Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98
  1. #1
    Kuwabara-Kuwabara Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 696
    Карма: 14097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #134


    За эти неполные две недели 2020 года наш редакторский состав успел вернуться к привычному рабочему темпу, чтобы игровых историй с лихвой хватило на объем очередного дайджеста. Надеемся, что за новогодние и рождественские праздники вы поднакопили интересных моментов и не менее приятных впечатлений, так что ждем вас в комментариях, а пока что рады представить 134 игровой дайджест команды Stratege. Погнали!


    Мои похождения в составе оперативной группы «Радуга Шесть» продолжились в компании давнего товарища. Даже спустя год перерыва играть в Siege меньше не захотелось, а когда есть напарник, делать это еще комичнее. За эти пару недель я слегка поднял свой навык и теперь чаще выигрываю, что для меня уже достижение, так как игрок в шутеры я неважный, но пострелять с друзьями люблю. Немного грустно от того, что многие карты оказались переработаны за это время, а некоторых старых я недосчитался. Но и каких-то заметных изменений в управлении оперативниками тоже не замечено, что, в общем-то, хорошо. Благодаря восьмичасовому марафону наконец открылся новый оперативник, которого я давно хотел. Маэстро очень забавно выглядит, да и способность устанавливать бронебойную камеру весьма полезная, хотя я так и не проверил его, так как в основном играю Капканом, оперативником от Спецназа. Вообще Капкан идеальный оперативник команды Защиты, ведь по сути его мелкие капканы служат не только средством нанесения урона, но и сигналом к действиям врага.


    Да и вообще я частенько получал по шапке от товарищей по команде за слепой выбор спецназовцев, ведь они далеко не всегда полезны. Особенно Глаз, который очень ситуативный. Однако его мощнейшее комбо из дымовой шашки себе под ноги и активированного ПНВ нередко спасало в сложной ситуации. Но буду откровенен, гораздо чаще меня подстреливают, пока я занимаюсь ерундой и не успеваю даже ранить кого-то, так что моя нездоровая любовь к чумазым мужикам в трениках отходит на второй план во время командной игры. А еще за прошлые пару сессий на меня буквально посыпались трофеи, которые, судя по их содержанию, должны были выпасть еще два года назад. Неужели их добавили в список несколько позже? Очень надеюсь когда-нибудь найти побольше товарищей в команду, ведь играть одному бывает довольно скучно.



    Самым приятным событием минувшей недели стала покупка картриджа Super Smash Bros. Ultimate для Switch. Если бы мне года два назад сказали, что я буду такому радоваться и вообще отдам за «Смеш» деньги, я бы только покрутил у виска. Но мы на то и люди, что растем и меняемся, как и наши вкусы и увлечения. За прошедшие четыре года мои друзья успели по-разному на меня повлиять и частично это вылилось в интерес к проектам Nintendo, которую я по прежнему не люблю, но игры которой научился ценить.


    Я уже начал откладывать деньги на Animal Crossing: New Horizons, потому что New Leaf стала для меня одним из важнейших проектов на 3DS, ради которого консоль стоит покупки. А до тех пор буду наслаждаться компанией Изабель в SSB Ultimate. К слову, она, как и Житель, оказалась закрыта, а на выбор игра предоставила лишь восемь персонажей. Оказалось, что остальных нужно открывать либо сражаясь в локальных и многопользовательских матчах, что быстро, либо в специальном сюжетном режиме, который очень долгий и нудный. Настолько нудный, что даже на самой простой сложности занимает уже более шести часов.


    Изабель, Житель и Снейк требуют выверенного контроля, но зато предлагают весьма занятные приемы взамен.

    Во время исследования кампании игра заставляет побеждать и отлавливать духов, которые усиливают отряд игрока. Всего в игре более тысячи духов, что просто невероятное количество, особенно если учитывать тот факт, что все они — реальные персонажи видеоигр Nintendo, либо из тех же серий, из которых пришли гостевые персонажи «Смеша», вроде Снейка и Клауда. Некоторые духи открывают ранее заблокированные проходы, но их еще надо найти, а потом и победить. Почти каждый бой предлагает свои условия для победы, будь то мешающий ядовитый пол, который наносит урон, или уменьшенный до размеров комара враг, по которому сначала нужно попасть, чтобы побить. Часто это бесит, но на такие случаи есть специальные духи, нейтрализующие действие некоторых дебаффов.


    В целом, я более чем доволен игрой, тем более, у меня наконец появилась возможность тренироваться играть за моего любимого персонажа — Малыша Мэка. Он считается одним из сильнейших во всем ростере, но в то же время и слабейшим, так как им тяжело управлять, легко вылететь за арену и очень трудно вернуться обратно. Но буквально сегодня я, наконец, добрался до сетевого режима и к своему удивлению осознал, что вполне справляюсь. Даже победил, играя за Мэка. Правда неполадки с беспроводным соединением оказались невыносимыми, игра постоянно тормозила и мешала провести матч, так что спустя пять-шесть раундов я отказался от этой затеи и полез в интернет искать адаптеры, чтобы подключить Switch к роутеру по проводу. А еще у меня наконец появилась возможность поиграть за остальных героев, потому что их как-то слишком много и распробовать всех до сих пор не удалось. Разве что Кирби очень интересный. Да, Кирби отличный.


    Мой любимый персонаж, моя первая победа и мое духовное животное.


    В минувшие праздники обязал себя не работать (труднее, чем кажется, на самом деле) и почти полностью преуспел в этом. Правда, даже несмотря на это, новогодние игровые планы оказались преимущественно невыполненными. Но тут всё просто – играми досуг не ограничивался. Хотелось и из дома выйти, и кино посмотреть под вкусняшки, и даже Lego пособирать, да и отоспаться впервые за долгое время тоже не мешало.





    Оказывается, девушку, которую следует безопасно доставить (живой, разумеется) в убежище любви всей её жизни, можно похитить и вместо этого...отнести на горячие источники.

    Список регулярно запускавшихся в минувшие семь дней проектов почти не изменился. В Death Stranding я продолжил исследовать вторую зону постапокалиптического мира и почти покончил с этим. Различных гаджетов, оружия и прочих полезных технологий в распоряжении Сэма к этому моменту оказывается уже так много, что геймплей только и делает, что приятно радует всё более возрастающим разнообразием. И даже ещё чаще, чем ранее, напоминает о…Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.


    Одним из моих главных побочных занятий стало восстановление дорог для автотранспорта. Здесь я, разумеется, столкнулся с нехваткой ресурсов, которые, признаюсь, до этого хоть и относил на опорные пункты «Бриджес» и UCA (United Cities of America), делал это не особо регулярно. Пришлось организовывать несколько экспедиций, нацеленных на сбор керамики и металла. Пару раз даже совершал бравые налёты на крупные лагеря Мулов. Это было забавно, а потасовки со спятившими курьерами и моё бегство на нагруженных полезными грузами трофейных грузовиках как раз и напомнили мне о предыдущем творчестве Хидео-сана.

    Другой игрой этой недели, за которую мы с девушкой садились традиционно по вечерам, снова стала Fatal Frame: Maiden of Black Water для Wii U (5-я часть хоррор-серии Project Zero). Игра уже перевалила за середину, пропущенные при первом прохождении записки постепенно собираются – в общем, завершение проекта на 100% идёт своим чередом. Правда, наверное, надо было играть на уровне сложности Nightmare, ибо «камера-обскура» (фотокамера, позволяющая изгонять враждебных призраков) у меня уже сильно прокаченная, и многие сражения выходят чересчур лёгкими.


    Ещё раз упомяну, что новые для серии особые видеоролики, рассказывающие о предысториях духов – отличная задумка! Причём, в зависимости от того, в какое время жила неупокоенная душа, зависит стилистика «видеоплёнки» – с чёрно-белым изображением, цвета сепии или картинкой, напоминающей старые видеокассеты с рябящим зернистым изображением. Это крайне атмосферно, и неудивительно, что хочется собрать и посмотреть все ролики.

    Ещё хотел сказать о том, что одновременно смешит и расстраивает. Но это касается даже не серии Project Zero, а немалого числа японских игр вообще. Я говорю о весьма часто встречающихся архетипах характеров женских персонажей, а точнее о неуверенных в себе, «варёных» барышнях, которые того и гляди заснут на ходу. Когда в одной сцене таких собирается уже больше одной – это и забавно, и нелепо. Неудивительно, что почти все они в итоге гибнут в той же Fatal Frame, становясь жертвами заманивающих их на проклятую гору духов!


    Наконец, на Switch я продолжал поигрывать в Bloodstained: Ritual of the Night. Как я и говорил в прошлом дайджесте, «полёт» нормальный, версия для Switch теперь обладает приличной стабильностью и дискомфорта при игре не ощущается. Однако до завершения проекта на 100% мне ещё ой как далеко! А про Tokyo Mirage Sessions #FE я и вовсе вам ничего не смогу рассказать – пока нельзя.


    Apex Legends хуже строптивой дамочки. Я считаю её лучшей королевской битвой, а она не даёт мне в себя играть… Опять ловлю дикие фризы. Недавно принял очередную попытку ворваться на поле боя вместе с Крипто. Внезапно всё получилось. Детище Respawn работало стабильно. Из-за слабых тиммейтов слил раунд и решил, что загляну чуть позже, раз игра снова работает нормально. Через пару дней зашёл и заметил в меню 24 неоткрытых контейнера! Решил всё это дело распаковать. Получил кучу плюшек и даже выловил легендарную рамку. Потом запустил матч и… начались фризы. Психанув, я опять удалил Apex Legends. Почему мне так не прёт?


    Праздники расслабили меня и затащили в Bloodborne. Платину в нём я мучаю уже третий год, но к концу 2019 года оказался максимально близок к заветному кубку! Отложив часть дел, решил добить. Потратив пару-тройку часов несколько вечеров подряд, я всё-таки надавал по щам Герману. Перепроходить игру несколько раз не стал. Просто взял флешку и воспользовался старым дедовским методов. Не понимаю трофеев, требующих перепройти игру несколько раз. Зачем? У меня других дел что ли нет? Поэтому я всегда буду пользоваться хитростями, чтобы избежать подобных телодвижений. В общем, платину в профиль оформил. Надо бы за DLC браться, но пока не очень хочется. Буду отдыхать в «Павшем ордене». Этот кубок я очень хотел забрать, так как пообещал себе включить синхронизацию профиля после того, как получу платины в Sekiro и Bloodborne. Включил. Скоро немножко в топе поднимусь. Это всё для личного успокоения….

    На этой неделе мы стримили World War Z и Dying Light. У нас свой зомби-марш! В паркуристом экшене оказалось невероятно интересно бегать в компании других игроков. У World War Z иной формат, но там зомби больше, а я всегда любил и люблю эпические сцены. Если схватка – то толпой, если спецэффекты, так чтобы дух захватывало. В World War Z иногда становится жутко от гигантских орд, это целые армии, несметные полчища. В Dying Light же перехватывают дыхание только прыжки с высоты. В WWZ я с удовольствием кошу стада мертвецов с пулемётом и это просто прекрасно. Пока она мне нравится больше. Почему? А вот вам три минуты мясца!

    Начал потихоньку разгр*****ся с обзорами. После Pixel Devil сделал текст по Shovel Knight: King of Cards, а следом и с Alien: Isolation разобрался. На очереди Torchlight II и Automachef. В последней пришлось вспоминать схемы сборки роботизированной кухни. В своё время мало успел наиграть, можно сказать только обучение прошёл, а ведь там прорва нюансов. Геймплей очень медитативный и неторопливый. Приятно. Только не фанат я подобных игр. Впрочем, обзор сам себя не напишет.




    Дайджест на этой неделе у меня получается довольно скучный, потому что о двух играх писать уже нечего — всё рассказано в опубликованных обзорах Stay Cool, Kobayashi-san и Ashen, а ещё об одной я подробно расскажу в обзоре завтрашним вечером… точнее, уже сегодняшним! Это будет SaGa: Scarlet Grace, и о ней я довольно много писал в прошлых дайджестах.

    Собственно, обзоры:




    Про SaGa Scarlet Grac:e Ambitions cкажу лишь ещё несколько слов перед вечерним вердиктом — это необычайно нишевая, дешёвая, простенькая в своём исполнении и… захватывающая JRPG, которую я определённо рекомендую всем поклонникам франшизы SaGa и любителям японского ролевого жанра. Эта игра предлагает чертовски увлекательную боевую систему, в которой одна ошибка может стоить жизни всего отряда, большой каст персонажей, объёмный мир для исследования и довольно интересный сюжет.


    Далее, прохожу Steins;Gate: My Darling’s Embrace — это новая визуальная новелла в мире «Штангейта», события которой развиваются в параллельной временной линии, и следуют канонам традиционных романтических комедий с лёгким налётом научно-фантастического безумия. Проще говоря — это игра-изнанка по отношению к оригинальным выпускам серии, где соотношение было прямо противоположным: научно-фантастическое безумие с лёгким присутствием романтической комедии. Получается на удивление классно! Ждите обзор на следующих выходных.


    В то же время на нашем сайте появится обзор Yakuza 3 HD, к которой я вернулся, чтобы добить сюжетный режим и ещё немного погрузиться в новшества, недоступные в версии для PlayStation 3. Естественно, под ними я подразумеваю хост-клубы, как под управлением Кадзумы Кирю, так и посещаемые им. Хочется завершить эти побочные активности и несколько новых заданий, которые я пока пропустил, прежде чем выносить вердикт. После этого обзора активно примусь за Yakuza 4 HD, чтобы выпустить его до релиза переиздания 5-й части — в начале февраля.

    К тому же, через две недели ещё и диск Yakuza: Like a Dragon из Японии прилететь должен… Ещё я почти прошёл обе версии Phantasy Star — оригинальную на Nintendo Switch и ремейк для PlayStation 2 на эмуляторе под Android, добрался до предпоследнего подземелья. Играю параллельно и получается очень крутой контраст, о котором, при оказии, обязательно расскажу подробнее. Например, в одном из будущих «Эхо».

    Мастер у кия:


    Наконец, играю ещё в несколько игр, о которых пока распространяться нельзя из-за эмбарго. Но названия не считаются, так что объявлю: во вторник вечером, 14 января, можете ожидать на сайте обзор HD-переизданий Atelier Dusk Trilogy. В нём будет затронуто только качество релиза и… признания в бесконечной любви к этой трилогии, разумеется, особенно ко второй её части.


    На этой неделе вместе с Денисом «Varyag_Ericsson», Егором «FenixBK» и Димой «Shizoidberg» закончили прохождение всех сюжетных кампаний в World War Z. Токио, как и Москва, тоже очень пришёлся по душе, хоть и задания в основном заключались в обороне различных областей. Эпизод в Японии отличился красивыми видами, любопытной сменой локаций и очень напряжёнными моментами защиты объектов от орд зомби, которые заставляли меня выкладываться в полную силу из-за выбранной роли медика. Было непросто, но вместе с тем — невероятно увлекательно. Также всей командой попробовали пройти различные испытания и многопользовательский режим.


    Что ж, об испытания зубки-то сломались, кальция не хватило. А если быть точным — то уровня персонажа, так как для их прохождения явно требуется оружие помощнее да навыки поинтереснее. Например, один из этапов содержал следующие условия: каждые десять секунд персонаж теряет здоровье, если не убивает зомби, впереди его ждало намного больше спящих врагов, на локациях нельзя было найти сумки со снаряжением (оно восполнялось автоматически каждые сто секунд). После нескольких неудачных попыток стало ясно, что не поспеваешь с необходимой скоростью уничтожать даже рядовых недругов, как и пригодилось бы умение, восполняющее заряд пистолета-стимулятора при умерщвлении элитного зомби — так я смогла бы намного чаще использовать его и давать товарищам хоть и временную, но вторую шкалу здоровья. В итоге решили вернуться к повторному прохождению испытаний позднее.


    Ещё свои силы попробовали в отбитии волн врагов, и тут тоже долго продержаться не удалось. При этом стоит отметить, что даже в случае неудачи данный режим приносит вполне большое количество внутриигровой валюты, необходимой для улучшения оружия и развития персонажа. Сетевой режим, кстати, вполне пришёлся по душе, хоть к нему и имеются замечания. Пусть на поиск игроков ушло некоторое время, однако было интересно сражаться с другими игроками, между делом спасая своё тщедушное тельце от групп зомби, которым абсолютно всё равно, чью команду кусать. Удивилась, когда удалось одолеть противников, сильно превосходящих нас по уровню — уже привыкла, что в подобных случаях обычно только испытываешь унижение и смиренно ждёшь момента, когда сам накопишь на различные плюшки да ватрушки для аннигиляции соперников.

    Все вместе мы попробовали и другой проект — Dying Light. Мне понравилась высокая динамика, многоуровневые локации, возможность бегать, прыгать и лазать, где только душе угодно. Да и в игре присутствует система создания различных предметов, в том числе вооружения, к которой я обычно испытываю слабость при её должной реализации. Правда, на первых порах чертежей знаешь совсем немного, но вместе с развитием навыков выживания главный герой приобретает возможность мастерить всё больше вещей. Кстати, приятно удивили три вполне обширных древа навыков, есть из чего выбрать в соответствии со своим стилем прохождения. Вот только завершить много заданий во время прямой трансляции наша команда не успела — всё отвлекались на захват безопасных зон, поиск ресурсов, исследование заброшенных зданий ради батончика шоколада или упаковки халвы, когда со здоровьем дело обстояло совсем невесело, подъём на вышки и другие сооружения ради флажков — в общем, просто изучали всё вокруг в своё удовольствие. В дальнейшем обязательно пройду Dying Light до конца, уж больно начало заинтриговало. Теперь куда больше заинтересовалась во второй части: ведь если разработчикам удастся вместе с подобным игровым процессом реализовать действительно нелинейную историю, это будет очень любопытный и достойный внимания проект.

    Познакомилась, полностью прошла и даже получила платиновый кубок в Untitled Goose Game. На все перечисленные действия мне понадобилось около четырёх часов, но это были четыре часа, наполненные весельем, злорадством и умилением. Шкодить и портить жизнь обитающих неподалёку людишек оказалось куда интереснее, чем я думала. Более подробно об игре расскажу уже в обзоре, который постараюсь подготовить в ближайшее время.

    Из новенького попробовала и EarthNight, который является платформером с необычной задумкой в основе. Согласно сюжету, нашу планету захватили гигантские драконы, и человечество оказалось на грани вымирания. Однако два героя вместе с дышащим на ладан напарником решают дать отпор огромным существам. В итоге игрок выбирает одного из двух персонажей (они отличаются видами исполняемых прыжков), чтобы затем из космического корабля отправиться прямиком в стратосферу навстречу мистическим существам. Необходимо лавировать в воздухе, дабы приземлиться на одного из летающих драконов, каждый из которых представляет собой случайно генерируемый уровень, после чего мы мчимся по спине чешуйчатого и ничего не подозревающего существа, собирая по пути различные вещицы и сокровища. Они пригодятся нам в дальнейшем, чтобы приобретать различные улучшения. Сыграть много я в неё не успела, но пока игровой процесс показался интересным — в меру медленная прогрессия мне напомнила о прекрасном проекте Rogue Legacy, когда необходимо время и злато, прежде чем сможешь продвинуться в более далёкие части замка.


    На сей раз много поведать о Persona 5 не смогу при всём желании: начался очередной отрезок, характеризующийся повышенным количеством диалогов и сюжетных событий. Их же разглашать не хочу, несмотря на то, что прошло достаточно времени со дня релиза, поэтому лучше поделюсь впечатлениями, когда начнётся прохождение следующего Дворца.



    Работа художника @hage_2013.

  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 301
    Карма: 71048 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как же по разному мы проживаем наши игровые приключения. Кто-то на этой неделе воевал на полях сражений далёких планет, из последних сил сражаясь с полчищами пришельцев. Кто-то вдавив педаль в пол пытался вырваться вперёд от очень прилипчивых оппонентов, и порой, обгоняя их на доли секунды на финише, испытывал чувство эйфории. А быть может вы с вновь найденным магическим мечом или убийственным заклинанием входили под осыпающиеся своды древних гробниц и подземелий, кишащих жуткими монстрами, что б найти там несметные сокровища? Опять не угадал?) Бесчисленные миры со своими приключениями и врагами, сложностями и верными сопартийцами, а также чудесами и эмоциями ждут любого, кто вступил на необъятные просторы игр. Вы можете быть кем угодно и делать что угодно, достаточно лишь прислушаться к порыву души и нажать заветную кнопку запуска выбранной вселенной. Или же вы ближе ко мне и вчитываясь в полотна текста, погружаясь с головой в невероятные завораживаюшие истории, переживая их, будто это происходит с вами или вашими близкими друзьями? Так же веселились с ними и грустили, пытались победить обстоятельства или принимали сложнейшие решения? Ведь я на нынешней неделе делал именно это, вместе с повторными для меня приключениями двух простых девчонок-подростков Рэйчел и Хлои в Life is strange: Before the storm.

    Жизнь странная штука, планируешь за неделю пережить с любимыми героинями их проблемы и ярчайшие моменты, а на деле за три дня успеваешь лишь начало истории с тремя эпизодами и короткую, но бьющую в самое сердце бонус-главу с детством Макс и Хлои.


    Макс, ты та ещё сволочь, которая жестоко кинула свою "лучшую подругу навсегда" в самый тяжёлый момент её жизни. Но даже по тебе я очень соскучился. Увы, наша повторная встреча спустя пять лет была столь короткой. Даже первый эпизод оригинальной LiS я не успел пройти( О чём это я? Ой, да так, о своём, забей. Хотя вот снова свёл тебя с подло брошенной подругой. А ведь она то безумно рада встрече, несмотря на то, что пока не в курсе как ты спасла ей жизнь... в первый раз. Хотя в её словах при вашем диалоге в машине чувствовалась очень сильная обида. А знаешь, Максин, ведь Хлоя очень дорожила тобой. Её личный дневник превратился в сборник неотправленных тебе писем в Сиэтл. Боль в строках первых записей со временем превратилась в ненависить и попытку показать, что и без тебя ей круто живётся. В этом помогла загадочная новая подруга Рэйчел. И после всех их нелёгких, порой очень опасных и трогательных приключений, последняя запись в дневнике, который я бесцеремонно прочитал, показала, что она научилась жить без тебя и смирилась с тем, что пора перестать жить прошлым. Это было прощание, Макс. И знаешь, красавица, я ведь на её стороне. За несколько лет ты не написала ей не то, что небольшого письмеца, а даже жалкого СМС. Может ты просто потеряла телефон, а с ним и её номер? Кому я вру? Ты так была ей нужна... неужели забыла, как оставила во время отъезда свою последнюю запись на кассете? Как обещала на ней, что ничего не изменится, как вы будете постоянно созваниваться, ездить друг к другу в гости и всё будет замечательно, будто и не было этого отъезда, ведь вы всегда будете Макс и Хлоей... Нельзя так поступать( Ты же завидовала и восхищалась ей. Её оценки всегда были лучше твоих, хотя ты та ещё ботанка =ь А в итоге она полностью забила на учёбу, стала баловаться наркотой и разрушать свою жизнь и её даже после сомнительных приключений с новой подругой, приведших к катастрофическим последствиям, отстранили от занятий.

    А знаешь что ещё? Она теперь любит шикарную музыку, которая так сильно отличается от мелодий твоего плеера. И когда Хлоя кайфовала, растворяясь в своих мелодиях, я чувствовал силу этой музыки вместе с ней. Спорим ты не знала этого? Да и что ты могла знать в своём дурацком Сиэтле? Ну ладно, надо отдать должное, у тебя вкус хоть и совсем иной, но слушая твои мелодии я тоже получал неподдельное удовольствие. Её музыка это мощь и энергия, твоя - спокойствие и безмятежность. Это так хорошо отражает ваши нынешние характеры. Как вы только сможете дружить, будучи настолько разными? Противоположности притягиваются?) Ну вы ещё поцелуйтесь там!) Что? С чего я взял, что вы снова станете "друзьями до самого конца"? Я повеливаю временем, ха-ха! Не только лишь ты можешь отправляться в прошлое, что б его изменить и пережить такие дорогие сердцу моменты!)

    Кстати, Макс, интересно кто "заменил" тебя? О, эта Рэйчел. Самая популярная девушка в академии. Красивая, яркая, умная, хитрая и с потрясающим актёрским талантом. Её все любят, кроме, пожалуй, Виктории. Да-да, я про ту самую пафосную задиру, которая вечно подкалывает тебя и твою любовь к селфи. Как она сказала: "Go fuck your selfie") Да ладно, даже тебя это позабавило, хоть ты и облила беспалева её шикарную одежду белой краской после этого)) Ну так вот, Хлою, как и меня, удивило, что выбор Рэйчел вдруг пал на неё и они вместе отправились в небольшое приключение с большими последствиями, прогуляв учёбу. Ахах, кстааати, Макс, видела бы ты Хлою в те моменты. Эта ненавидящая мир и людей грубая панк-рокерша стеснялась при общении с Рэйчел как маленькая невинная девочка. Даже мне было неловко в такие моменты за неё) А уж с просьбой поцелуя после восхитительного спектакля, в который чудом затащили и Хлою, уровень смущения достиг небывалых высот. Но наша Рэйчел умеет всё понимать без слов. Поэтому взяла инициативу в свои руки, хех) Ой, я проговорился! Ты покраснела. Ревнуешь, Максин? А ты думала, что можно просто вычеркнуть человека из жизни и он будет всегда помнить и скучать по тебе? Хотя Хлое потребовалось несколько мучительных лет, что б поставить точку в вашем прошлом. А вот своего идеально отца она не "отпустила" до сих пор и он часто является ей во снах и даже немного в видениях наяву( Грустно и тяжело это видеть( Да ещё и мать Хлои нашла нового мужика, но отношения с ним у твоей подруги просто запредельно плохие. Я пытался хоть немного сгладить их вечные ссоры, но получалось совсем средне.

    Что? Спрашиваешь как развлекалась Хлоя без тебя? О, там много всего было! Попала она как-то на закрытый концерт Firewalk. Вечер начался очень ярко, но прицепилась какая-то гопота, угрожая разбитой бутылкой. Тогда-то и появилась Рэйчел и пришла на помощь! Именно так и состоялось их знакомство, кстати. Ещё и Фрэнк помог. Ты пока его не знаешь, но он классный мужик, хоть и наркодиллер Хлои, с очень милым щеночком со странным именем Помпиду) Несмотря на то, что ведёт себя достаточно грубо, в душе он очень даже милый и добрый, и готов рискнуть жизнью ради девчонок и пойти против своего опасного друга. Да, даже более жестоко, чем ты поступила со своей подругой =ь А ещё мы играли в пострясающую настольную игру по Dungeons & dragons с местными забавными нердами. Хлое выдали в качестве героя эльфа-варвара (хаха), которого она не особо раздумывая назвала Барб) Это было очень захватывающее приключение по захвату лагеря, освобождению пленников, в котором Хлоя себя проявила истинным мастером запугиваний и унижений противника с потрясной фантазией, а затем сражение вдвоём с жутким боссом, которое закончилось трагично, но Барб показала себя настоящим героем. Прямо как Хлоя в моих глазах)) В общем всем игра очень понравилась и в будущем мы с ними ещё сыграли, и та партия была ещё напряжённей и эмоциональней. А так много чего ещё было. Я тебе открою секрет, только тссс, но Хлоя осознала, что девчонки её больше привлекают, так что у тебя есть шанс ) И я не удивляюсь. Видела бы ты парня, которому она нравилась! О, этот псих реально напугал даже меня. Благо я умён и помог Хлое беспалева вызвать копов, пока он пытался учить её жизни в очень агрессивной манере. Ненавижу таких! Но это не единственная проблема. Друг Фрэнка реально очень опасный бандюган и он создал огромное количество проблем девчонкам и их друзьям, некоторых даже покалечил или чуть не убил. Но я не хочу об этом говорить, просто держись от подобных чуваков подальше, мой тебе совет. А ещё мы всю дорогу вместе решали огромные семейные проблемы у Рэйчел. И боже, ситуация там реально жуть, врагу не пожелаешь. Мы с Хлоей такооооое узнали, что может сломать и изменить всю жизнь Рэйчел. У нас был выбор рассказать об этом, но мы с Хлоей решили, что не имеем право настолько менять жизнь человека, поэтому выбрали вариант всё скрыть и теперь нам придётся жить с этим до самой смерти(( Извини, что не могу поделиться с тобой подробностями, Макс, но это очень личное. В общем проведённое мной время с Рэйчел и Хлоей было незабываемым и мне совершенно не хотелось с ними расставаться, но жизнь летит вперёд и ничего с этим не поделать. К тому же произошло странное. Рэйчел исчезла! Уверен, ты видела листовки о её пропаже, развешанные по всей академии! Она всегда мечтала сбежать, причём вместе с Хлоей, но потом после всех событий как-то спустили эту идею на тормозах. Может смогла уехать? Очень надеюсь, а то у меня плохое предчувствие...

    Кстааати, забыл! С возвращением, Макс!) Дай я тебя обниму, родная!) Очень рад, что ты снова переехала в Аркэдиа бэй. Я горжусь, что ты поступила в академию Блэквелла. Да, я знаю, что это лучший вариант для твоей карьеры фотографа, а не потому, что ты вдруг вспомнила про Хлою... А! Ещё я заглянул в твой дневник (ээээй, не бей меня). Это моя суперсила заглядывать в чужие дневники, прямо как твоя перемотка времени)) Ну так вот, очень забавно и мило написано, совсем иная манера и посыл, чем у Хлойки. Но что за неловкость у тебя? Да, я вижу по тексту твоё чувство вины по поводу того, что ты бросила подругу, что не знаешь с чего вам начать разговор и не уверена, что она тебя вообще помнит и откладывала встречу уже пару месяцев, но я не думаю, что это правильно! Не будь тряпкой, Макс, ведь впереди могут быть огромные трудности... Забыла что ли свой сон про огромнейший торнадо? Кстати вспомнил твою фразу из детства, когда ты увидела детективную книгу: "Ха, сомневаюсь, что когда-нибудь встречу реального маньяка". Ты вот уверена, что в нашей непредсказуемой странной жизни такого не случится? Надо быть готовым ко всему. И вот как раз Хлоя, которая ради тебя готова отдать всё, нужна, что б прикрыть спину. И если что, я очень надеюсь ты спасёшь и её, как в тот раз в туалете от этого чокнутого мажора Нэйтана. Ведь сила управлять временем уверен дана тебе не просто так. И кстати Хлоя уже даже спасла и тебя от Нэйтана, правда Уорену чую досталось по полной. Бедный парниша. Он правда тебе так нравится? Мне кажется с ним скучновато) Так что пока вы едете в машине, посмотри ещё раз на Хлойкино счастливое лицо, собери всю свою уверенность в кулачки и постарайся наладить ваши отношения и вернуть бесценную дружбу. У меня нехорошее предчувствие, что грядёт нечто реально ужасное и лишь вместе вы сможете всё преодолеть, надеюсь с вами ничего не случится... А я вам помогу! Вперёд, к приключениям и эмоциональным американским горкам! Уверен с вами, девчонки, мне ни капли не будет скучно, вы оооочень классные.

  3. #3
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 92
    Карма: 7932 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, а также поздравляю всех с прошедшими праздниками!

    Немного лирики. Думал я, вот сейчас будут праздники, буду отдыхать, играть, тусить с друзьями. Плюс отжал на месяцок у друга PS VR для того, чтобы прос... пройти Resident Evil 7. В итоге большую часть времени максимально был ленивым для хоть чего-либо, а с PS VR мне местами было аналогично тяжко, в итоге дальше VR Worlds и нескольких демок я особо не добрался. К 5 числу когда стартовал AGDQ (благотворительный марафон посвященный спидрану игр и сбору пожертвований для Фонда профилактики рака) режим был абсолютно убит и дальше проще не стало.

    Бегло про VR Worlds:
    Это мой не первый опыт с VR, но первый именно с PS VR. Многими уже было сказано достаточно про данное устройство и повторяться я не хочу. Касательно самих игр я успел пройти Лондонское ограбление, Космическую одиссею и покататься на местных Санях. Лондонское ограбление это отличный шутер на часик. Никаких лишних перемещений, только стрельба и немного укрытий. Космическая одиссея понравилась гораздо больше. Тут и механик больше и сюжет пытается быть более интересным, но основная боль начинается во втором эпизоде, где нужно прыгать на большие расстояния в открытом космосе, успевая уворачиваться от огромных лучей. Здесь мой мозг начал ломаться и пришлось делать более частые перерывы.

    После прохождения Death Stranding и старых частей Гирзов освободилось время для других крупных проектов. Долго думал что можно начинать что-то новое или возвращаться к чему-то старому (Persona 5 и Hollow Knight смотрят на меня как на предателя). В итоге решил что пора добить RIME, т.к. была пройдена только первая глава, после прохождения которой я решил сделать осмысленный перерыв, затянувшийся на год. Увы, душа все еще к данной игре у меня не лежит, поэтому после прохождения второго я снова откладываю ее. Да, мне нравится музыка, мне нравится визуальный стиль, но почему-то местные загадки у меня вызывают раздражение, хотя в них нет ничего такого сверхъестественного. Что меня так раздражалось сейчас, так это гребаная птица, постоянно преследующая героя через весь уровень. Собственно, название трофея лучше всего характеризует мое к ней отношение.



    Немного лирики 2: в прошлом году начинал восьмую часть Ys, но дальше нескольких часов не продвинулся (отвлекся на что-то другое) и долго думал как-бы лучше вернуться к прохождению. Мысли гуляли и пришли к пониманию, что пора бы и в некоторые другие части сыграть, а значит нужен полноценный марафон по всем частям. Т.к. первые игры серии переиздавались немыслимое количество раз на самых разных платформах, то принял решение проходить максимально удобные (спойлер: не во всём!) версии для винды. Соответственно осенью закупился в стиме всеми доступными частями и вот в начале января стартовал прохождение с первых двух частей. Итак Ys I & II Chronicles+.

    Начнем с Ys I или в девичестве The Ancient Land of Ys.
    Перво-наперво стоит отметить, что эта игра задала механику, которая на долгие годы останется практически неизменной и оттого интересно, что даже спустя годы она не так далеко ушла от своих корней. Да, игра пережила какое-то дикое количество переизданий не являясь каким-нибудь Tetris или Pac-Man и оригинал смотрится максимально архаичным, но мы сейчас будем говорить о современном виде этой игры.
    Итак, сюжет стартует с того, что наш бравый красноволосый герой после кораблекрушения очухивается в местном госпитале, куда его приводит сын доктора, а по совместительству и защитник города от местных монстров.
    Как нашего героя вообще занесло на этот континент? Все просто: у героя огромная тяга к приключениям. Так и оригинальные части стартуют с интереса о том, почему местный континент Эстерия в последнее время окутан штормовым барьером и никакие корабли не могут сюда добраться. Что ж, местные жители как-то выживают, даже с учетом участившихся набегов монстров. По ходу игры мы все больше узнаем о местной истории, о богинях и древних священниках, о шести древних писаниях, которые помогут избавить континент от надвигающегося зла. Зло в первой части по итогу оказывается местечковым, расставляя только некоторые фигуры в истории континента, а основная история заканчивается только во второй части.

    Ветераны серии знают насколько боевая система старых частей одновременно и проста и хардкорна сама по себе. А в первых частях еще и кнопки для атаки нет как таковой, всех монстров нам необходимо уничтожать по определенной траектории. Иначе говоря, либо чуть сдвинув героя от центра врага, либо по диагонали. В противном случае мы сталкиваемся с монстрами лоб в лоб и получаем контратаку по нашу душу. И на первых порах несколько таких контратак заканчиваются геймовером. Никаких возвращений в город, только загрузка сохранения. Сейчас это выглядит дико, но так игра держит в тонусе. Хотя сохранение в любой момент (кроме битвы с боссами) эту проблему упрощает. Инвентарь впору геймплею: у нас нет огромного запаса лечащих и вспомогательных предметов, лишь один флакончик с восстанавливающим зельем, бежать за которым в случае использования придется в первые города.
    И тут можно поговорить про местные подземелья. Сейчас они могут показаться очень камерными, но их запутанность без наличия карты делает свое дело. Можно долго блуждать и искать одно дерево на которое до этого постоянно натыкался. И настоящий хардкор наступает в последней башне, когда переходов между этажами становится несколько, нужно несколько раз возвращаться обратно, попутно держа в голове все проходки.

    Кстати, последняя башня с сюжетной точки зрения это то, почему ты всегда думаешь, ну почему никто не бьет японцев по рукам и не говорит: вы сами в логику происходящего верите? Верите, а? Почему в башне, вход в которую охраняют монстры с одной стороны, а местная банда с другой так легко попали персонажи, которые там оказаться не могли? Есть тут один лунатик, который ходит во сне из одного города в другой, просыпается в лесу среди монстров и вот тут и в башне оказался. Да, к сюжету игры 87 года эта так себе придирки, но такие моменты есть и в современных играх.
    Что еще хочется сказать про первую игру? Боссы. У них у всех свой паттерн, но в целом они закликиваются как обычные враги, только с большей полоской жизни. Есть правда летучая мышь, бой с которой становится адовым моментом, пока не натыкаешься на гайд, где указано
    что восприимчива она только к оружие сделанному из серебра. Ок, никто из персонажей мне больше никто ничего не расскажет? Например что последний босс обладает такой же особенностью, а самое мощное оружие оказывается бесполезным...

    YS II является прямым сиквелом первой части и берет свое начало аккурат после концовки оригинала. Мы снова просыпаемся после некоторого времени бессознательного состояния и помощи от местного жителя - на этот раз болезненной девушки, лекарство для которой мы отправляемся изготавливать к местному доктору. Увы, доктор застрял в местных шахтах и вот мы уже пускаемся в новое приключение. И тут вторая игра резко выливает ведро холодной воды, посему если кто-то начинал свое знакомство с неё, а не с первой части, то это будет боль и страдание. Первое же подземелье это такой хардкор по запоминанию маршрутов, переходов между этажами и мыслью "какой поворот или комнату я пропустил и что мне сейчас вообще нужно сделать". В общем полная квинтэссенция последних данжей первой части. Далее сюжет набирает обороты, чтобы в итоге свести персонажей обеих частей и получить ответы все вопросы по поводу богинь, священников и человека в черном капюшоне.

    Главной отличительной чертой от первой части является наличие магии. Имея в начале игры все собранные ранее книги мы получаем благословение на использование магических посохов. В отличие от остальной экипировки, практически максимально дублирующую первую часть, здесь есть пара интересных моментов. Основным атакующим предметов становится посох с огненной магией и теперь это оружие становится основным элементом борьбы с местными боссами, превращая обычное запинывание врагов в действительно напряженные схватки с уворотом от прожектайлов.
    Да, теперь меч в некоторых битвах становится абсолютно бесполезным и нам нужно орудовать огнем попадая в их слабые места. В этом немного помогают различные тотемы изменяющие направление используемого пламени. Собственно, боссы это теперь самая лучшая часть игры, т.к. к каждому нужно искать свой подход.

    Другой важной магической составляющей является магический посох превращающий нас в монстра. И с этим связано не просто механика перемещения через толпы врагов, но и способ продвижения по сюжету. Где-то необходимо зайти за своего, где-то пройти через охраняемые
    другими монстрами ворота. А еще это способ поговорить с каждым монстром на своем пути. Конечно, в диалогах не то, чтобы много интересного, но тут и весь текст игры на довольно простом уровне без каких-либо откровений.
    А вот чего тут нет, так это сайдквестов в духе первой части, где нужно поговорить сначала с одним персонажем, потом найти другого в следующем городе, потом прийти еще в какое-либо место. С учетом того, что игра вообще редко отвечает на вопрос где чего искать, то такой подход только радует. Зато современные переиздания радуют ачивками за выполнение каких-либо секретных или неочевидных моментов. Например, привести в ближайший город москитов, которые появляются ближе к концу игры у одного из водоемов. Или накормить до отвала пуза местных животных в одной из деревень. Ах да, здесь еще есть механика дарения подарков и игра заранее никак не отвечает что некоторые из жителей могут дать вам ответные подарки.

    Подытоживая сказанное про обе части могу отметить только, что сейчас играть без гайдов с картой подземелий это лишняя трата нервов и времени. Это самая отталкивающая вещь, которую исправили в издании для Nintendo DS, но потом так и не вставили в последнее переиздание на ПК.

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.


    В последние две недели проходил BioShock: Infinite Remastered, всё хотел сделать полный комплит, для меня эта игра остается эталоном синглплеерных FPS, ибо в этой игре всё хорошо и сеттинг Америки нулевых-десятых годов, музыка которую сложно не прослушивать, раз за разом и которая не надоедает, необычный геймплей для стандартных FPS, хороший сюжет и дополнения которые связывают/переплетают данную часть с предыдущими, конечно есть и минусы, но в целом игра великолепная. Я конечно жду новую часть, но честно говоря, она будет лишняя, на Инфинит нужно было ставить жирную точку, данная серия не нуждается в продолжении.
     












    P.S. Элизабет очень жалко.







    Начался новый сезон в League of Legends, как бы я не любил и в тоже время ненавидел данную игру(из-за её токсичного комьюнити), но синематики Ритосы всегда умели делать, качественно и красиво, удивительно но кавер мне очень понравился.






    Посмотрел на новогодних праздниках Клауса от Netflix и это действительно великолепный мультик, лучший в 2019 году. Не зря его оценка на IMDB составляет 8,2 из 10. Чем же меня зацепил мультфильм когда я глянул трейлер? Наверное тем, что стилизация мультфильма, очень сильно похожа на прошлогодний Оскароносный хит, Человек-Паук: Через Вселенные. Сюжет чем-то напоминает супергеройский ориджин. Советую всем посмотреть данный мультфильм.
     
    Лично для меня, конец был не таким уж и веселым, а очень грустным.



    Всем спасибо, хорошего настроения, удачных выходных и следующей недели.

  5. #5
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 301
    Карма: 56584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»545
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Начнём с того в Division 2 кончился контент и я понятий не имею что там ещё можно делать до выхода третьей и заключительной части сезонника. Осталось разве что добыть последнюю часть «Немезиды», я даже охотников всех выследил и хлопнул, открыл ящик на базе за восемь ключей с них, а там... полный хлам. Что меня мало удивляет, честно говоря, так как хлам после выхода на пятый глобальный этап и прокачки до конца - это норма для игры в целом, барахла в любых режимах сыпется немерено, а толку с этого никакого почти, так как всё уходит на разбор и продажу. И редко что остаётся для перекалибровки или замены своего снаряжения. Слишком редко. А производство на станке - бессмысленный рандом. Плюс порезанная в угоду неизвестно кому сложность, которой теперь просто нет, равно как и нет нужды в навыках лечения и том же импульсе, ведь зачем всё это, если даже на «героизме» из всей команды кто-нибудь падает за операцию раз пять от силы и без проблем поднимается соседом. Только рейд на «нормале» сложный, остальное утрачено, особенно паршиво это сказалось на тёмной зоне, в которой единственная угроза теперь - это другие игроки. Да и вся былая атмосфера из неё бесследно исчезла. Плюс фирменное зелёное снаряжение представляет из себя какое-то жалкое зрелище, которое ничем не вытянуть со дна. Да и вменяемых дополнений по аналогии с первой игрой тут и не было, всё свелось к добавкам по паре миссий, рейда и специализаций, а вероятность чего-то глобального уже близка к нулю во втором сезоне, хотя вряд ли он вообще состоится учитывая далеко не лучшие продажи.
    В общем какие-то двоякие ощущения, времени ушло много на игру, а с качеством, особенно с технической стороной и балансом у неё есть явные проблемы и в этом смысле первая часть всё же была и атмосфернее и интереснее и сложнее, хоть и имела меньше активностей, но там одно выживание чего стоило. Надеюсь у Юбисофт ума хватит не делать ещё одной игры с тем же названием и смыслом - без смены сеттинга, как минимум, это будет провалом, ибо по третьему разу качать агента у меня уже точно желания не будет.
    Далее я переехал из Вашингтона в Денску и начал играть в Concrete Genie, точнее как сказать начал, я её прошёл седьмого числа от начала и до конца за день, просто потому что когда я подумал остановиться, то был уже в финальной главе - очень увлекательное приключение, красивое, в котором интересно исследовать локации и собирать странички, искать всякие скрытые места, взаимодействовать с духами, плюс сюжет мимолётно затрагивает очень знакомые многим социальные проблемы и конфликты, без которых, увы, обойтись не всегда получается в этой жизни. Художник из меня довольно паршивый конечно, но я честно старался, порой даже получалось что-то вполне себе вменяемое. Ещё немало удивила её неоднородность, так скажем, чтобы не спойлерить, кто прошёл тот поймёт про что я. В итоге оставалось только дособрать 7 пропущенных элементов и добить несколько ситуационных трофеев, напороться на баг, обойти его и получить вполне себе приятную платину. Если кто до сих пор сомневается стоит ли она своих денег, то не сомневайтесь - это действительно качественный проект который стоит попробовать.
    Ну и напоследок сегодня прошёл затерянный в недрах стора и чисто случайно там найденный платформер Black The Fall, про побег от коммунизма, основанный на реальных событиях, по своей стилистике напоминающий Inside, только объёмнее, понятнее с точки зрения происходящего и в целом поинтереснее, не шедевр, но без каких-либо провалов в логике загадок, без избыточной сложности в плане таймингов и скрытых секретов с приятной картинкой и дизайном, в общем вполне себе нормальная такая игра, правда дороговата она для своих четырёх часов геймплея. А вообще я собирался играть в FAR: Lone Sails, который тоже приобрёл, но потом вот случайно глянул предлагаемые аналоги и нашёл данный проект. Бороздить просторы на непонятной хреновине с парусами буду чуть позже.
    А ещё где-то скучает Сэм Бриджес, потому что Death Stranding я так и не начинал со всем этим, но когда-то оно всё же случится, до весны так точно.

  6. #6
    Kuwabara-Kuwabara Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 696
    Карма: 14097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dreator, Радуюсь твоему прохождению, как своему Великолепная серия, которая даже сегодня очень комфортно играется. Но да, местные подземелья заставляют пятую точку полыхать адским пламенем. Рекомендую поиграть в Ys Origin, это предыстория всей серии. Правда чтобы дойти до истинной концовки, игру придется пробежать три раза.

  7. #7
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 301
    Карма: 71048 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dreator, А я наивно думал, что Ys Origin это первая часть...

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 1 145
    Карма: 16853 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я прошёл Gears 5.
    Основа геймплея прежняя, но к ней добавили дрона, добавляющего немного тактической глубины перестрелкам, и убрали Tower Defence, который был в Gears 4 (и это меня опечалило , мне он нравился).
    Временами действие разбавляют элементами стелса, благодаря которым можно значительно сократить количество противников на локации.
    Понравилось наличие открытого мира, а также то, что интересные места обозначены флагштоками (не все, но такихк большинство), и все они относятся к заданиям (либо побочным, либо сюжетным). Размер же его достаточный, чтобы не быть маленьким и клаустрафобичным, но не достаточно большой, чтобы от него начинало тошнить.
    Однако, финал игры получился обрезанным и оборванным. Уничтожил ты большую фигню и... конец.
    В целом, игра понравилась, но, как я раньше и писал: "за расстановку некоторых контрольных точек, разработчикам хочется дать по голове".
    И ещё кое что: если кто-то ожидает от Gears 5 чего-то вроде Gears of War 2, то вы можете разочароваться.

    И ещё я прошёл парочку чемпионатов в Forza Motorsport 7 и завершил линейку квестов с Кейрой Мец в The Witcher 3, теперь пойду к кровавому барону.

  9. #9
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 004
    Карма: 25688 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»32
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эта неделя практически полностью была посвящена Kingdom Come, наиграл часов 15, втянулся и теперь игра не кажется тягучей.
    В прошлый раз я остановился на том, что ускакал от половцев и после череды событий пятичасовый пролог закончился и я оказался предоставлен открытому миру. Что делать – непонятно абсолютно, но на помощь пришёл мельник, дядя спасшей Индро Терезы. Мукомол оказался тем ещё фруктом, предложил сгонять до кладбища, выкопать труп разбойника и забрать с него кольцо. Его там не было, поэтому пошёл обшаривать палача, снял с спящего (слегка придушив) и отволок другому мельнику. Оказалось, что это было испытание на лояльность и небрезгливость и таперича я могу выполнять их поручения. Этот за словом в карман не лез, и сразу предложил упереть оружие в другом замке. Какие-то вольные мельники получаются, с такими-то запросами.
    Потом пошёл поговорить с Терезой, и открыл историю-дополнение – рассказ о первых трёх днях игры от её лица. Весьма увлекательный, и про обычную жизнь дочери мельника, и про нашествие половцев, дальнейшие прятки, ночёвка и помощь выжившим на следующий день. Событий много, местность компактная, как и продолжительность – зело годное дополнение органично выглядящее и хорошо поданное. Весёлое поначалу, тёмное и тоскливое к концу. Тут даже есть песня на чешском, которая в немецкоязычном окружении выглядит странно, но запоминается.
     

    Кто тут хороший мальчик?

    Интересная книжка
    Закончив говорить с Терезой, подарившей мне щит с гербом деревни, отправился в близлежащий замок, который оказался вполне себе средневековым городком, в котором был и спасшийся в Скалице люд, во главе с паном. Немного поизучав пошёл докладываться пану, и тут у меня начало крепнуть подозрение, что Индро малость не от мира сего. Идёт совещание между хозяевами замка и главой беженцев (весьма интересное), и тут вламывается сын кузнеца, говорящий, что ему надо доложится пану Радцигу, и не обращающий внимания на стражника у двери. В процессе разговора его отчитывают, явно не зря, но таки принимают на службу к Радцигу. Фортуна ему прям благоволит.
    Начинается служба с обучения – сотник показывает правила боя, а потом ведёт на стрельбище. Ох уж это стрельбище, лук тут без прицела, и попасть хоть куда поначалу только чудом – не понятно, как стрела вообще летит. Потуги сии комментировал молодой пан Ян, будущий глава замка, слово за слово, и после «тренировки» гг решает, что вступить с ним в перепалку – это прекрасная идея. Господь милосердный, прости его ибо не ведает он что творит. В запале решили посоревноваться в стрельбе из лука, и господь действительно простил, ибо каким то архичудом в влепил все стрелы в мишень и стал первым с двухкратным отрывом. Повтор на кулаках дал такой-же результат, и став обладателем новенького лука победитель сохранил, скорее всего, свободу, ибо уже и каторгу поминали.
     
    На следующий день (ночевать пришлось вломившись в чужой дом, благо был пустой) была собственно служба – обход города. С старшим обошли весь город, получили много новой информации о раскладе в городе и о замке, а под вечер надо было закрыть таверну. В которой гулял пан Ян с друзьями. Чуткий и понимающий свеженький стражник положил на увещевания трактирщика с пробором и начал настаивать на том, что трактир, дескать, пора освобождать. Положительно, он самоубийца. Пан, ясное дело, вспылил и началась драка. К счастью, рядом проезжал регент, и разняв, отправил заклятых друзей на охоту, Индро в качестве помощника.
    На следующий день я повторно ловил фейспалмы от учтивости пажа, но в целом стало попроще – Ян оказался вполне неплохим парнем, да и охота сближает.
    Ах да, охота. Из лука, стреляющего непонятно куда, за зайцами. Рестартов 15 спустя, я таки завалил двух зайцев, второго вообще последней стрелой. Благо звери тут адски тупые – если подойти ближе, то они отбегают на пару метров и пасутся неподалеку, заманивают прям.
    После, внезапно, пришлось нападать на лагерь с двумя половцами. Благо, и меч и щит были, так что совсем самоубийством это не было. Хотя меч был выше уровнем (вообще не помню, откуда он, вроде у палача спёр) и четырёх ударов хватало чтобы выдохнуться полностью. Одного с щитом, иногда удавалось убить сразу сначала придушив, а потом сразу заколов. Но лучник, конечно, дал жару, и был лучшим учителем – сколько рестартов я делал просто пропустив пару ударов и истекая кровью, не пересчитать. Но потом завалил всухую – точный блок, уколы и пляски святого Вита по лагерю дали свои плоды.
    Бои, конечно, прекрасны – сумбурные, опасные, заставляющие выкладываться на все сто даже с одним противником, а направления удара меча позволяют даже что-то там такое мудрить. Силы зависят от здоровья, чем больше ранен тем меньше можешь бить, и поэтому любой пропущенный удар опасен, а если ещё и кровотечение получить, то уже всё. Следующий бой был уже с двумя разбойниками, и я выдержал экзамен с честью – точными уколами заставил истечь кровью, практически не опуская щита.
    Половцы одарили меня полным комплектом доспехов и снаряжения, и стал Индро первым парнем на деревне – с половецким шлемом, в кольчужном шарфике и модных кумачовых портках.
     
    Потом мне наконец дали лошадь и поскакали на происшествие. Лошадь я благополучно потерял, иконка на карте показывала чётко в колодец, утопла видать, и оббегал треть карты на своих двоих. Но, внезапно оказалось, что сама лошадь и не нужна рядом, чтобы скидывать в седельные сумки всякое барахло. Кругом реализм, из лука хрен попадёшь, надо спать да есть – а вещи сами в подсумки лошади телепортируются, как и обратно, это конечно невероятно странно.
     


    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  10. #10
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 171
    Карма: 17343 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Первую половину недели уделил своему гранд туру в Rdr2 по сбору всего. Протыкал на интерактивный карте на телефоне нужные объекты, и методично шел по ним без приключений. Не повезло только форели которую я вез в конце по горам. Мне кажется она перемазалась во всех видах грязи и побилась обо все камни. Представляю лицо того чувака, которому должна была прийти эта посылка. Все бы было хорошо, если бы я в конце путешествия не заметил, что забыл отметить на карте наскальные рисунки. Пришлось делать второй минитур.
    Из испытаний остались только бандитские и пару охотничьих. Сейчас занимаюсь квестом экзотики. Устроил цаплецид на болотах.

  11. #11
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Killy_mcG
    Регистрация: 02.04.2018
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 87
    Карма: 7625 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Killy_mg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошлый дайджест я пропустил, потому как геймпад взял в руки ровно неделю назад. Перед новым годом и после не было возможности. Хотя желание-то хоть отбавляй. Но брать с собой приставку, уезжая на праздники к теще, так себе идея. Так что рабочую неделю я ждал как никто

    Продолжил было проходить TLOU, дошёл до осени, и... пока всё. Не могу объяснить почему, но как-то не тянет пока проходить дальше. Не могу разобраться, в чем беда. Может, попозже и вернусь. Обидно как-то, ведь многие называют её игрой десятилетия, а я тут заставляю себя брать управление Джоэлом 0_0 Отдохну пока, тем более, что душа моя требовала чего-то иного. Видать, у меня опенворлд головного мозга, не иначе, ибо TLOU я променял на AC: Odyssey. На распродаже взял издание с сезонным пропуском, так что будет чем заняться.

    Начал играть за Кассандру, потому как отождествлять себя с богоподобным Алексиосом как-то не очень. Тут шутка про то, что дамочка, видать, мне ближе Но я даже не сомневался в выборе. Первый раз, кстати, играю хоть где-то добровольно за женского персонажа. Буду считать это личностным ростом. А еще люди говорят, что игры - пустые безделицы и трата времени. Мы тут с их помощью развиваем у людей толерантность и прочее

    По первости было сложности с управлением. Блокировать на l1 и r1? Они там в своём юбисофте явно крэйзи. Но ничего, разобрался. Игра затягивает, тем более, что и сам сеттинг Древней Греции мне отлично заходит еще с первого курса универа, когда мы семестр должны были читать всю тамошнюю литературу. Мифы, боги, полубоги, герои, чудовища - красота. Лет десять назад я мечтал о такой игре. И что для меня совсем классно - это вообще не Кредо Убийцы. Потому как мои заходы в предыдущие части проваливались именно в плане сюжета. Ну не интересны мне разборки мифических и крайне злых по определению тамплиеров с белыми и пушистыми ассасинами. Не моё это. Хотя я-то тот еще знаток: начинал с Black Flag, потом было Unity. И всё. Про остальные части смотрел обзоры на ютюбчике. Но на то дайджест и дайджест, чтобы давать много субъектива, да? Так что мне теперь классно: кучу времени я буду занять, собираю орихалк, прокачивая корабль и прочее. Только одному я противлюсь - донат. Взоржал с того, что в магазине можно купить "экономию времени". То есть я заплачу, чтобы играть меньше. Лол.

  12. #12
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 477
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 29887 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест. Как и всегда читать его интересно.

    В начале недели я вернулся в Horizon: Zero Dawn и добил ее на 100%. Был приятно удивлен очень качественным DLC The Frozen Wilds. Вот бы вся игра была такой.






    Сделал селфи с лисой.




    А вот остальное время я уделил Apex Ledgends. Игра действительно хороша раз до сих пор мне не надоела. Уже провел более 2500 игр и это явно не придел играбельности. Алмазная лига дается с большим трудом, но этот вызов только еще больше делает игру интересней. Люблю сложности. Поднял Алмаз 3 и понемногу ползу к Алмазу 2. Привык к тому, что против меня часто попадаются высшие хищники.


    Думаю если хорошенько постараюсь то достигну звания высшего хищника до конца третьего сезона. Для меня это будет равняться 100% в этой игре.

    Словил глюк.


    Такие катки стали намного чаще получаться.


    Всем удачной следующей недели.

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 684
    Карма: 8181 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    у меня игровая депрессия ни во что не хочется играть, только одну партию сыграл на пк в Civilisation 6 и все

    такие пироги

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 512
    Карма: 11837 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BatonTaksa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я прикоснулся к классике - дракону Спайро. До ПС 4, консоли этого бренда обошли меня стороной, поэтому с этой серией только ознакамливаюсь. Первую часть прошел взахлеб за 2 дня. Геймплей не чувствуется устаревшим, персонажи интересные и красиво перерисованы, каждого спасенного дракона разглядываешь с интересом. Прошел на 119 %, до платины не подобрал 1 кристалл на бонусном уровне. Ну, думаю, вернусь позже, и приступил ко второй части. По ней сказать пока нечего, прошел пару уровней. Все стало больше и прикрутили пару фишек. Но дальше случилось самое интересное. Гостил я у друзей, там и играли. Я запускал игру со своего профиля. Сейвы в облако не скинул. Приезжаю домой, запускаю игру, сейвов нет, в облаке их нет. Звоню другу, прошу выгрузить в хранилище. А их нет на его консоле. Профиль он мой удалял. А все данные, походу, дропнулись вместе с ним. Как итог - мне еще раз проходить первый Спайро на 120%) Это несложно, но часов 6 займет. Тут итак времени на игры не найти, не успеваешь проходить желаемое между релизами. А еще поиграл в Покемон щит. Делал перерыв в пару недель, нашел партнера для трейда с другой версией, натрейдили эксклюзивы. Теперь снова есть интерес к развитию монстриков, чем и займусь в ближайшее время. По идее, для полного покедекса мне только Тортонейтора не хватит. Так что, если у кого он есть, пишите, обменяемся)

  15. #15
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 301
    Карма: 71048 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    jiqwenn, иногда нужны перерывы, что б восстановить любовь. Хотя я обычно для этого просто кардинально меняю игру на совсем другой жанр, настрой и т.п.

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 520
    Карма: 5347 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»195
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dreator, в серию Ys в принципе можно играть в любом порядке. Напрямую сюжетно связаны только первая, вторая и ориджин. И на мой взгляд это самые слабые игры в серии. А самая сильная как раз восьмая) Во всех остальных частях только кочующие персонажи, а так это отдельные цельные произведения.

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 520
    Карма: 5347 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»195
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, это приквел сделанный на движке шестой части. А Фелгана это ремейк третьей сделанный на движке шестой части.

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 520
    Карма: 5347 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»195
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе играл в:
    1) Days Gone
    2) The Evil Within


    1) Допрошел Days Gone. Игра понравилась, правда огорчают очень однообразные сюжетные и побочные миссии, поначалу интересно а ближе к концу надоедает одно и то же. Сюжет по ходу игры бюл достаточно стандартным, но вот в последней миссии (скриптовом ролике) доступном только после титров был хороший сюжетный ход. Мне понравилось. Наверное многие даже не дошли до этого момента. В целом игра хороша, но затянута. И уж больно странный переход делает игра при открытии пятого и шестого района. Как будто другая игра. На мой взгляд крепкие 85 баллов, странно почему критики и даже Варяг поставили ниже, может на старте она была хуже?

    Выбил платину, ничего сложного. Слегка попарился только с трофеем за занос с азотом, спасибо Стратедже за подсказки. Начал играть в испытания и что то по моему они очень задротские. Золото смог пока взять только в одном, где таксистом работаешь, но там все просто. Другие даже с гайдами с ютуба не особо получается, тренить нужно. Начал играть в новой игре плюс на сложности выживание. Выбил трофей за мифическую снайперку. Пока ниче сложного, просто бегу по сюжету.

    2) Начал прохождение The Evil Within на сложности Акуму. Пока скорее интересно чем сложно. Прошел 5 глав из 15. Пользуюсь видео гайдом от спидраннера, который ас по этой игре. Там гайд именно для простых игроков как пройти проще, а не быстрее. Не всегда пользуюсь его подсказками, иногда импровизирую. Пока проходится гладко и интересно. Собираю все ключи и пылесошу уровни в поисках зеленого геля. Прокачиваюсь очень продуманно, так как предварительно прочел все подсказки на Стратедже по данной сложности.

  19. #19
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для apriorihuman
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 71
    Карма: 3418 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    Короткая рабочая неделя - это, конечно, зло. Лучше бы выпустили всех в понедельник или отдали догулять чт и пт.

    По играм - продолжаю свои похождения в Ведьмаке 3 . Общее время перевалило за 85 часов. Я нахожусь на этапе сюжета, когда битва в Каэр Морхене прошла, собираем совет чародеек. Понял удивительную вещь - если раньше я был уверен, что зачищу все «?», то теперь я прям уверен, что не буду.

    Понял я это после двух ситуаций.

    Первой ситуацией стало общее понимание, что денег у меня уже овердохрена. 55к+ денег скопились очень быстро, хотя в начале игры их прям резко не хватало даже на ремонт. Взял квест, где ведьмак вырезал деревню, там осталась одна девчушка, которую я отвел к тетке, которая начала причитать о том, что денег нет. Геральт отдал ей 40 (!) монет и та удивилась насколько это дохрена. Я не знаю, сколько стоит недвижимость в том же Новиграде, но по ощущениям я уже домик себе точно могу позволить.

    Второй ситуацией стал мой заплыв по контрабандам на северо-востоке Скеллиге. 40 минут я катался по ним, добывая какие-то синие мечи и прочую муть. Когда я собрал свой 190сильный рюкзак - я ругнулся, но поплыл в город сбывать скарб. Понял, что деньги у торговцев кончаются очень быстро, а летать из локации в локацию слишком долго - я сложил все в сундук и поплыл в новый поход. Поплыл на какой-то остров, плыл туда минут 7, чтобы найти там чудище и сундук, в котором лежали перчатки (!) за 30 голды. Короче, я точно не буду забирать морские знаки «?». Те, которые на суше оббегаю, в них могут быть места силы, но без фанатизма.

    Кстати, спецспособность на долгое действие еды - просто чит. Про ласточку я уже забыл, бегаю просто на воде.

    До встречи на следующей неделе!

  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Bezumesss
    Регистрация: 12.07.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 307
    Карма: 22177 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bezumesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе время суток друзья,давно не отписывался в этой теме две недели из за праздников.Так что начнем:

    За неделю до нового года прикупил себе The Elder Scrolls V:Skyrim-Special Edition на PS4,и тут же начал проходить и думать что даже возьму платину.Но чувствую получение платины,как и прохождение игры затеняться на долгие часы,из за того что всегда пытаюсь все утащить,и всегда тогда получается хожу с перегрузом.Наиграв около 50 часов,далеко я не продвинулся,выполнил около 10 квестов.

    Потом в последний день новогодних каникул решил добить не добитые платины,и в итоге добил ворую платину в игре на I Am The Hero версия для PS4.Которая кстати на стационарной консоли далась мне сложнее.
    Так же в последний день перед работой узнал как себе сделать бесплатно Playstation Now,и в итоге еще успел сделать добить одну платину в Black Mirror.В которой оставалось пройти пятую главу,но я не успел потому что тогда не было времени закончить,и Playstation Now не мог сделать пробный,а тогда когда начинал игру тот закончился.
    Потом так же сделал еще одну легкую платину в игре Adam's Venture Origins,которую прошел по текстовому и видео гиду.
    Так же скачал Adventure Time: Pirates of the Enchiridion,которую не торопясь сейчас играю.И кстати по боевой системе игра мне напомнила South Park:The Stick of Truth,которую кстати тоже надо как нибудь добить,если найду время.
    Так же благодаря Now попробовал игру Vampyr,запустив и опробовав я понял что игра мне напоминает Bloodborne,только на много проще играется,кроме боссов.


Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: