1. Так все против хакеров, разве нет? Просто и вина платформодержателей тут есть. Я плачу за лайв/плюс, покупаю игры и консоли, и хочу, что-бы все работало. Не работает - вина ваша. И мне не важно, хакеры это, или просто кто-то кофе на все сервера сразу пролил.
Компенсация - не значит игра. Начиная от дней подписки, в которые сервис не работал, и продление распродажи (я имею ввиду дневные скидки) до момента починки, и заканчивая длц, плюшки всякие, скидки дополнительные. Я не требую этого. Я говорю, что это будет правильно и приятно. И я буду и дальше платить подписку и пользоваться консолью.
2. Тут согласен полностью. Но будете ли лично Вы пользоваться услугами компании в дальнейшем, от которой понесли большие потери? (не обязательно финансовые, но и моральные. Например история про детей одной матери, которые хотели поиграть в игру в рождество, но не смогли по вине Майков)
3. Но тут не скажите. Может интерфейс айфона это и личный вопрос, но например то, что всем было бы удобно, чтоб их смартфон принимал вызовы 24/7, а не подводил их в важный момент - тут, я думаю, единогласно. У кого-то ведь выходные на эти дни выпали.
4. Тут Вас, по моему, понесло. На всех ресурсах писали, что бокс оправился от ддоса быстрее. Да и на комменты форума посмотрите.
Пострадали все, но к распродаже Хвох доступ у меня был постоянно. Здесь же раньше был коммент от пользователя Сони, мол не зашел в псн на распродажу.
Да и аналогия с Тойотой неуместна. Все-таки Псн/лайв это сервис, а не вещь.