Abzû
Alienation
Aragami
Assaul Android Cactus
Banner Saga 2
Bound
Brutal
Darkest Dungeon
Earth’s Dawn
Enter the Gungeon
Everybody's Gone to the Rapture
Firewatch
Furi
Hyper Light Drifter
Inside
Ittle Dew 2
Killing Floor 2
Mighty No. 9
Mother Russia Bleeds
Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve
No Man's Sky
Not A Hero
nvisible, Inc.
Overcooked
Oxenfree
Rive
Rocketbirds 2: Evolution
Salt and Sanctuary
Shadow of the Beast
Shantae: Half-Genie Hero
Silence
Slain: Back from Hell
Stardew Valley
SteamWorld Heist
Stories: The Path of Destinies
Superhot
The Deadly Tower of Monsters
The Dwarves
The Final Station
The Little Acre
The Witness
This War of Mine: The Little Ones
Thumper
Trackmania Turbo
Unepic
Unravel
Valley
Yesterday Origins
Я не понимаю как такой трешак как Unravel сток собрал, ощущение что из инди люди ток его и видели в этом году, ибо графон((( Игра просто до жути скучная, однообразная, простая и кривая, я её прошёл до конца, но давно я настолько сильно не заставлял себя играть в игру, просто денег было жалко(( Кроме графики и музыки в ней ничего(( Из всей кучи инди, что играл в этом году она просто худшая((
Я отметил The Witness, Fury (лучшая), Shantae, Enter the gungeon (больше всего времени потратил) и Firewatch. Ещё бы отметил Stardew valley и Darkest dungeon, но голосов не хватило(
Отличный графон, приятная музыка, ненавязчивый геймплей с приятными пазл-элементами всё это погружает в приятную, медитативную атмосферу.
Наверное для этого-же люди играли в Firewatch и Witness, я тоже их возьму как-нибудь, но в 2016м на них времени не хватило.
*Надеюсь добить уже Ганджеон и начать другую игру из списка.
читал список и поймал себя на мысли - как я, ярый ненавистник инди трешняка, поиграл минимум в 3 представленных в голосовании проекта? и что еще хуже - почему они мне понравились?
Я отдал голос, в том числе, за Unravel и MRB. Если MRB заслужила моего внимания из-за ностальгии (хотя игра отличная), то вот Unravel поразил красотой, напомнив "вау" эффект от просмотренного когда то творения студии Пиксар под названием "история игрушек".
Abzu - хорошая расслабляющая игра в духе Journey.
HyperLight Drifter - восхитительнейший экшен с не менее восхитительным визуальным рядом (в пиксель-арт ещё уметь надо!) и замечательной музыкой, а также довольно сложный.
Salt&Sanctuaty - отличный последователь Dark Souls с элементами платформинга. Очень люблю эту игру.
Ну и... Unravel... Потому что милота.
Нет, я не в армии, никогда там не был и не буду, потому что не годен.
К сожалению не фанат индюшатины и почти всё в топе для меня неизвестные игоря...
Но всё же проголосовал за 2 игры:
Stories: The Path of Destinies - на удивление офигенная игра, даже и местами не скажешь, что это инди. Только благодаря ps plus смог такое заценить и реально понравилось.
Shantae: Half-Genie Hero - прошлые части с удовольствием прошёл на 3дске, чувствую эта не разочарует.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)