Голосование в категории PlayStation
Assassin's Creed: Syndicate
Batman: Arkham Knight
Battlefield: Hardline
BlazBlue: Chrono Phantasma EXTEND
Blood Bowl 2
Bloodborne
Call of Duty: Black Ops III
Disgaea 5: Alliance of Vengeance
Disney Infinity 3.0 Edition
Divinity: Original Sin
Dragon Quest Heroes
Dying Light
Everybody's Gone to the Rapture
Evolve
Fallout 4
FIFA 16
Goat Simulator
Just Cause 3
Just Dance 2016
LEGO Dimensions
Life is Strange
Mad Max
Madden NFL 16
Magicka 2
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Mortal Kombat X
NBA 2K16
Need for Speed
NHL 16
One Piece: Pirate Warriors 3
Pro Evolution Soccer 2016
Project CARS
Resident Evil: Revelations 2
Rocket League
Samurai Warriors 4-II
SOMA
Star Wars Battlefront
Tales of Zestiria
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited
The Order: 1886
The Talos Principle
The Vanishing of Ethan Carter
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Transformers: Devastation
Until Dawn
Volume
Wasteland 2: Director's Cut
Witcher 3: Wild Hunt
WWE 2K16
Yakuza 5
1) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Тут прямо разрываться можно между Метал Гиром и Ведьмаком, но отдаю все же предпочтение первому ибо больше затянул буквально всем и отлипнуть невозможно)) Но обе игры на одном уровне)
2) Witcher 3: Wild Hunt
см. выше
3) Life is Strange
Приятнейшый сюрприз года, TellTale Games уже не так привлекают и кроме Borderlands ничего хорошего нету, а тут Сквары подгоняют очень интересную и атмосферную игру-кинцо
4) Resident Evil: Revelations 2
Фанат сериала, плевался от 5 части и первого Revelations (дада, 6 я не ругаю))), а тут понравилось...ну вот все! Ну может не все, но все же по мне это весьмаааа интересная игра со времен РЕ4
5) Yakuza 5
Тут был очень сложный выбор и он не финальный)) Но отдам должное отличной игре, эксклюзиву на пс3 (последней для меня игры на данной консоле), хоть и добралась она очень поздно. Теперь лишь надеяться что следующие части приедут к нам быстрее.
Достойные моего внимания здесь были: Until Dawn, Fallout 4, Assassin's Creed: Syndicate, Bloodborne, Call of Duty: Black Ops III, Disgaea 5: Alliance of Vengeance, Divinity: Original Sin, Dying Light.
Последний раз редактировалось Proxy ViRus; 16.01.2016 в 13:49.
1. Witcher 3: Wild Hunt - лучшая ролевая игра последних лет (а по моему мнению вообще лучшая игра в этом жанре), которая задаёт новые стандарты в качестве проработки внутреигровой вселенной и квестов на годы вперёд, а так же говорит новое слово в адаптации художественного произведения.
2. Until Dawn - самый неожиданно выстреливший проект в этом году, показавший впечатляющий нелинейный сценарий в жанре интерактивного кино, заткнув за пояс потуги на это Дэвида Кейджа. Несмотря на отсутствие претензий со стороны местной истории она вышла вполне добротной.
3. Life is Strange - однозначно самая эмоциональная интерактивная история последних лет отличается прежде всего грамотным совмещением многих популярных жанров и представителей этих жанров, но делает это так непринуждённо, что начинаешь верить в надобность многочисленных отсылок на массовую культуру.
4. Я был обязан проголосовать за Tales from The Borderlands как за самый безбашенный и смешной сериал от кудесников из Talltale, которые смогли адаптировать вселенную одноимённого кооперативного шутера с блеском, но раз в опросе игры нет, проголосую я за SOMA, как самый интересный проект, в который мне ещё не довелось поиграть, но я собираюсь исправить это дело поскорее.
5. Fallout 4 - эту игру очень принято ругать за несоответствие ожиданий с итоговым результатом и общей неотполированностью проекта, но в данном случае невозможно не отметить что именно в Пустоши (не путать с Мэд Макс) я провёл самые атмосферные часы за этот год, настолько проработанный получился мир, где невероятно много разнообразных занятий и буквально каждый пиксель наполнен какой-то жизнью.
Также упоминания стоят игры, близко подобравшиеся к пятёрке Assassin's Creed: Syndicate, Batman: Arkham Knight, Divinity: Original Sin и The Vanishing of Ethan Carter. Выйди в 2015 только один Ведьмак 3, этот год бы всё равно запомнился, но ведь нет, отличных игр вышло много. Надеюсь 2016 год подарит нам не меньше!
InfernaLHuman, только вышел он в конце 2014-го.
Мой список
1. Ведьмак
2. Until Down
3. Order
4. Mad Max
5. Star Wars Battlefront
Играл бы играл в Life if Strange,то скорее всего включил бы в список. А так мимо.
И да Tales from the borderlands в топе был бы однозначно.
1. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
2. Witcher 3: Wild Hunt
3. Bloodborne
4. Life is Strange
5. Tearaway Unfolded (да, переиздание, но немного изменённая в лучшую сторону игра)
В Фоллаут не играл, а так бы он наверное попал в мой топик.
Объясню почему первое место отдал МГС а не Ведьмаку. Потому что это игра-шедевр, с урезанным сюжетом, с сюжетом размытым побочными миссиями, с нестыковками повествования. Шедевр с пустым открытым миром. Но зато как же эта игра затягивает своим геймплеем, разными возможностями кастомизации, интересными персонажами, разнообразием действий и тактик. Ведьмак получился обычным рпг, но очень качественным, вроде все окей - сюжет окей, диалоги окей, боевка окей и графон окей. Игра-окей. Вроде все круто и без глюков но не особо запоминается и не так цепляет, как будто разработчики пытались сделать не игру с душой, а игру года, такую что бы всем угодить. Мне больше нравится когда меня в открытый мир выпускают с луком побегать, сиськами потрясти, а тут какой то дед седой беспонтовый. Но все таки, игра классная.
1. Life is Strange
С TellTale Games сравнивать, конечно, рано. Но у DONTNOD, несомненно, получилась очень сильная и эмоциональная история, о которой хочется рассказывать и которой хочется верить (после определённых сцен в пятом эпизоде не мог не поставить LiS на первое место). томительно ожидаю сиквел
2. Bloodborne
Восхитительная атмосфера и превосходная стилистика. Замечательный оркестровый ОСТ лишь усиливает впечатление от проекта. Не чувствовал подобного духовного подъёма ещё со времён Demon's Souls.
3. The Talos Principle
Просто спасибо. Говорить что-то ещё, мне кажется, будет лишним.
4. SOMA
Так держать в напряжении нужно уметь. Стала личной классикой.
5. Everybody's Gone to the Rapture
Определённо не для всех, но проигнорировать эту историю и практически идеальное звуковое сопровождение я не мог.
2015-й запомнился, определённо. 2016-й обещает быть ещё более сочным и щедрым (Uncharted, Persona, FFXV, ABZÛ, The Tomorrow Children. И это только то, что пришло в голову сразу).
Мой топ:
1. Witcher 3
2. Bloodborne
3. Batman Arkham Knight
4. MGS5
5. Dying Light
Вижу по голосованию, что Until Dawn очень неплох. Не любитель этого жанра, но доверюсь мнению других и всё-таки прикуплю. Ещё обязательно возьму Yakuza 5, когда будет скидка. И надо поиграть в хвалёную Soma. Это я к чему - возможно, мой топ-5 игр 2015 года ещё изменится, когда поиграю в эти три.
Последний раз редактировалось d-We; 16.01.2016 в 18:08.
1)Bloodborne
Лучшая игра от From Software (имхо). Весь этот жуткий готический Ярнам просто невероятен. Дизайнерам и композитору можно только поаплодировать. Геймплей привычен ,но стал куда быстрее, что пошло игре только на пользу.
2) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Да игра, конечно, имеет некоторые проблемы (особенно сюжет) ,но как же в нее интересно играть! В ней столько возможностей и секретов,которые раскрываются по ходу прохождения, что диву даешься. Более 150 часов наиграл и не жалею ни разу.
3) Ведьмак 3. Дикая Охота
В игре отличный сюжет,персонажи, квесты, НО геймплей в ней мне абсолютно не понравился. Всех практически врагов можно заспамить атакой(проходил 2 раза на 2 последних уровнях сложности ), знаки,кроме квена, вообще не используются,как и арбалет,бомбы, 70% зелий тоже не нужны и т.д . Игра отличная,но геймплей все портит (имхо).
4)Until down
Неожиданный сюрприз. Неизвестные ранее разработчики сделали один из самых интересных интекрактивных фильмов с возможностью менять происходящее на ходу. Сюжет хороший (в рамках жанра разумеется), персонажи запоминаются,и даже беспокоишься за них,а графика просто потрясающая.
5) Mortal Komat X
Стандартный сиквел ,но очень качественный. Играю в онлайне до сих пор и не надоело.
Год вышел на релизы очень хорошим. Т.к можно проголосовать только за 5 игр вот еще игры, которые вышли достойными в этом году (имхо) :assasin's creed syndicate, batman arkham knight, battlefield hardline, life is strange, rocket league, tales from the borderlands.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)