Показано с 1 по 13 из 13

Обзор: Обзор Maneater

  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 486
    Карма: 1050263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Maneater


    Команда Tripwire Interactive уже неоднократно отметилась на просторах игровой индустрии как создательница не очень дорогих и технически продвинутых, но достаточно увлекательных игр, чтобы их покупали и наслаждались. Свой путь студия начала с выпуска Red Orchestra, а закрепила успех разработкой Killing Floor. Казалось бы, команда призвана создавать сетевые и кооперативные шутеры — проекты обеих упомянутых серий и хорошо играются, и обладают своими фишками, привлекающими игроков. Например, кооператив для шестерых в Killing Floor 2.

    Но захотелось уж разработчикам сделать шаг в сторону от традиционных шутеров. Спустя три года после выхода Rising Storm 2: Vietnam и Killing Floor: Incursion, компания Tripwire Interactive выпускает свой новый простенький экшен, но уже не боевик от первого лица, а симулятор кровожадной акулы — Maneater. С первых минут игра знакомит нас с акулой-быком, из бока которой торчит обломанный и проржавевший гарпун. На её примере обучат управлению, поеданию людей и других рыб, а также трюкам над водой — уклонению, прыжкам и быстрому плаванию с плавником на поверхности, названному здесь «бреющий полёт».




    После сюжет начинает закручиваться: на акулу игрока выходит гроза морей — Большой Пит, охотник на акул как минимум во втором поколении. Смысл его жизни — поиск и уничтожение мегалодона, убившего его отца. Встреча заканчивается плачевно для главной акулы, но в её брюхе находится малыш акулёнок (туруруру), который и становится новым главным героем. А целью его существования является отмщение за убитую мать. Ирония! Забавно, что в Maneater разработчики действительно не поленились создать собственную маленькую историю, в каждой главе показывая развитие персонажа Пита. Нас ожидает отчаянное противостояние и даже немного драмы.

    Игровой процесс в первые часы ощущается круто, хоть в нём есть неприятные просчёты, вроде неудобной камеры и отсутствия захвата цели как такового — вместо этого нажатие на «R3» разворачивает камеру к ближайшему врагу, которого игра посчитает наиболее опасным. В борьбе против аллигатора и щук, например, отсутствующий интеллект игры может посчитать щуку первого уровня опаснее, чем аллигатор 15-го. Но несмотря на эту неприятность, играть в Maneater интересно — плаваешь словно в трёхмерном Ecco the Dolphin, ностальгируя и лопая всё, что попадается на пути: черепахи, рыбы-попугаи, окуни, тюлени, щуки, аллигаторы и так далее, вплоть до больших белых акул, косаток и кашалотов.


    Можно начать лопать и людишек, плавающих или разгуливающих по берегу — акула игрока умеет прыгать по суше и может продержаться там на запасе воздуха несколько секунд. Чем старше она становится, тем дольше может находиться на поверхности, плюс по мере прохождения и выполнения заданий можно получить апгрейд «земноводное». Оно существенно увеличивает безопасное время пребывания на суше и скорость перемещения. На первый взгляд может показаться полезным, но я его ни разу не использовал — даже до расположенных далеко на суше номеров удавалось добраться на базовом ресурсе жабр.


    Каких номеров? В Maneater есть коллекционные предметы трёх типов: автомобильные номерные знаки, информационные таблички и сундуки. За сбор всех в каждой локации игроки получают приятные костяные и теневые части тел. Собрали все номера в заливе? Получили теневой хвост. Нашли все достопримечательности с информационными табличками? Держите костяной хвост. Могу ошибаться в деталях наград, может, в заливе дают костяную голову за номера, например, но смысл таков. За сбор всех ящиков наград не предусмотрено, но это обусловлено тем, что в самих этих ящиках находятся крутые награды — масса опыта и мутагенов.

    Сначала игроку доступны локации в определённой последовательности, многие ходы заблокированы решётками, требующими от акулы определённого возраста, чтобы их сломать. От подросткового до пожилого. К последнему игрок приходит на 25+ уровне, где-то в районе середины игры, и тогда можно смело исследовать все пройденные и новые локации, плавая между ними в любой последовательности, быстро перемещаясь в открытые гроты и подбирая упущенные коллекционные предметы. Особенно номерные знаки, которые любят парить высоко над водой. Пожилая акула крупна и очень высоко прыгает, плюс может совершить несколько дополнительных воздушных рывков.




    Казалось бы, что всё звучит и выглядит довольно круто, и игра получилась классной. Но на деле всё немного иначе. Да, первые 3-4 часа здесь искренне кайфуешь, развивая акулу и наслаждаясь доступной жестокостью. Но потом, проходя локацию за локацией, то и дело сталкиваешься с однообразными заданиями, построенными по одному принципу — плыви туда и всё сожри. На каждом участке карты есть задача по «регулированию популяции», требующая сожрать по 10 особей различных видов, плюс 4-5 заданий по уничтожению людей. Последние круты тем, что с ними начинается и главный экшен — на акулу налетают вооружённые охотники. Борьба с ними доставляет, но тоже к середине игры превращается в рутину, которую выполняешь больше ради наград — электрических апгрейдов корпуса. И трофеев, само собой.


    Получение платины в Maneater не составляет труда. Игра лёгкая и короткая, на 100% её пройти можно за 13-16 часов. Однако есть момент — платиновый кубок здесь сопровождается небольшим и легко исправимым багом. После прохождения истории и зачистки мира на 100%, все трофеи за соответствующий процент прохождения каждой отдельной локации будут получены, а вот золотой кубок за «все локации пройдены на 100%» — не упадёт. Я столкнулся с этой проблемой и исправил её очень просто: в мире игры есть двое стальных ворот-перегородок, открыть которые можно, запустив рыбу или человека при помощи хвоста в красную кнопку — удерживая в зубах «R2» и нажав удар хвостом «L1».

    Последний приём хорош не только для получения платины, но и для борьбы с крупными хищниками. Единственная тактика сражений с ними в Maneater такова: уклоняешься от атаки, и когда противник начинает мигать золотым — пытаешься кусать или схватить зубами. Если акула игрока крупнее хищника, то захват пройдёт успешно и его можно будет запустить хвостом в ближайшую стену или колонну, нанеся хороший урон и оглушив. После чего приём можно повторять вплоть до смерти врага. Во второй половине игры, когда появляются косатки и кашалоты, тактика возвращается в начальную точку, когда акула игрока была маленькой — нужно уклоняться и кусать. Ещё можно использовать дополнительный навык, который зависит от установленных апгрейдов тела. Но он не привносит тактического разнообразия.





    Такая манипуляция может пригодиться вам для получения платины, если трофей за 100% выполненных задач не выпадет сам собой.

    65
    Maneater — это не более чем занимательный экшен для убийства и поедания вашего времени, а по совместительству и виртуальных противников, видовой спектр которых варьируется от морской мелочи и крупных хищников до людей разной степени вооружённости. Играть в неё весело, платина лёгкая, но происходящее на экране настолько однообразно, что даже 13-15 часов до платины без фонового развлечения, будь то аудиокнига, сериал или фильм на экране неподалёку, здесь высидеть трудновато. Очень уж рутинный процесс, невысокая сложность и единая тактика для всех противников, кроме финального босса.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Wasp
    Регистрация: 13.05.2016
    Сообщений: 75
    Карма: 447 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IlyaWasp


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Скрины с боссами напомнили представление Бордерлендовских главарей.



  3. #3
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для cgCCCP
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: Питер
    Сообщений: 295
    Карма: 2896 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»168
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Krestyz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да это же осовремененный Jaws Unleashed!

  4. #4
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для NS-17_R-18
    Регистрация: 01.01.2016
    Сообщений: 98
    Карма: 256 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network NS-17_R-18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Бюджетно и занятно, но лучше бы сделали где-нибудь 2 локации пробегающиеся на 100% с минимумом кача а потом сделали хорошый сиквел...а так игра неплоха, французский отдел аванпостов и джагернаутов доволен

  5. #5
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Ярославская область,г.Рыбинск
    Сообщений: 1 209
    Карма: 19201 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Такой игре место на телефончике...

  6. #6
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 3 782
    Карма: 45271 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок111Получено «Спасибо»134
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Возьму когда нибудь на диске в коллекцию!
    "Люблю акул. Акулы успокаивают!" (с) х/ф "Однажды в Ирландии"
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 279
    Карма: 43130 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»716
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вообще игра мне изначально была интересна, по стримам полный порядок, в принципе и в обзоре вполне всё как и думал, но оценка ниже ожидаемого, думал баллов 70, не меньше.

  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра очень понравилась. Плашку получил с удовольствием, поиграл с удовольствием. Единственный минус - мало разнообразий прокачки и эволюций. Хотелось бы побольше DLC и общего развития серии.

  9. #9
    любитель проходить игры на платину Аватар для foxische
    Регистрация: 30.04.2019
    Адрес: Люксембург
    Сообщений: 230
    Карма: 10384 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network foxische


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, более того, такое уже было на телефонах

  10. #10
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Ярославская область,г.Рыбинск
    Сообщений: 1 209
    Карма: 19201 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да я вот и вспомнил о ней, ребёнок сегодня в что то подобное на телефоне играет..

  11. #11
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 486
    Карма: 1050263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Wald_OST, классная развлекуха. Снизь рутину, дай больше разнообразия заданий, хотя бы убери их шаблоны повторяющиеся из локации в локацию, и получилась бы игра на 75. А так да, очень хочется, чтобы серия развивалась и эволюционировала более продуктивно, чем акула в игре

  12. #12
    МБУЗ "ЦРБ" Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 407
    Карма: 14643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Посмотрел стрим, почитал. Заказал себе диск)

  13. #13
    Заблокирован Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок357Получено «Спасибо»1913
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Варяг, спасибо за обзор. Думаю попозже поиграю.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: