19
Платину выбил буквально за неделю.
Из челенджей трудным был лишь RUMBLE IN THE JUNGLE (EXTREME)
60 [PROTOTYPE]
У меня становится уже традицией , что юбилейная платина получается именно хардкорная
Игра безумно интересная и увлекательная, получил просто море положительных эмоций и впечатлений. Насчёт трофеев , я б не сказал что они очень сложные , более подходит слово - геморные. Испытания ( эванты, челенджи) , вообще проходятся с 2 - 3 раза, есть правда пару сложных ( пробежать на время по крышам домов по определённым меткам ) , но и то потому что персонаж плохо управляется на больших скоростях. Но, как говорится , если долго мучится , что нибудь получится. В общей сложности , если выкинуть рабочие дни , прошёл игру дня за 4 -5. Всем рекомендую хотя бы просто заценить этот проект, тем более что не за горами вторая часть, а она будет уж точно не хуже , а даже в разы лучше.
2.ноября.2011 - платина в Batman Arkham City.
Жду появления робина в длс сторе что бы 100% завершить игру =)
Пока ждал прибытия игры, взял платину и в Batman Arkham asylum. (26.октября.2011)
АА гораздо сложнее была, на вечно запомню челендж шок энд вейв (экстрим), это просто чудо что он сдался. После этого, челенджи в АС были пройдены на одном дыхании и с первого раза. Да и бет, наконец то, научился бить напрямую людей с ножами. А то можно было подумать, взял ножи в руки и ты неуязвим для бетмена, который титанов на завтрак ест, странно это. о_О
П.С. В целом АА был интереснее АС, но все таки АС отличная игра, что делает АА просто шедевром.
************************************************** **************************************************
Моя платина номер 27
Dead Space 2 воистину носит название харкор.
Все же когда ты бежишь по темному корридору, слышишь, как кого-то едят и молишься, что на десерт будешь не ты.......
А еще каждое действие требует от тебя нереальной точности и четкости (особенно сцена с протыканем глаза)
************************************************** **************************************************
Всем добра!
Grand Theft Auto IV
Моя первая платина! С ней у меня целая история. PS3 я купил в 2008 году и вскоре прикупил и GTA IV. Успел ее пройти, тогда на соньке еще трофеев не было, а потом начался их бум. Так уж получилось, что игр с трофеями у меня тогда не было, а поиграть очень хотелось. И, о, чудо для GTA IV выходит патч добавляющий трофеи, был очень рад. Как раз тогда начинал играть в онлайне, когда выпал первый, вирусный, трофей. Чуть позже стал проходить игру во второй раз, и где-то на 70% истории, PS3 сломалась... Решил купить вторую PS3 в этом году, и снова принялся за получение платины. 2 ноября этого года, ровно три года спустя как получил первый свой трофей, получил платину.
Наверное особо сложных трофеев в ней для меня не было, т.к. люблю серию GTA, и выполнять их было интересно. Wanted конечно долгий и занудный, но зато получая его познакомился с кучей народа из-за рубежа и с форума. Auf Wiedersehen Petrovic у меня тоже заглючил, но благо переигрывать все режимы не пришлось.
Если Вы фанат Grand Theft Auto то обязательно получите здесь, если еще нет.
21 -
Batman: Arkham City
Потрясающая игра! Мне в ней понравилось всё: сюжет, диалоги, очень интересные записи бесед Стрейнджа со всеми злодеями (и не только), раскрытие историй персонажей (в т.ч. и намеки на продолжение), дополнительные задания-квесты, а как стало интересно искать и находить решения и трофеи Загадочника! И в первой то части было не совсем просто, а здесь таких как "нашел-подошел-взял" очень мало. И это здорово! Да, сильно упростили боевые испытания (появились возможности ломать ножи, шокеры, щиты, а также громилы, на которых набиваешь по 50+ комбо, и как мне показалось, очень заниженный барьер очков для получения 3 медалей). Но зато появился новый режим челленджей - кампании, в которых собраны по три карты из обычных челленджей и нужно пройти их все за три попытки, и плюс к этому нужно использовать модификаторы, которые либо упрощают, но в основном, естественно, усложняют выполнение задания, и вам нужно суметь распределить их на эти три карты так, чтобы пройти было все же легче.
Вообщем, пока для меня вопрос об "игре года" снят
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)