может локациями, которые красивые и графонистые, но как-то так сделаны, что исследовать их не слишком тянет. Может, своим сюжетом, за которым тоже пока следить не интересно (следующая сюжетная миссия - освобождение какой-то шишки расы хороших инопланетян с базы плохих инопланетян). Не знаю, но продолжу. Хотя бы один роман в этой игре мне увидеть надо
     









    Не считая причёски, сестра Райдера получилась удивительно похожей на одну мою давнюю знакомую

    Почему-то пару лет не доходили руки, но наконец взял перед праздниками новую зарядку для своей PSP. У меня там скопилось ой как много долгов по играм. В том числе по играм с PSOne, коль скоро лазер у неё где-то год назад сдох. Я кстати постоянно жаловался, что в Сторе нет то одной крутой игры с первой Соньки, то другой. Оказывается, есть если не всё, то многое - вот только не в нашем убогом и полупустом европейском Сторе, а в американском. Там тебе и Chrono Cross, и Xenogears, и Koudelka, и бог весть что ещё.

    Так вот, решил потихоньку закрывать долги по старым jrpg и в первую голову продолжил Breath of Fire III. Почему-то переиздали на PSP только её, но не четвёрку. BoFIII я давно уже начинал и прошёл довольно далеко. Но тогда я был уетый жанром и игра не впечатлила совсем. Потом начинал ещё раз, но тогда как раз плохо себя почувствовала зарядка. Загрузил свой сейв с последнего прохождения, немного сориентировался, где нахожусь по сюжету... и залип на все праздники.

    Какая же это крутая игра! Во-первых, она выглядит, как конфетка, до сих пор. Спрайты всех персонажей и существ классно нарисованы, в игре куча анимаций, которые, бывает, используются всего один или два раза. Вообще, много ли вы знаете игр, где герои взрослеют? И соответственно меняется их облик. Видно, что игру делала ещё та Capcom, которая прославилась не Резиками, а легендарными восьмибитными диснеевскими хитами и 16-битными Мегаменами.

    Во-вторых, сколько же там разных механик! Игра прямо напичкана ими! Помимо стандартной прокачки есть умения, которые можно выучить, наблюдая за некоторыми врагами. Есть Мастера, которые мало того, что тоже дают уникальные скилы, так ещё определённым образом направляют развитие персонажа, который у них учится. У некоторых членов отряда есть смена боевой формы. У гг. вдобавок к этому есть возможность комбинации этих самых форм. Ещё у каждого члена группы имеется умение, которое применяется вне боя. Кто-то может пинать объекты (например, пнуть дерево, чтобы с него что-нибудь свалилось), кто-то может со своей пушки пробивать подозрительные стены и открывать секретки, кто-то может толкать большие и тяжёлые объекты. Ещё есть классно сделанная рыбалка. А ещё после определённых событий сюжета появляется мини-игра наподобие градостроительной стратегии. Возможно, будет ещё что-то. Вот именно за это я среди прочего обожаю jrpg - по мере развития событий игры жанра часто обрастают разными механиками и сторонними активностями. Никогда не знаешь, что тебя ждёт дальше.

    Много чего ещё хочется об игре сказать (в том числе о минусах), но поджимает время. Всем спасибо за внимание! Ах, да. Скриншоты такие маленькие, потому что сделаны не с эмулятора, а непосредственно с PSP.
     













    Рю подозрительно сильно похож на Неро (Нерона) из DMC...

  20. #20
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Barsik1011
    Регистрация: 03.04.2012
    Сообщений: 747
    Карма: 7110 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Barsik1011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Ну нихрена себе плагиат, этож Толстопуз из Чип и Дейл 2, он не только выглядит на 100% как там, но и полностью дублирует его атаки. На дворе 2020 год, а выпускают игры как 30 лет назад, так ещё и нагло воруют от туда весь геймплей. Кастрировать таких разработчиков надо без наркоза.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: