Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #208


    Приветствуем всех в нашем очередном еженедельном игровом дайджесте, где мы поверхностно, а иногда и не очень, делимся аккумулированными впечатлениями от сыгранных на неделе проектов. Увы, частенько много писать просто не получается, потому что параллельно готовятся обзоры упоминаемых игр, или же они присутствуют на сайте. Тогда не хочется и разводить жидкостью эмоции, и повторяться ради объёма.

    Впрочем, дайджест уже много выпусков как превратился в место, где каждый может прийти и рассказать о своём пережитом игровом опыте. Именно ваши комментарии стали центром внимания, как и задумывалось при старте этого формата. Вторая часть задумки — рассказывать вам об играх ещё не вышедших и до обзоров, но её всё реже получается выполнить, ввиду разнообразных эмбарго.

    Как обычно, начинаем дайджест с аудио-посиделок Егора и Дениса, смонтированных Димой SHIZOIDBERG. Мы говорим про Green Hell, Sniper: Ghost Warrior Contracs 2 и другие игры!


    А теперь время текстов:


    На этой неделе у меня было очень мало времени на игры, потому что навалилось много другой работы, а ещё мы начали понемногу разбирать рабочую почту с пришедшими за последний месяц откликами на открытые вакансии. Вовремя, конечно, учитывая ряд тормозящих процесс факторов, но постепенно всё переберём. Также не стану повторяться об играх, упомянутых на прошлой неделе, вроде Sniper: Ghost Warriors Contracts 2. Скажу лишь, что её обзор появится на сайте до конца следующей недели, и проект очень стоит внимания поклонников виртуального снайпинга — CI Games хорошо поработали над ошибками прошлой части.

    Большой процент времени я провёл в Ratchet & Clank: Rift Apart, с удовольствием выбив местную несложную платину, и в Ninja Gaden: Master Collection, даже не думая о получении трёх платин, поставляющихся в комплекте с переизданием. Все они чертовски хардкорные, я лучше это время потрачу на изучение новых релизов или учёбу. Про оба проекта рассказал в опубликованных обзорах, и дополнить вроде бы даже нечем:




    Прошёл первую главу приключения Юффи в Final Fantasy VII REMAKEEPISODE INTERmission, и пока что очень доволен происходящим. Я люблю боевую систему, управление и стиль повествования в ремейке, и возможность вернуться к ним, да ещё и с милейшей воровкой в главной роли исключительно радует. А вот что не радует — так это заблокированная запись игрового процесса… написал я, но потом выяснилось, что проблема-то крылась в настройках консоли. Была включена опция защиты от спойлеров, которая и блокирует запись роликов.


    Играется дополнение классно, и здесь есть чем заняться. Вместе с Юффи мы ищем флаеры, знакомимся с людьми и играем в настольную «Fort Condor» — местную интерпретацию мобильной игры Clash Royale. Принципы совершенно идентичны: у противников есть по одному основному замку и двум прилегающим фортам, постепенно заполняется шкала АТВ и позволяет выпускать на поле юниты, неудержимо топающие в направлении ближайшей цели, будь то башни-близнецы, замок или юниты врага.


    По исследованию мира и боевой системе Юффи тоже интересненькая. Она вооружена большим сюрикеном, позволяющим взаимодействовать с объектами на расстоянии: разбивать ящики, переключать рычаги и атаковать врагов. В распоряжении воровки есть быстрые рукопашные удары, броски оружия и стихийные приёмы. Начинает она приключение на 25-м уровне и со внушительным набором материй в карманах мугл-накидки. Подробнее буду рассказывать уже в обзоре, но первая глава заняла у меня более трёх часов, а всего их в дополнении две. Получается довольно продолжительная штука.




    Подготовил обзор Wonder Boy: Asha in Monster World, ремейка Monster World IV, но вчера во время стрима презентации Koch Media у меня выключился свет — экстренное переключение линий в исполнении РЭС. После восстановления электроэнергии PlayStation 5 отказалась включаться и ушла в безопасный режим, где работала только одна опция: переустановить системное программное обеспечение, с потерей вообще всех данных на консоли. Увы, среди этих данных оказались и все скриншоты, снятые за прохождение унылых приключений Аши. Да и скриншоты с купленным во время стрима скином Харли Квинн для Fortnite тоже ушатались.

    Залечу на днях и сделаю новые, благо сохранения успели синхронизироваться с облаком PlayStation Plus. Обзор ждите на следующей неделе, но уже могу сказать, что он будет не очень положительным. Игра милая и местами забавная, но слишком прямолинейная, архаичная и скучная. Ремейк третьей части был на голову лучше, как и прекрасная Monster Boy and the Cursed Kingdom. Не говоря уже о том, что любая Шанте, включая переиздание классической версии с Game Boy Color на Nintendo Switch, легко уделывает Wonder Boy: Asha in Monster World.

    Наконец, поиграл на РС в игру UnMetal — ранний билд для первых впечатлений. Расскажу подробно в отдельном материале, примерно во вторник-среду. Вы же сами тоже можете заценить первую главу этой игры в Steam, но в будущем она появится на консолях — PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, благодаря усилиям издателя Versus Evil. Кроме того, UnMetal вышла на PlayStation Vita. правда лишь в коробочном варианте.


    Что же она собой представляет? Это стелс-пародия на первые две части сериала Metal Gear, разработанная талантливым испанцем @unepic_fran, ранее выпустившим такие крутые платформеры, как UnEpic и Ghost 1.0. События UnMetal нарочито юморные и прямолинейные до глупости, но от этого повествование только выигрывает. Главный герой, Джесси Фокс, оказывается арестован за преступление, которого не совершал, и бежит из тюрьмы. Этому эпизоду и посвящена доступная демоверсия. Выглядит игра отлично, играется тоже весьма современна, а перевод на русский язык довольно неплохой. Некоторые строки я бы поменял на более подходящие, местами переводчики слегка переборщили с адаптациями и отсебятиной, но в целом ок.

    Рекомендую всем заценить UnMetal в Steam, благо игра запускается даже на старых ноутбуках, и в ней адаптированное под контроллер управление.




    __________________


    Вот я и закончил Resident Evil Village – медленно, не спеша и с большими перерывами. Но даже не будь таких интервалов между игровыми сессиями, моё прохождение всё равно не было бы гиперскоростным. Уж очень я люблю неторопливо обыскивать каждую локацию в поисках секретов, осматривать каждую полку в доме главного героя или других персонажей и так далее.


    По итогам приключений на заводе Хайзенберга могу сказать, что местечко получилось неплохое. Ну да, такая техногенная «волфенштейноподобная» локация – даже враги там все сплошь с немецкими названиями. Штурм (голова-пропеллер), ребята с бурильными остановками вместо одной и двух рук, бронированные уродцы и усиленный вариант с ракетным ранцем – общение с ними получилось атмосферным.

    Правда, разочаровала схватка с хозяином предприятия. Хайзенберг, парень с молотом, «живой магнит», и вдруг… Нет, мехи – это, конечно, хорошо, но могли бы добавить вторую фазу боя, где Карл вылезает из своего «робота». В общем, случился небольшой «слив».





    Крис, ты уверен, что это поедет? Оукееей...

    Ну а дальше начался уже, можно сказать, классический экшен-нон-стоп эпизод с огромным количеством врагов, хаосом и крутым Крисом, решившим напоследок надрать всем задницу. И Рэдфилд щеголял оружием, которое Итану при первом прохождении не выдают, не испытывал нужды в патронах и пользоваться медикаментами с логотипом Blue Umbrella.

    Кстати, раз уж речь зашла об «Амбрелле» – изначальной. Если честно, ожидал найти в Village больше связей с историей славной корпорации. То, как объяснили наличие логотипа с «зонтиком» на символике деревни, меня не очень порадовало – маловато отсылок!



    Не Death Stranding!

    Ещё забыл сказать про финальный босс-файт. Ситуация-то была для меня обычная – с самого начала берёг все патроны для магнума, бережно апгрейдил этот пистолет и… Не знаю, магнум, конечно, приблизил мою победу (наверное), и схватка с главным противником вышла очень простой, но сам пистолет показался какой-то «пукалкой». Вот тут уж, действительно, не заметил ни мощной отдачи, ни ощущения мощи в руках. Причём другое оружие вело себя абсолютно нормально, и даже дробовик, который мне очень не понравился в демке, будто сделали повнушительнее.

    Ну да ладно, это я всё о минусах. Игра-то мне всё равно понравилась больше Resident Evil 7: Biohazard. Из плюсов: видов врагов хватает, локации отличные, а исследовать их интересно, следить за сюжетом тоже любопытно, а все боссы оказались харизматичными ребятами (Димитреску не разочаровала) – в общем, хорошо, прошёл с удовольствием. А разблокируемый контент, новое оружие и прочее вполне мотивируют на повторную игру. Ну и ностальгический оммаж Resident Evil 4 лично для меня попал в точку.
    __________________


    В игре Green Hell, с виду напоминающей первые части Far Cry, вас могут убить лягушки, пауки, пиявки, скаты, змеи, порезы, ссадины, грибы, недосып, нехватка углеводов, незнакомая еда, пчёлы и почти любая вещь, с которой вы изначально не умеете обращаться. Мой внутренний дух экспериментатора заставлял главного героя игры поливать джунгли рвотой через каждый 10-20 шагов… Мне так хотелось узнать как именно на организм человека влияют разные растения и грязная вода. Это почти что интерактивный учебник биологии. Судя по трейлеру, в Green Hell есть какие-то враждебные племена туземцев, но я ни разу не смог их найти, так как больше двух суток герой под моим контролем пережить не смог. Если вам интересно как это было - можете посмотреть запись стрима.


    В прошлом дайджесте я нахваливал Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown и лишь укрепился во мнении, что это классный файтинг. После десятка запоминающихся матчей в онлайне, я решил прокачать скилл и попробовать свои силы в режиме аркады. Оказалось, что в конце там скрывается секретный боец, напоминающий главаря из Street Fighter IV. Это странная личность серебристого цвета. В игре от Capcom был мужчина, а тут, судя по формам, – женщина. Предпоследний боец дал мне прикурить много раз подряд, одолел я его как минимум с десятой попытки. Главную злодейку с первого раза осилить не удалось, и игра выдала мне внезапный «Game Over». Я так и не понял почему. Может из-за превышения лимита на смерти, а может босса необходимо побить за один заход. Начинать с нуля не стал. К слову, записал видео с одной крутой комбинацией, выбившей врага за пределы ринга.

    \r\n\r\n
    Я не проходил ни одну из частей приключений Ratchet & Clank, поэтому Rift Apart может стать первой в этом списке. После пары часов, проведённых в игре, могу смело сказать, что именно так и должен выглядеть трёхмерный платформер нового поколения. Графика радует сочными эффектами, детализацией и быстро меняющимися декорациями. Сюда же стоит приплюсовать отличный юмор и динамичный геймплей. Вместе сочетание этих вещей даёт невообразимый эффект. По факту я пока не увидел чего-то такого, чего не было бы у других представителей жанра. Всё решает визуальная составляющая, постановка и лёгкий, как Рафаэлло, игровой процесс. В неё так приятно играть, что оторваться просто невозможно. Возникают ассоциации с каким-нибудь классным мультиком. Закрадываются мысли выбить платину. Где бы только время найти…



    Сигнал зовёт меня...

    Знаю точно, что не готов пожертвовать столь радующими меня матчами в Fortnite. Новый сезон выглядит просто бомбическим. Epic Games вновь изменили правила игры таким образом, что мой стелс приходится перестраивать под инопланетное оружие, сканеры и прочие новшества. Теперь разные точки на карте атакуют пришельцы. У них можно отобрать оружие и летающие тарелки! С ними легко устроить хаос в отдельно взятом месте. Помимо высокой скорости передвижения и смертоносных бластеров корабли могут похвастаться наличием луча, способного поднимать объекты и игроков. Гости из других миров стреляют и раскидывают всё подряд, но страшнее когда за штурвал посудины садятся живые люди…

    \r\n\r\n
    Что меня расстроило, так это вернувшиеся в игру снайперские винтовки. Я никогда их не любил, а некоторые игроки до такой степени умело ими орудуют, что могут запросто снести всё здоровье вместе с бронёй, пока я пытаюсь изображать Солида Снейка, сидя в кустах. Инопланетные стволы пока вызывают положительные эмоции, но и с ними бывали неприятные ситуации. Например, ребята с рейлганами и скорострельными бластерами – это та ещё заноза в пятой точке. Проблем также добавляют сканеры, показывающие местоположение таких фанатов стелса, как я. Поэтому приходится разрабатывать новые тактики, чтобы брать топы. Редакцией мы за один стрим победили три раза из четырёх, а вот в соло моя статистика резко поползла вниз. Всего одна королевская победа из пяти или шести матчей. Но я научусь выживать в новых условиях, помяните моё слово!
    __________________


    На этой неделе много чего произошло. В частности, сессия. Поэтому играл я не так много. Да и настроения практически не было. Периодически нажимал в Hyrule Warriors: Age of Calamity, так как после продолжительных мучений в JRPG захотелось тупого экшона, а из последних ярких примеров сразу вспомнилась фанфик-предыстория Breath of the Wild. Игра все еще отличная, но уже не такая яркая, как на старте. Все же мусо — жанр под настроение. Но грядущие DLC весьма интригуют, так что нужно все-таки пройти ее до конца. А вообще, пора бы плотно засесть за Dynasty Warriors 8. Пока что это единственная мусо, которая полюбилась мне настолько, что я готов возвращаться к ней почти каждый год. Была бы кросс-прогрессия, купил бы на Switch, но, увы, ее нет, а потому продолжу кромсать армии на старушке PS4.


    Еще продолжил просто прекрасную Touhou Luna Nights. Давненько приглядывался к этой игре, да и к «тохоте» в принципе, так как обожаю знаменитые ремиксы серии, стабильно появляющиеся в Taiko no Tatsujin. Окончательно решился после впечатлений Варяга в одном из прошлых дайджестов. Собственно, я уже писал о ней, но на этом дело и закончилось. Теперь же пришло время вернуться. Игра, конечно, местами очень жестокая. Взять хотя бы механику вытягивания жизни: она срабатывает, когда героиня впритык приближается к противнику. Кушает мало, но хотя бы так, ведь аптечек здесь попросту нет. Приходится искать специальные точки с вендинговыми автоматами — они-то и пополняют запасы здоровья и клинков. Но по части баланса претензий у меня нет. Персонаж движется юрко и достаточно гибко, так что увернуться от снарядов врагов при должном умении несложно. А доступные способности позволяют всячески экспериментировать со стилем игры. Чего только стоит остановка времени, позаимствованная у Дио Брандо из одного знаменитого сериала.


    Оружие у Сакуи презабавнейшее.


    Night of Nights — один из знаменитейших ремиксов серии.

    Спустя продолжительное время решил вернуться в Dragon Ball FighterZ. Зря я так долго ее откладывал Несколько часов восстанавливал навыки с товарищем, потом продолжил в онлайне со случайными людьми, а после меня понесло в рейтинг. Так понесло, что я потерял все с трудом накопленные очки категории Super Saiyan 3 и свалился до рейтинга Demon. Это... больно. Почему-то до третьего суперсайяна пусть и встречались сильные противники, но продвижение вверх было относительно стабильным. А вот дальше — никак. «Ну и ладно» — решил я, и снова упал в рейтинге, потому что не учусь на своих ошибках. Ну, что ж, буду тренироваться. Зато в Fortnite дела обстояли гораздо лучше. На недавнем стриме в честь старта нового сезона мы забрали 4 победы из 5 матчей. Давно я так не радовался игре в battle royal. Даже ролик эпичного финала записал. Самое забавное, что лишь сейчас, спустя время, я осознал, как мои слова звучат со стороны. Это и правда забавно.


    Ну и да, я ведь продолжаю перепроходить Dragon's Dogma: Dark Arisen в черт знает какой раз. Оказывается, фанаты нашли в игре несколько лазеек, так что даже на пятый или десятый раз можно быстро прокачаться и весело пробежать сюжетку тем или иным классом. Правда, для этого нужно хорошенько изучить локацию Bitterblack Isle и ее обитателей, а это — серьезная проблема. Ладно еще боссы — к ним можно найти подход, а вот обычные противники доставляют чуть ли не больше хлопот своей численностью и прыткостью. Ну и сам остров не самый простой в плане строения. Мой чародей пока что 70 уровня и я хочу отправиться фармить Смерть, но найти ее будет не так-то просто, потому что она находится в одной из самых глубоких локаций лабиринта, кишащей злобными червями. Плюс победить ее магическим классом сложнее всего, потому как Смерть — одно из немногочисленных существ в «Догме» с очень высоким резистом к магии. И не стоит забывать, что все это делается на высоком уровне сложности, а он здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСОКИЙ.


    В целом, я не очень жалею, что взял ее на Switch. Capcom хорошо постарались, и выглядит игра просто отлично. Осмелюсь сказать, что даже на PS3 она так не выглядела. Частота кадров почти всегда стабильная, с редкими просадками. Но вот есть один момент, который не дает мне покоя — дальность прорисовки. Персонажи и противники могут возникать прям впритык, как и некоторые предметы с тенями. Это... раздражает.


    __________________



    В последние недели весны я почти не играл, но с началом июня решил, что мне позарез необходимо вновь научиться как следует расслабляться. Именно с «как следует» пока ещё есть проблемы, но определённый прогресс был достигнут с помощью Armello – пошаговой фэнтезийной ролёвки, похожей на настольную игру и радующей небольшой длиной партий, которые обычно умещаются в сорок пять минут. На протяжении пяти вечеров подряд я с удовольствием перемещал героев по разделённому на гексы полю, участвовал в битвах и пробовал захватить трон придуманного австралийскими разработчиками королевства.


    Наши отношения с Armello едва ли не более долгие, чем у всех остальных россиян. Я пробовал её до релиза – почти шесть лет назад, анализировал для Stratege первое крупное платное дополнение и до сих пор раз в несколько месяцев возвращаю её на свой компьютер, чтобы сыграть ещё несколько десятков партий прежде чем вновь удалить. Я далеко не лучшим образом разбираюсь в актуальной версии игры и нынешнем балансе героев, но всё-таки наблюдал весь процесс её развития. И должен заметить, что Armello почти всегда изменялась к лучшему.

    Одно из главных достоинств Armello – и заодно её разработчиков – это тот факт, что игра постоянно становится глубже. Конечно, она совершенствуется и за счёт количественных показателей – благодаря новым персонажам, оружиям и заклинаниям, – но для подобного развития нужно не так уж много ума. Гораздо сложнее совершенствовать уже существующие базовые элементы и концепции, ключевые для всей игры, и австралийцам из League of Geeks удаётся в том числе это. Базовые характеристики здешних героев – атака, сила, интеллект и дух – с годами стали играть роль в различных дополнительных испытаниях, определять свойства карт и влиять на результат сражений сразу несколькими новыми способами. Сама суть RPG-системы не изменилась, и её ранние принципы были сохранены, но она стала многослойной, глубокой. Кроме того, разработчики постоянно расширяют ассортимент стартовых предметов, позволяющих настраивать протагониста по своему вкусу и экспериментировать с новыми тактиками – в том числе это стало возможным благодаря регулярному углублению ролевой системы и базовых игровых механик. Разработчикам удалось создать позитивную спираль: доработки в одной области Armello открывают им простор для связанных с ней улучшений в других. Как результат, с годами игра становится всё лучше и лучше. Очень её вам рекомендую.


    __________________
    Последний раз редактировалось Varyag_Ericsson; 12.06.2021 в 23:22.

  2. #2
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 971
    Карма: 100406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»427
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал!
    Прошёл Вальгаллу. Ну как прошёл. В игре не предусмотрены титры и как бы вообще нет окончания игры. Когда смотришь титры, играет музыка, ты понимаешь, что закончил, а дальше уже пускают побегать в открытый мир. Здесь этого нет, заканчиваешь задание, тебе говорят, что молодец и ты можешь идти дальше зачищать миллион значков на карте. Мда. Я как Шелдон сейчас, которого всегда бесила незаконченность. Честно, это очень сильно разочаровало. Вроде бы ничего такого, но отсутствие логичного конца злит настолько, что даже не хочется добивать видения у вёльвы. В остальном это было крутое приключение, которое забрало у меня около семидесяти семи с половиной часов. С новой работой и новым ритмом жизни проходил её с конца декабря. Сейчас могу назвать Вальгаллу лучшим ассасином, в ней меньше всего раздражающего задрачивания унылых активностей и много интересного. Сделать бы её покороче, слишком уж долго. Теперь не знаю, как начинать другие длинные игры, которые ещё лежат нетронутыми. В год по 2-3 таких игры?

    Поиграли на старте нового сезона в фортнайт. Это оказалось очень весело, летающие тарелки, бластеры, рельсотрон. Очень круто, что стволы снова современные, по 3 вида автоматов, дробовиков и пп , выбирай что нравится, а не как в предыдущей главе, где половиной орудия невозможно было стрелять. Победить не успели, трижды были вторыми. Это вообще моё проклятие, я постоянно в тройке, но побед не вижу. Ниче, успеем ещё. Вернули снайперские винтовки, и это кайф, хотя луки тоже были очень крутыми. Теперь не расслабишься, ваншот поджидает на каждом шагу.
    А ещё собрали вот такую команду

  3. #3
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 554
    Карма: 46226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»419
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. На этой неделе прошёл неспешно поигрывая на Nintendo Switch на работе Oceanhorn 2. Графически игра видно, что портированная с мобилки, но все равно миленько. Управление перекочевало оттуда же, все как то не очень отзывчиво и физика управления и передвижения не на самом высоком уровне. Но хотя бы в отличии от планшета спасали физические кнопки. Сюжет как обычно, спасаем человечество. Игра больше пройти, а удовольствие сомнительное . На 15 часов получилась игра.
    На Xbox проходил The Medium. Честно думал это типо резидента, а оказалось бродилка/ квест/ страшилка. Очень внимательно прохожу каждую комнату, читаю все записки, смотрю все плакаты и картина сюжетная складывается. По сюжету уже кажется скоро конец. Графически игра очень милая, что не очень понравилась как это камера, не всегда удобно управлять. Загадки очень простые, коридор что говорить. А вот фишка с двумя мирами кажется интересной, но не всегда нужной. Основой вывод сделаю пройдя игру.
    Решил попробовать мультиплеер и поиграл немного в Battlefield V. Честно после первой мировой не очень понравилась, как то все сумбурно и беспорядочно. Может нужно привыкнуть ?
    Ну и на свитче начал проходить Ni No Kuni. Мои понравилось сразу, первое что покорило, так это рисовка и как будто смотришь мультик. В игре так все подробно объясняется и пока дошло дело до игры уже час как прошёл. Пока в первом городе. Очень напоминает одну из любимых игр- Grandia 2.
    Всем хорошей недели, а у меня отпуск и на скидках прикупил- RDR2, Control для Series консоли и Metro Exodus(буду ждать патч)

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Рад всех видеть в новом дайджесте!

    На этой неделе закончил прохождение Shadow of the Tomb Raider. Несмотря на то, что в трилогии это первая платина без сетевых трофеев, я ее пока не получил из-за наличия трофея за сложность. И получать ее как-то пока не тянет, так как в игре больше всего не понравились именно сражения. Я в целом не люблю стелс, а тут он мне совсем не понравился, а сражения в лоб на высокой сложности боюсь так просто не пройдут. Зато остался доволен исследованием мира и прохождением гробниц.

    Давно хотел вернуться и добить платину в Detroit: Become Human. В 2019 году прошел игру два раза. Сейчас завершил третье прохождения получив трофей за смерть Конора всеми возможными способами, по пути получив еще некоторые трофеи. При этом обращался к гайду лишь пару раз в моментах, где был совсем не уверен. Сейчас предстоит последнее прохождение с целью спасти всех и дособрать все журналы.
    Возможно, тематически игра мне нравится немного меньше предыдущих игр студии, но ее масштабы и вариативность впечатляют. На третьем прохождении увидел совершенно новые главы, а дерево прогресса заполнено очень мало.

    По причине того, что купить PS5 все не выходит, купил на распродаже инди несколько игр, в одну из которых начал играть на Вите. Хотя будем честны, на этом поколении еще есть не пройденные проекты, так что я не сильно активно добиваюсь консоли нового поколения.
    Эта игра – SteamWorld Heist. Обе части Dig в этой вселенной я прошел осенью, а сейчас добрался до этой части, которая представляет из себя 2D пошаговую стратегию. И пока получаю от игры большое удовольствие, давно не играл в подобные проекты.

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 994
    Карма: 40992 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    1) Наконец-то полностью завершил YS VII: Lacrimosa Of Dana на Вите. Эх... что сказать... Очень и очень было жалко прощаться с островом и героями. Под конец даже прям скупую слезу смахнул, т.к. очень не хотелось отпускать Дану, но ничего не поделать Удивительно, но на ласт боссе потратил всего одну бутылку (разумеется не тот что в Эпилоге, а тот что в конце 6-ой главы), но бой выглядел эпично конечно. Возможно потому что я был перекачан (75 лвл). А эта заглавная тема игры во время титров с гитарными запилами.. Блин, Nihom Falcom очень крутые. В который раз убеждаюсь что лучшие игры - японские. С удовольствием пройду игру снова годика через 2-3, но на ПС4, благо диск уже есть.
    2) Прошёл простенькую Moon Raider. Удивлён что так быстро на неё цена упала. Если говорить в общем, то игра мало кому понравится, но т.к. я рос в эпоху Мегадрайва, то мне игра зашла. А так ничего примечательного.
    3) Прошёл The Dark Pictures: Little Hope. Сначала после прохождения игра мне ОЧЕНЬ понравилась. История выполнена на очень высоком уровне и на голову выше "Медана", но потом посидев и подумал понял что игра по сути то... калька с Сайлент Хилла и где-то я уже всё это видел. Например, в "Хоумкаминге". Кстати, Литл Хоуп жене также очень понравилась, сидела и смотрела не отрываясь. Просила даже без неё не проходить
    4) Немного поиграл в Aces Of Luftwaffe - Squadron. Я очень люблю шутэмапы и игра мне очень понравилась. Пройдя 3 главы, понял что нужно взять и дополнение.

  6. #6
    Аватар для ilya1281
    Регистрация: 19.07.2015
    Сообщений: 319
    Карма: 3147 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ilya1281


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня получил платину в Returnal. Игра очень понравилась, но после завершения сюжета остались несобранные шифры и аудиозаписи. Из-за них впечатление об игре немного подпортилось, просто осточертело по много раз переигрывать для выпадения нужной комнаты, где находится та или иная собиралка. В общем прохождение заняло около 120 часов, для меня игра оказалась нелегкой, но оторваться не мог. Советую всем поиграть. Сейчас думаю, во что начать играть, думал купить demon's souls, боюсь нервов не хватит и времени, новый Рэтчет не тянет, все-таки старый я уже для такого... игр для PS4 полно, но хотелось бы чего-то нового, nextgen овского)) думаю, может death stranding установить или за rdr2 конкретно засесть (только когда опять же... из-за returnal жена и дети уже косо смотрели), а с рдр вообще много времени нужно.

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неохота подробно расписывать, так что пробегусь по всему.

    Guardian tales. Прошёл первую главу второго сезона. Угарал с боя с боссом на вертолёте с кучей QTE, уворотов от стрельбы и т.п. и настолько эпично, насколько возможно в 2д графике)) Сюжет очень порадовал как обычно и тьма интриги остаётся.

    Ratchet and Clank, прошёл 2 локации. Графон реально впечатляет и ни одной загрузки. Но геймплей... Устарел. Поэтому игра нравится, но когда привык к визуалу эмоции вполне сдержанные и нет желания постоянно играть. В общем не затянуло, потому что ощущения 1 в 1 как от прошлых частей и мелочи это не изменят, а графодрочерством не страдаю, хоть и ценю красоту. Но игру конечно постараюсь пройти. К тому же до выхода Scarlet nexus ничего больше не жду.

    Final Fantasy 7 Intergrade. Отлично апнули графон. Учитывая что я копировал сейвы с оригинальной 7, как раз была возможность сравнить лоб в лоб и прям разница очевидна. И наконец исчезли мыльные текстуры. А ещё можно забыть про загрузки. Юффи очень классный, хоть и туповатый персонаж. Не понравился акцент не на сюжете, а на доп заданиях, часами в них сидел с самого начала игры. При этом с самого же начала игры реюз локации из оригинала. Позабавила миниигра в виде стратегии из древней семёрки. Когда нужно солдатиками разрушить базу врага. Сложно, забавно, продуманно. В последних боях побеждал исключительно за счёт ограниченности таймера, так как враг всегда давил числом и мощью солдат. В остальном сказать нечего. За те несколько часов, что сыграл сюжета было почти ноль и это печально. На ютубе фул летсплей по сюжетке 4 часа занимает. Всего 2 главы (в оригинальной семёрке 20). В общем как и с Рэтчетом нравится, особенно стиль боя Юффи, но нет прям фанатизма.

    The elder scroll online. А вот тут какая-то затягивающая сила есть. Отыграл 12 часов, из них 6 настраивал моды на графику, которые реально преображают картинку на ПК, но опускают ФПС аж до 40 на моём компе. Зато с рэйтрейсингом и HDR. Освещение днём уровня ААА игр прям почти. Насколько же в игре всё закрыто платным контентом это ппц. Есть базовая игра за 800р, в которой основная игра и одна допа. Есть подписка 1000!!!р в месяц, в ней все остальные ДЛС кроме последних 2. А есть отдельно за 2000р! два последних дополнения, но в них не входит всё остальное, в том числе и контент подписки. Такого охреневшего барыжничества даже на мобилках не видел. И таких цен. Ещё к тому же магазин за кроны, где тьма всего, что не купишь за золото. А цена этих крон такая, что 1 элитный дом для персонажа из 41! варианта стоит почти 8к РЕАЛЬНЫХ денег. Уроды. Но игра затягивает. Для души можно играть. Очень нравится безграничность возможностей. В ней можно прокачать почти всё. Быть мастером всех профессий, всех оружий, ещё и колдовать и танковать и лечить себя при этом. Нереальная универсальность, но и фармить для этого надо тысячи часов) Пока просто бегаю наслаждаюсь гигантским красивым и очень разнообразным миром, даж квесты толком не поделал. Пока не определился как основательно я буду играть в неё.

    Focus on you завершена. Эта ВР милота на пару часов закончилась очень красиво. Достойная лав стори про фотографа и модель с шикарным графоном и нереально милой героиней.

  8. #8
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 799
    Карма: 12767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от x-vol
    а сражения в лоб на высокой сложности боюсь так просто не пройдут
    Я получил платину на днях, сложности даже не заметил. Только два относительно напряжных момента, битва с подручными Йаашиль, да с бойцами Тринити на поле в конце, я больше переигрывал по дурости срываясь откуда-нибудь. Берешь прокаченный дробовик самый лучший на урон и все, ноль проблем. Правда у меня был лучший прикид, туника Куачики, а у тебя я смотрю, допы не куплены.

  9. #9
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 732
    Карма: 72289 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»312
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вроде крупных релизов нынче мало, но игры копятся быстрее, чем успеваю их проходить

    Для Snowrunner вышло последнее дополнение и... анонсирован сезонник на еще один год. Хоть и не успеваю проходить карты по мере их выхода, но сезонник таки прикупил, ибо игра очень радует.


    По скидкам взял Doctor Who The Edge of Time для ВР. По сути это квест с загадками. Пройти далеко не успел, но пока вполне радует как поклонника сериала. Ну как поклонника, после нескольких нудных серий подряд могу забросить его на полгода и больше, так что для меня сериал еще не успел скатиться.





    Ну и также взял по скидкам человека-негра. Больше это ощущается как большой аддон для предыдущей игры, а не как новая. Сюжет довольно короткий, из крупных противников по сути только носорог, который и так уже был, и главбосс. Несмотря на новые возможности для паука и рядовых противников, геймплей остается неизменным. Так что фуллпрайса, конечно, не стоит.



    О Ratchet and Clank и так уже все высказались, добавлю только, что очень нравится возросшая динамика и картинка. Аккуратно отражающееся окружение на стекле шлема, колышущаяся от ветра шерсть на ломбаксах, и все это на 60 кадрах!
    Тем не менее есть 2 вещи, которые не шибко понравились. Первое - это невозможность смены оружия при рывке, которое иногда приводит к не самым хорошим результатам. Второе - если отвлечься от сюжета, то геймплейно между Ретчетом и Ривет вообще нет никакой разницы: их опыт одинаковый, оружие и прокачка тоже. А если их одеть в броню, то и визуально разницы между ними не будет. Смысл тогда в двух играбельных персонажах? Вообще, в игре огромная куча разнообразного оружия, могли тогда хотя бы половину отдать Ретчету, а половину Ривет, и также разделить их способности. И пока что это единственный крупный незачет игре, в остальном она великолепна, правда кроме возросшей динамики, в геймплее почти ничего не изменилось.




    Еще по плюсу бесплатно можно забрать Racket Fury Table Tennis VR. Несмотря на то, что игра вышла в 2018 году, на европейском сервере все еще можно сыграть с реальными противниками. Физика мяча довольно неплоха.



    Набрел в Стиме на Them And Us от инди разрабов, которые решили сделать свой олдскульный Resident Evil с блекджеком и Алисией.



    Игру еще почему-то сравнивают с Silent Hill, но из общего там только наличие мистики.
    Начальный экран встречает выбором сложности между изи и нормал, а также выбором камеры - со спины или фиксированной. Стартовал на норме с камерой со спины. После рисованной заставки героиня приходит в себя в особняке на острове. Подобрал лежащий в комнате хлам и... понял, что он не вмещается в инвентарь, потому что тут всего 2 ячейки! Сделано это было для того, чтобы научить игрока оставлять предметы на полу а-ля Re Zero. Далее рюкзак увеличивается до 6 ячеек, затем до 8. Но с учетом того, что здесь хлама придется таскать еще больше, чем в старых RE, такое ограничение не особо радует.




    По мере скитания по особняку игрока будут постоянно мучать вьетнамские флешбеки из детства: о, зомби в ванной! О, нужно починить дверную ручку! О, арбалет из RE2! О, загадка с часами в столовой! О, культисты из RE4! О... пожалуй, хватит, а то долго еще можно продолжать.





    Сюжет здесь не особо прихотлив, и раскрывается в основном через записки, сама же игра состоит в основном из неплохих пазлов и отстрела противников. Если честно, сюжет вообще не впечатлил, но геймплейно игра понравилась, видно, что разработчики старались в силу своих возможностей.
    Графически игра тоже неплоха, создана на движке Анреал. Периодически много блума и блюра, но локации симпатичны и довольно детальны. Если сравнивать игру с Daymare (тоже от фанатов RE, которым, к счастью, Капком не дала сделать реймейк RE2), то эта мне нравится куда больше, здесь и графика симпатичнее, и анимации получше, и игра нелинейная.
    Так как действие происходит на острове, игрок может исследовать его полностью, благо бектрекинга здесь хватает. Размеры особняка и прочих локаций больше, чем в оригинальных RE, но тем не менее есть ачивка на спидран менее чем 3 часа. Также хватает различных шорткатов, различные части карт довольно часто пересекаются друг с другом.




    Бестиарий не слишком разнообразен (как и в старых RE, собственно) - по парочке видов зомби, культистов и монстров (боссы в основном - это просто зомби без кожи с чертовой уймой здоровья). То же касается и оружия. Также не чувствуется отдача и урон противнику от дробовика. Кстати, зомби сохраняют свое здоровье после того, как игрок ушел в другую локацию, так что тактика: выстрелил, убежал - рабочая.
    Ну и как же без бездонного ящика? Но появляется он только после особняка (а это почти четверть игры) и рядом с ним нет точек сохранения. Вместо печатной машинки здесь граммофон, на котором можно послушать классику.








    После прохождения игры оказалось, что здесь аж 5 концовок + приличное кол-во дверей так и осталось для меня закрытыми. Помимо этого, реиграбельность представлена странной мини-игрой и 2 новыми сложностями. И но последней разработчики явно переступают границы разумности - любой противник снимает порядка 80% здоровья, а патронов и пластинок для сохранения игры в начале почти нет. В общем рай для мазохиста... ну или онаниста, так как игрок крайне часто будет видеть вот такую анимацию смерти с выбранными бонусными костюмами:




    Эх, от капком нынче таких одежек не дождешься.

    В целом игру можно порекомендовать любителям олдскульных резидентов, не наевшихся ими в детстве. Новых игроков вряд ли привлечет, т.к. здесь хватает архаизмов из прошлого. Если б не было камеры со спины, я бы сам мимо прошел.

  10. #10
    Аватар для streiter3
    Регистрация: 21.02.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 52
    Карма: 2724 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»45
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Streiter3
    Xbox Live GamerTag Axeley222


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Крайний раз писал аж в декабре. За это время успел преобрести PS5, притом абсолютно случайно зайдя в М-Видео и …просто купил. Ощущения по использованию PS5 будут ниже. Как оказалось, за полгода я играл не так что бы много. Под «Xbox» подразумевается Game Pass для PC (Слава Филу). И так…
    Monster Train (Xbox) – достаточно интересный карточный рогалик. На моем игровом пути – первый в своем роде. Очень быстро наиграл 21 час. Половину трофеев на пути к платине выбились сами по себе. Есть достаточно проблемные, но в интернете много гайдов. Однозначно буду закрывать на 100%, возможно на этой неделе.
    Bloodborn (PS5) – «Dark Souls – ничто, Sekiro – все». Наверное, медленные соусл игры просто не мое. 3 часа перекатов, ни одного убитого босса и с февраля месяца никакого желания запускать игру. В игре просто великолепная атмосфера – готика и гигантизм просто завораживают. Хорошая музыка. Так же, очень удивляет что Sony не сделает патч на 60 кадров…Возможно я дам этой игре еще шанс, но точно не сегодня.
    Unruly Heroes (Xbox) – кооперативная аркада в духе Rayman. Никогда бы не купил и врядли бы заметил ее вообще. Но в Game Pass поиграл с другом. Из плюсов - милая графика, забавные диалоги. Минусы – проблемы со звуком, как на боксе, так и на ПК. Платина заморочная, так как надо закрыть все карты на время, а для этого надо не умирать и уложиться в таймер. Усложняет что одному это сделать нельзя, только кооп. Как минимум хочу закрыть соло трофеи.
    L.A.Noire (PS5) – так же, шедевр, который не зашел. За 3 часа игра быстро наскучила. Знаю что сюжет развивается дальше, но немного кривая система допроса (так и не понял в чем разница между ложь и надавить) отбивает любое желание узнать историю Фелпса.
    God of War III Remastered (PS5) – 13 часовая платина. Заметил, что у Sony основная тема эксклюзивов – «Отцы и дети». Эта игра – не исключение. Так же, после мудрого, спокойного Кратоса из новой серии, «мясник, жаждущий мести и готовый уничтожить мир» не воспринимается вообще. А когда он неожиданно начинает проявлять эмпатию…Как сказал бы Станиславский – «Не верю!».
    Ratchet & Clank (PS5) – еще один эксклюзив. И от него я получил удовольствие. Особенно переигрывая игру при 60 кадрах. Достаточно бодрый геймплей, очень приятная графика и хороший сюжет. Платину закрыл за 17 часов, сложностей не возникло.
    Transistor (PC) – игра висела в Steam очень давно, но все не доходили руки. Прошел игру запоем. Отдельно – музыка. Она просто пробирает местами до мурашек. Потом идет сюжет. Ты ничего не понимаешь, потом понимаешь и … опять не понимаешь. Не смотря на мультяшную графику, в монологе ГГ прослеживаются крайне взрослые темы. И ты понимаешь, о чем он говорит, так как это монолог об отношениях и одиночестве. Единственный минус – переигровка на платину. Это лишнее. Возможно это круто, если переигрывать через какое-то время просто что бы насладиться игрой.
    Batman: Arkham Knight (PS5) – тут все кратко. 33 часа. Rocksteady – спасибо за лучшего игрового Джокера и ненависть за 200+ загадок и 200+ одинаковых испытаний за всех персонажей на протяжении 4 игр…
    Hotline Miami (PC) – просто захотел переиграть. Благо Steam позволяет купить инди за 200 руб. Платина в планах как бы есть, а как бы и нет. Пока просто получаю удовольствие от геймплея и Hydrogen’а.
    Immortals Fenyx Rising (PS5) – бриллиант среди игр Ubisoft. Будет обидно, если игра не получит продолжение из-за крайне малого внимания со стороны прессы и игроков. В игре сделали абсолютно все очень качественно. Графика приятная + 60 кадров. Отдельно хочется выделить размер мира – он огромный. Он меньше, чем в «Одиссеи», но за счёт размера локации, скал и статуй богов – он кажется в разы больше. Сюжет не хватает звезд с неба, но за счет колорита персонажей наблюдать за его развитием интересно. А диалог Зевса и Прометея, построенный на туалетных, шутка 18+, очень гармонично вписан в историю греческих мифов. Я на удивление получил удовольствие зачищая карту. Из минусов – многовато загадок, крайне неудобная система меток интереса и HDR. HDR я бы сказал проблема у Ubisoft в специфичных локациях – песчаные (местами песок кажется красным) и темными (то слишком светло, то слишком темно). А вот в локации Афродиты и Афины HDR просто сногсшибательный. Платина за 39 часов. С удовольствием прошёл бы допы, но сезонник не самый дешевый.
    Cyber Shadow (Xbox) – так же игра, которую я никогда бы не купил, но с удовольствием попробовал по Game Pass. Если вкратце – качественная денди игра. Просто пройти игру не составит труда, а вот закрыть на платину – задача из разряда соул игр. Но пока все получается.
    И теперь про PS5. Да, быстро загружается. Да, тихо. В последнее время правда 2 раза зависла насмерть. Но основная проблема не в этом. Как можно увидеть, Game Pass дает большое разнообразие. От эксклюзивов я не схожу с ума. Отсутствие региональных цен (привет Аргентина) и растущий ценник. Все это наводит на мысль - продать PS5, купить Xbox Series X, оплатить Game Pass за 2-3 тысячи и просто играть в игры…

  11. #11
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    streiter3,

    Сообщение от streiter3
    купить Xbox Series X, оплатить Game Pass за 2-3 тысячи и просто играть в игры…
    Не будь у мя мощного ПК, так бы и сделал. Хотя даже так не особо хватает времени на Пасс, слишком уж копеечные и много отличных игр в Стим.

  12. #12
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 356
    Карма: 92298 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе произошло замечательное событие. Релизнулся сборник Ninja Gaiden.
    Я изначально хотел играть в него на Switch, так как, во первых, имею "эксклюзивные права на бесплатные пресс-релизы для этой платформы", а во-вторых, проходил игры этой серии преимущественно на ps Vita, т.е. портативный формат мне привычен.
    Собственно, начал я со второй части, т.к. считаю её самой простой в плане геймплея. Выставил сложность "Hard", чтобы было интереснее, чем раньше.
    Начало игры - это довольно тяжкое испытание для новых игроков, т.к. на Рю сразу нападает толпа врагов, и с ними нужно что-то делать. Но к моменту начала 2 части, Рю ещё не забыл, что изучил в 1 (базовые движения не нужно изучать заново), поэтому я просто заспамил всех навыком "Izuna Drop", который сразу убивает любого врага, которого Рю в состоянии схватить. Попрактиковался немного и заметил, что на харде противники бьют довольно больно, но интеллектом особо не блещут, а стало быть, поводов для беспокойства нет.
    Проходя первую главу, я заметил пару незначительных просадок fps, которые не мешали играть, а также то, что игра работает в динамическом разрешении, и охотно снижает и его, чтобы восстановить производительность. Но происходило это довольно редко, да и не беспокоило особо. Решив было, что порт получился сносным, я отправился во вторую главу. И уж она расставила всё по своим местам. Разрешение картинки стало падать чаще и сильнее, причём, даже в бою. Кадровая частота стала вести себя так же. Опять-таки, с той жестью, что творилась на ps Vita, это не сравнить, но всё равно приятного мало. Как это всё выглядит на практике, смотрите сами.

    Хотя игра, в любом случае, старается работать в 720p и 60 fps. Что там в стационарном режиме, не знаю. Так или иначе, я могу сказать, что порт этот вполне играбельный на данной платформе. Но могло бы быть и лучше. А разработчиков хочется поругать за лень. Ведь игра, по сути, довольно старая. Производительность у Свитча, даже в портативном режиме, сопоставима с консолями Sony и Microsoft 7 поколения. А стало быть, при должной оптимизации, можно было бы добиться лучшей производительности. Но думается мне, что в код игры никто особо и не лазил. Хотя можно было бы, например, кое-чего косметического добавить в определённых местах.
    Сейчас поясню.

    Вот скриншот из игры. Довольно живописно, как по мне. Ночной, судя по всему, Токио, яркое освещение, небоскрёбы, пагоды... Искусственная река, в которой всё это отражается... Правда, в ней же стоит и Рю, но вода его не хочет отражать. Раньше это можно было бы объяснить недостатком технологий или производительности, но не сейчас.
    Я бы хотел видеть что-то примерно такое:

    Расскажу немного теории, совсем в общем виде, возможно, даже неточно, но для данной ситуации, этого должно быть достаточно.
    Как вообще формируются отражения в играх? Самый простой для понимания и честный вариант - построить за отражающей поверхностью вторую комнату со всеми объектами, что есть в кадре, но зеркально отражённую. Отражение получится качественным, но потребует в 2 раза больше ресурсов на отрисовку. А если отражающих поверхностей несколько? Ладно. Поместим в отражающую поверхность заранее отрендеренный кубмап. Он будет показывать отражение всех статичных объектов, но не сможет показать то, что рендерится в реальном времени. Например, игрока или врагов. Есть нюансы, зато ресурсов на обработку требуется мало.
    Можно скомбинировать эти 2 метода в условиях, когда отражаемая сцена строго контролируется игрой. Так, например, работает зеркало в Red Dead Redemption 2. Для отражения комнаты используется кубмап, а уж для главного героя создаётся честная зеркальная копия.
    Но возьмём, к примеру, поверхность воды. Обычно, она покрыта всевозможными волнами и рябью, что делает отражение в ней нечётким и искажённым, но, всё же, видимым. Раз картинка искажена, значит, можно ещё немного сэкономить ресурсов, и использовать в отражении уже отрендеренные фрагменты кадра, т.е. 2D картинку.

    Вот у нас есть наша замечательная Момиджи.

    Уберём из кадра всё лишнее. Компьютеру или консоли это делать не нужно, т.к. она может нарисовать нужный кусок отдельно от всего остального. Я же использовал для этих целей paint net.

    Водная поверхность находится под Момиджи, так что, отразим её сверху-вниз.

    Поместим отражённый фрагмент на исходное изображения в виде отдельного слоя.

    Наложим на этот слой простые искажения, такие, как волны и вмятины.

    А теперь сведём изображение, сделав верхний слой слегка прозрачным.
    Стало немножко лучше, чем было, не так ли? При этом, отражение построено из фрагментов уже отрендеренного кадра. В данном случае, его, конечно, построил я сам, и мне понадобилось на это некоторое время. Но использована была информация исключительно из одного кадра. А современные GPU, в том числе и мобильные, обладают достаточной производительностью, чтобы рисовать такие вещи в реальном времени. Более того, работа с двухмерной графикой не требует от них каких-то бешеных затрат ресурсов. Технология эта на данный момент известная и очень распространённая (screen space reflections называется). Так почему бы её не добавить в игру, например, для тех же водных поверхностей?
    Ну да, ещё можно в реальном времени провести трассировку лучей, приходящих в кадр, но это уже отдельный разговор, и к Switch отношения не имеет.
    Но вернёмся к трилогии. Поиграв во вторую часть, я решил переключиться на первую. Здесь картина, ожидаемо, лучше. Разрешение уже не динамическое (или оно просто не падает), а просадки fps случаются, преимущественно, во время подгрузок локаций или предметов.
    Думается мне, здесь дело не обошлось без кода Ninja Gaiden Sigma Plus от ps Vita. Эта игра была одной из стартовых в линейки консоли, и там над оптимизацией изрядно потрудились, что дало свои плоды.
    Здесь же, я увидел ровно то же, что было на Вите, но в 60 fps вместо 30. Также немного отличается управление (в виду наличия у Switch пары дополнительных кнопок), а в остальном, всё то же самое. Естественно, 60 fps будут сильно поудобнее 30. И здесь, в общем-то, ситуация с портом получше, но разработчиков всё равно стоит поругать за лень. В конце концов, на дворе уже не 2004 год (именно тогда вышла оригинальная Ninja Gaiden Black), и игровые системы обладают гигабайтами оперативной памяти... А в этой игре всё ещё наблюдаются подгрузки между крошечными локациями (хотя особо талантливые разработчики умудрялись скрывать подгрузки и при 64 МБ оперативной памяти).

    Продвинулся я не особо далеко. Прошёл первую деревню и сразился с Доку (даже пару раз по нему попал). Не уверен, что мне есть смысл продолжать играть на Switch, ведь на ps Vita у меня уже имеется сохранение, близкое к концу игры.
    3 часть. А вот она во всей трилогии показалась мне самой слабой, и если бы не Касуми, я бы не стал проходить её ещё раньше. Сейчас же я открыл игру, понял, что поиграть за Касуми с самого начала мне не дадут, прошёл немного в основной компании, да и снёс всё это нафиг. Почему-то совершенно не хочется перепроходить 3 часть ещё раз. Тем не менее, во время пробежки по первой локации, постоянно замечал в игре понижение разрешения и просадки fps. Думаю, здесь будет такой же ленивый порт.
    В общем, я бы настоятельно не рекомендовал никому покупать эту трилогию по фуллпрайсу. Сами игры вполне неплохие, да и вызов могут бросить, но данное переиздание достаточно ленивое, и я бы не советовал поощрять подобные вещи.

  13. #13
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 273
    Карма: 54407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест. Давно не отписываюсь так как работа достала нет времени на что-то ещё.

    Закупился на инди распродаже забавной 99vidas. Дошёл до последнего босса и героически сдох и это на самой лёгкой сложности.

    Взял вторым на Stratege в Vasara HD Collection. Люблю скролл шутеры.

    Также прикупил за смешную цену Super Meat Boy. О платине даже не думаю. Дошёл до 3 мира.

    В Blasphemous взял большую часть сложных трофеев и открыл 3 костюма. Осталось осилить прохождение без банок и платина в кармане.

    Опробовал раздачу PSplus - Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown и Star Wars: Squadrons. Обе отстой. Мне как фанату ЗВ сквадрон совсем не понравился. Про файтиг даже и рассказывать не чего.

    Всем удачной следующей недели. Берегите себя.

  14. #14
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45341 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, про Ратчета подобное и ожидал от тебя услышать, хотя небольшие сомнения и были "ну а вдруг ему очень понравится, ибо на безрыбье спустя столько лет вышел в принципе добротный проект".
    Выходи такое раз в пару лет, ещё бы меньше интереса было? А так аж на 90 баллов последние две игры серии у некоторых тянут.
    Пройдешь быстро, она на 5-6 часов.
    ...
    В TESO что за мод на лучи и hdr? Васянский профиль для Reshade? Да и емнип тебе hdr на твоём мониторе не понравилось, в отличие от телека. Включил его всё-таки?
    ...
    Что по операции по глазам? Давно не отписывался.

  15. #15
    Аватар для redwing
    Регистрация: 30.06.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 519
    Карма: 15667 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RED_WINGS2012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем спасибо. Все как всегда на высоте

  16. #16
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 445
    Карма: 260139 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»157
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, теперь наушники белые) И очки сто лет не надевал) И в новом сезоне насилуют!

  17. #17
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 384
    Карма: 25260 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Неделя выдалась слэшерная.
    DMC: Devil May Cry (2013).
    Решил достать старушку PS3 и перепройти непринятого бастарда известной серии.
    Продолжил свое старое прохождение, но теперь на сложности Сын Спарды. Довольно долго вспоминал управление. И сама игра немного не интуитивна в этом. Совсем забыл, что активация красного и синего оружия требует удержания L2 и R2 соответственно, из-за чего сильно огребал от первых схваток с монстрами. После чего еще долго привыкал к такому раскладу. А потом еще вспоминал как переключаться на другой вид ангельского и демонического оружия.
    Мне кажется, что это и не нравится многим людям в этом перезапуске. Эта боевая система, построенная на видах врагов перегружает управление, когда раньше ты просто переключался между стилями одной кнопкой. Мне же трудно сказать нравится это или нет. С одной стороны это ломает темп, когда несколько разных врагов в схватке и они стоят вместе — если ударишь не того врага, комбо сбивается. С другой стороны — схватки становятся более тактическими. Ты продумаешь, «кому чем и как», чтобы счетчик комбо рос. Кстати, о счетчике комбо, здесь довольно легко, по сравнению с другими частями, довести его до S ранга, даже до SS. Мне кажется хватит и одного типа удара, если враги простые. Но на высоких сложностях игра тасует врагов очень разнообразно, так что приходится экспериментировать.
    Первый босс заставил меня попотеть, но потом я вспомнил, что он самый сложный и самый скучный. Остальные и в постановке смотрятся лучше и в дизайне, да и легче. Жаль, что их мало. Всего 6 штук. Когда в номерных частях почти каждый уровень заканчивался битвой с боссом.
    Игра довольно лояльно относится к смертям, потому что восстанавливает HP после смерти на каждом чекпоинте. Да и то, что противников во многих местах на аренах, можно просто сбрасывать в пропасть — тоже облегчает прохождение. Но вот камера восстанавливает баланс, чтобы игра казалось потяжелее.
    В целом, я на удивление, не без удовольствия перепрошел игру. Может даже еще перепройду, как-нибудь на «Данте должен умереть». И мне кажется, что все нападки в ее адрес, излишни, потому что такие ответвления нужны большим сериям.

    Bayonetta 2.
    От спорно принятного слэшера, я переключился на слэшер, которые многие считают лучшим.
    Решил проходить на нормале, потому что с играми Platinum Games у меня сложные отношения на высоких сложностях. Что в MGS Rising, что в оригинальной Bayonetta - я в первый раз играл на Hard. И кое как продравшись через тяжелый режим я ломался на последней стадии последнего босса. Отчего первые впечатления от игр смазывались. И только переиграв их на нормале, мне удавалось прочувствовать тот драйвовый и адреналиновый экшн, который задумывался. Все комбо работали, а темп игры не падал. Обратная ситуация с серией DMC, где чем выше сложность, тем интереснее, не зря их там всегда по 6-7 штук.
    Так кот вторая часть истории про Серезу тоже самое, что и первая часть, но помноженная на 2. Как бы очевидно это не звучало. Постановка выросла и теперь уже в прологе накидывают схватки на летящем самолете и битву с огромным драконом, обвивающем и рушащем башню. Выглядит все эпично. А после и серфинг поездка на обломке здания, босс файт на фоне дерущихся Гигантов Демона и Ангела (описываю как могу), множество схваток с летающими огромными боссами, схватка с боссом под водой. А это я прошел только до середины.

    Что мне не понравилось в боевки, при том, что все выглядит круто, но иногда на экране творится полный бедлам из противников и эффектов от ударов. Мне это напоминает Трансформеров, когда их драка или превращение хоть и выглядит феерично, но разобрать детали того, что перед тобой, сложно.
    В этом мне кажется виновата немного тускловатая цветовая гамма игры и внешний вид противников. Нет, они выглядят по-японски безумно и, несмотря на ангельские черты, пугающе и неприятно (в лучшем смысле этого слова), когда и их представляют. Но когда они двигаются в схватке, то из-за безумного дизайна сложно понять — он атакует или просто двигается к тебе.
    Может просто я не могу оторвать глаз от другого участника битвы. Байонеточку разглядеть получается лучше. Как по мне короткая стрижка ей больше идет, чем длинные волосы.




    На этом пока все. Всем хорошей неделе!

  18. #18
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 384
    Карма: 25260 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    абрел в Стиме на Them And Us от инди разрабов, которые решили сделать свой олдскульный Resident Evil с блекджеком и Алисией.
    Интересно, надо посмотреть.
    На последнем скрине еще больше заинтересовало

  19. #19
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 557
    Карма: 53035 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, хорошие ракурсы

  20. #20
    Аватар для streiter3
    Регистрация: 21.02.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 52
    Карма: 2724 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»45
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Streiter3
    Xbox Live GamerTag Axeley222


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, так в этом и дело. ПК просто за 50к будет где-то даже слабее, Стим как ни странно местами дороже Аргентины, ну и на бокс чуть больше в пас игр кидают.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •