Май 2020 года выдался у меня не особо удачным.Потому что я заработал только,точнее даже добил только одну платину в игре The Council,в которой всего то был не получен трофей за 15 лвл.
Май 2020 года выдался у меня не особо удачным.Потому что я заработал только,точнее даже добил только одну платину в игре The Council,в которой всего то был не получен трофей за 15 лвл.
Май 2020
Resident Evil 3 - Классно! Но мало
Color Slayer - говноплатина для массовки
One Night Stand - ещё одна..
Sniper Ghost Warrior Contracts - лучшая стрельба из снайперской винтовки! Но третья часть как-то больше зашла
Hellblade: Senua's Sacrifice - Очень необычно
Silent Hill 3 HD - Ностальгия! Любимые части SH 3 и SH Origins
The LEGO Ninjago Movie Video Game - хорошая игра, как и все ЛЕГО-игры. Тем более на шару
Stretch Arcade - быстрая, но не самая лёгкая платина
Shadow of the Beast - Мега крутой экшен-платформер!
Май 2020
Hitman (2016) - 100%.
Игра довольно простая и довольно короткая, но мне понравилась.
Правда под конец я все равно стал от нее уставать и начал подглядывать подсказки в интернете. Контента в игре завались, но лично я совершенно точно не стал бы проходить все обострения или неуловимые цели ради удовольствия. В общем удовольствие закончилось когда я прошел Хоккайдо, бонусные эпизоды играл через силу (хотя они в общем неплохие).
Платины в игре нет.
мне снайпер элит на максимальной сложности в этом плане очень нравится.
Back to the Future: The Game
В целом игрушка неплохая, эдакое продолжение фильма. Правда полностью на английском, а т.к. она на 80% состоит из диалогов, знание его обязательно, причем не школьного уровня. Тем не менее, никому не рекомендую её выбивать. Суть в том, что игра постоянно вылетает при автосохранении. Т.е. вы прошли половину эпизода на 30-40 минут и при попытке сохранить, игра вылетает! Начинай от печки. И это в версии на пс4, т.е. ничего не исправили! В итоге она меня вымотала похлеще любого хардкора и оставила неприятные впечатления, именно из-за технических огрехов.
Tekken 7
Приятный файтинг, хотя до уровня МК не дотягивает, несмотря на разнообразие приемов и персонажей. Управление непривычное, приходится долго привыкать. Но т.к. плашка в принципе изи, можно особо не заморачиваться. Я изучал, потому-что в онлайне играют бати, которые не дают встать) Онлайн трофеев несколько, победить в рейтинге, в турнире (от 4 до 8 игроков) и в свободной игре. Можно забустить. По синглу все просто, прокачка присутствует, но делается довольно быстро, можно проходить на изи, я пошел на нормале, чтобы боты хоть отпор давали Короче рекомендую, даже если в файтингах вы далеко не мастер.
The Bard's Tale
История о человеке, который никогда не задумывался о своем происхождении, гулял в своё удовольствие, охаживал симпатичных крестьянок и искал способы раздобыть звонкую монету, чтобы потом спустить все на выпивку Собственно игра и начинается у входа в трактир. А далее нас ждут интересные приключения, которые заведут в совершенно непредсказуемые места. Если коротко, нам предстоит спасти принцессу. В течении игры мы встретим самых разных персонажей, охотников, сбежавших уголовников, странных шахтеров, грубых фермеров, дочек которых вы соблазнили, владельца замка, говорящего на забавном акценте, сумасшедшего мясника и его друга-лавочника, и даже веселых бесов) Вся игра приправлена отличным юмором, диалоги разнообразные и самое главное, отличный русский перевод (субтитры). Даже песни перевели, которых тут тоже в изобилии, история то о барде все-таки) Помогают вам спутники, от обычных лучниц и воинов, до необычных вампиров и летающих светлячков. Вы можете их вызвать с помощью своего инструмента, а без некоторых, даже невозможно дальнейшее продвижение. Что касается трофеев, все довольно легко, пропускаемых мало, в случае чего можно вернутся. Но даже если пропустить, то есть возможность активировать читы) Да да, тут есть официальные читы, которые если верить стратегу не блокируют трофеи. Сам не проверял, так что не скажу. Короче игра самое то для отдыха, легкая и приятная, смешная и интересная, а местами даже неожиданная.
The Talos Principle
Данную игру, я уже описывал в хардкорном разделе. Кто хочет, может почитать по ссылке, повторятся не вижу смысла) Скажу лишь, что любителям головоломок точно понравится.
Май 2020
Super Destronaut DX
Платина из разряда "для количества" за 15 минут
36 Fragments of Midnight
По идее платина того же типа, минут на 30,но при условии скилла. Мне на нее понадобилось два дня,потому что нервы заканчивались)
Elea
Бродилка по космической станции с приятной картинкой, но непонятным сюжетом ) По гайду 2-3 часа
Sherlock holmes the devils daughter
Взял бесплатно через PS NOW и не пожалел. Пару вечерков она вам скрасит.
Sea of solitude
Двоякие впечатления. Вроде и все так ярко,красиво,но сюжета 0. На 2-3 часа.
Need for speed
Получил огромное удовольствие. Прям окунулся во времена Underground 2. Большой тюнинг, дрифт,драг заезды.
Доброго утречка)) Как ваше ничего?!))
Режим изоляции штука скверная,но не для игроков с джойстиком в руках,стаканчиком прохладной Pepsi, лежа на диване…
Хочу поделиться своими впечатлениями по играм пройденным за прошлый месяц.
Marvel Spider-Man я,честно говоря был в шоке от такого качества графики в игре,возможно телек превнес свою лепту (sony hdr 75’’ модель 2019г.в) настолько динамичная игра.Ну и куда же без фишки Марвел, камео Стэна Ли, в роли хозяина забегаловки)) Игра с юмором,не плоским, видно,что перед напи не какой то сопливый мальчуган в трико, аля Тоби Магваер, а именно тот самый Паркер с мульсериала 90-х Как ярый фанат этого героя ставлю игре 10/10 баллов!!! Пройду ее еще раз однозначно!!!
Farming Simulator 19 По началу не впечатлила, некая топорность,представления огорода аля копай лопатой)
Через пару дней решил в ней разобраться и не пожалел)Управление техникой, колличество ее и куча навесного оборудования,заставила меня пересмотреть мое мнение об этой игрушке.Т.к. Я впервые играл в такого плана симулятор Огорода)), то мне игра зашла именно тем,что все приближено к реальным условиям фермерства( сорняки,навоз,силос и прочее…) оценка 5/10 баллов, только изз за коротких и малого колличества достижений…
Впереди Uncharted 4… достался по подписке! Спасибо Sony, был очень удивлен!!!надеюсь стоящее продолжение Натана Дрейка и его друзей!!! Всем удачи на просторах игр Sony
И хотелось бы узнать коллеги, как активировать ps id здесь,жду уже достаточно долго,никаких изменений,может что делаю не так,помогите советом пожалуйста
Последний раз редактировалось bear_and_mouse; 08.06.2020 в 06:50.
Месяц май прошел под эгидой PS Vita.
1) Gravity Duck (Vita) - Очень короткий пиксельный платформер про утку. Игра не стоит своих денег, т.к. она не интересна и слишком коротка.
2) Tetra's Escape (Vita) - А вот эта игра очень даже зашла. Прошел её от начала и до конца не заморачиваясь до платины. Только потом добил трофы по спец условиям. Игра представляет собой некий ходячий тетрис, если можно так сказать и в некоторых моментах заставляла мой мозг изрядно попотеть.
3) Ratchet & Clank: A Crack in Time - очередная отличная часть приключений про желтую космическую лисицу или в простонародье ломбакса. Просто прекрасная игра, яркая, красочная и интересная. Порадовали головоломки, над решение которых иногда приходилось изрядно поломать голову. Пожалуй пока лучшая часть Рэтчета, в которую я играл.
4) FullBlast (Vita) - добротная классическая леталка в формате Zanac или Chiday Story (если вы понимаете о чем я). Прошел всю до конца, даже не заметив, как выпала платина.
5) Rayman Origins (Vita) - добил третью платину в коллекцию рейманов, на этот раз на Вите. Рейман для меня по-прежнему является эталоном платформеров и лучшего я пока не встречал. Вот тому доказательство - небольшая коллекция Рейманов:
6) Mass Effect 2 - тряхнул стариной и пробежался по прекрасному миру Mass Effect в очередной раз. Для меня по-прежнему остается загадкой, почему за 8 c лишним лет до сих пор не вышло ни одной даже рядом стоящей игры подобного формата. Так же для меня остается непостижимой тайной, как разработчики умудрились сделать как основные так и побочные квесты настолько интересными, что тебя не тянет пропускать кат сцены и диалоги, при том, что в Mass Effect их ооочень много. Для примера - в Андромеде 80% диалогов я тупо пропускал, т.к. квесты, диалоги и персонажи были абсолютно неинтересны и бездушны... Не зря Mass Effect значится в моих любимых играх за всю историю моего игрового стажа, а Шепард и Тали'Зора остаются любимыми игровыми персонажами уже долгие годы.
У меня за май и прошедшие дни июня не густо, но есть, что сказать.
1. SnowRunner
Когда увидел анонс, сразу накрыла ностальгия по перевозке бревен и кувыркании с горы на уазиках с другом в MudRunner, смех с различных совместных фейлов был слышен довольно далеко
Мы решили повторить успех и также взяли игру на двоих. В целом, игра вышла относительно сырой, ловили очень много багов, вылетов на синий экран и подобной вкусноты каждые 20-30 минут стабильно. А бонусом при вылете из игры можно было крашнуть сейв и начинать игру сначала))
Однако, после первого патча все стало весьма спокойно и уже не так напрягали различные косяки, их стало меньше. Игра же доставила удовольствие, потому что чего-то похожего на рынке точно нет. Есть реальный экспириенс, всегда нужно было думать чуть наперед и это приносило множество удовольствия. По сравнению с MudRunner это в целом был огромнейший прыжок вперед. Различные задания, случайные ситуации, море говна и ты, один на один за рулем какого-нибудь лютого грузовика с парой тонной груза в прицепе. Это был бум!
2. Saints Row: The Third — Remastered
Наверное, один из очень немногих ремастеров, который я действительно хотел и побежал за геймпадом в первый же день. Отлично подтянутый графон, все тот же безбашенный сюжет и ко-оп, где можно вдвоем устраивать полный амахасл во всем городе, бегая голой девушкой с большими сиськами и с огромным елдаком в руках
Очень хочется, чтобы разработчикам привезли свежую партию травы и они сделали бы еще более безбашенное продолжение)
3. The Last of Us Remastered
В преддверии выхода второй части не удержался и захотел освежить память о сюжете, тем более что игра висела с давних времен в библиотеке по халяве в PS+. Но решил не останавливаться на сюжете, а таки засел и добил все, что возможно. Иронично, что на PS3 из-за багованного трофа так и не выбил платину)
Я считаю эту игру одной из лучших в моем опыте, сюжет и игра героев прекрасны... И вот сейчас с нетерпением жду второй части, чтобы продолжить эту историю.
Как-то вот так вот)
ИюнЬ
Killzone HD. Хороший шутер старой школы. 4 прохождения слегка утомили, но в целом добротная игра.
Spec Ops: The Line. Хороший шутер от 3 лица. Развязка интересная.
2 х Erica. 12 прохождений. 8 за один день. Насмотрелся прилично.
Heavy Rain. Более бюджетное кино, чем предыдущая игра. Хит трешки, что еще добавить.
2 х Sly 3. 3 часть закрывал уже на морально-волевых. Проблема заключалась еще в том, что проходил сюжет и испытания по 2 раза - на трешке и на вите. В итоге наелся этой серией сполна. Осталась последняя часть серии, но начну уже не скоро.
Titan Souls. Так получилось, что в прошлом месяце не успел допройти. Последние трофы взял 1 июня. Игра вполне себе добротная.
The town of light
Seasons after fall
и плюс еще 37 для статистики. Говорить о них не буду, пч в них никто не играет, кроме меня и еще полутора калек. Как тут кто-то на форуме выразился)
Красно-зелёный не просто цвет,
Красно-зелёный - цвет побед!
Красно-зелёный - наша судьба!
С Локомотивом навсегда!
Т.к. я порядком застрял в Borderlands 3, ближайшие 2-3 недели комплитов и платин не предвидится, поэтому отчитаюсь о впечатлениях за июнь немного раньше срока
1) Assassin's Creed Origins - шикарная игра. Купил диск сразу после прохождения Одиссеи и боялся, что игра будет значительно хуже или морально старее, но ничего подобного - опасения абсолютно не оправдались. Это почти та же Одиссея, только про Древний Египет. Шикарные виды пустыни, пирамид, оазисов, атмосфера захоронений фараонов и т.д. Детально проработанный окружающий мир. Удивило, что очень много навыков, которые были доступны в Одиссее по умолчанию, нужно было качать через дерево скилов (например перемотку дня и ночи, возможность покупать ресурсы у торговцев и т.д.). Почему удивило? Да потому что это не скилы, а маст хэв без прокачки! Понравилась идея разных вариаций луков и прочие фишки, которые по какой-то причине в одиссею не перекочевали. Крайне рекомендую игру всем любителям открытых миров и свободы действий.
2) Valhalla Hills - ну что могу сказать про Викингов из Вальхаллы? Получил первую платиную в России. На 95% платину выбивала жена (она очень любит стратегии любых форматов). Очень несложная, но долгая платина. Игра нас так вдохносила, что мы решили написать гайд. Если кому интересно, вот он (осталось сделать незначительные косметические правки). Пожалуй, самое главное условие для получения платины в Valhalla Hills – игра должна вам нравиться! Почему именно это условие является основным? Потому что платина достаточно долгая, а геймплей не отличается разнообразием. Для получения платины необходимо выполнить всего 2 условия – пройти 250 карт и отправить 1000 викингов в Вальхаллу (всё остальное откроется по мере прохождения). Игра достаточно специфическая и не похожа на стандартные, привычные для всех стратегии. Основное различие в том, что вы не можете напрямую управлять своими подопечными. Запомните, это викинги, и зачастую они могут совершать весьма странные поступки (например, вместо того, чтобы взять еду со склада и спокойно пообедать, они могут убежать в далёкий лес, подраться с медведями в рукопашку, быстренько съесть ягод и с криками убежать обратно в деревню).
3) Super Wiloo Demake - мариоподобный платформер на 1 час. Особо не зацепило. Выбил плашку и удалил.
4) Mekabolt - стандартный раталайка. Слишком короткая и однообразная.
5) The Walking Dead: The Telltale Definitive Series - еще раз пробежался по миру ходячих. На этот раз по всем сериям одним заходом. Для меня ходячие по-прежнему остаются любимой игрой в жанре TellTale. Несмотря на то, что первый сезон проходил уже 3-й раз, я по-прежнему умудрялся принимать другие решения, что приводило к другим веткам развиития событий в последующих частят. И небольшой спойлер - они всё таки опять убили Кенни - сволочи!
Июнь 2020
1) 100% в The Surge 2 , долго ждал когда будет скидка на дополнение «The Kraken Expansion» , прошел , доволен , приятное послевкусие
2) Wolfenstein: Youngblood На мой взгляд вполне годная игра , а оценка 60/100 на стратеге довольно заниженная , уж точно лучше Control , у которого 85/100 , накопительный трофеи не особо напрягали , выбил все за несколько дней , для сравнения в том же Red Dead Redemption 2 сидел неделями (после этого мне что угодно быстрым покажется )
3) 100% Killing Floor 2 очередная карта вышла с трофеем , даже не знаю стоит ли упоминать здесь об этом !
Так же в июне начал ещё пару игр но про них позже , когда доделаю . Всем удачи !
Июнь 2020.
Metropolis, отличная игра, которая была пройдена за пару вечеров. И что приятно, от наших ребят. Прошел налегке и с удовольствием. Не думал, что игра собери 3 фигуры в ряд меня затянет.
Amazing Spider Man (VITA)
ПОСЛЕ ЧЕЛ ПАУКА НА PS4, в это играть дико, но то, что перенесено на Виту и как это играется, это большое достижение. В апреле проходил вторую часть на PS3. Первую часть еще в далеком 2012 вроде выбил также на PS3 и вот решил поностальгировать. И игра на сасом деле в портативе неплоха. По пути в командировку самое то.
итого 2 мать его платины.
Время дофигища заняла работа. Плюс BATTKEFRONT 2 со своим 50 левелом. Плюс вышел ЛАСТ ОФ АС 2, который отнимает также время ибо из-за работы приходится играть по часу-полтора в день, а это мало...печаль, беда короче...ну в этом месяце плюс говно, потому буду свои игры проходить)
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556
Mass Effect: Andromeda. Простая, но долгая платина. Трофеи выбивать было интересно, хоть сама игра и середнячок. Раньше очень негативно к этой игре относился, но щас перепрошел и чуть получше её воспринял.
Не успел в этом месяце платину в тлоу2 взять, постоянно что-то отвлекало, но на днях добью. Только собиралки остались.
Июнь 2020
BioShock: The Collection - шедевральная коллекция! С большим удовольствием прошел все три игры.
BioShock: Infinite Remastered
BioShock Remastered
BioShock Remastered 2
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour - поугарал пару уровней.. , после добил платину с читами
Bear With Me - платина на 2 часа.
С приходом тепла и наступлением лета,у меня в июне получилось только получить одну в игре A Way Out.Которую я получил с помощью EA Access за 89 рублей.
Июнь
Месяц прошёл под флагом завершаем начатое. В мае не взял ни одной платины. Даже Mortal Kombat 11 не смог закончить. Всё вроде было норм, но споткнулся об последний троф на тренировку на эксперте и понял что никогда не умел играть в файтинги. Сдался. И даже поныл гдето в чате ))
И вот собрав жопу в кулак, дожал в последний день месяца Mortal Kombat 11
Также закончил трилогию Spyro
Spyro the Dragon
Spyro 2: Ripto's Rage!
Spyro 3: Year of the Dragon
Серия очень понравилась. Remaster получился отличный поиграл в удовольствие вечерами под винцо не напрягаясь
Ну и пятая платина в июне в первой части игры Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek
Квесты у меня проходит дочь так что тут был просто зрителем
Мои путеводители
1. Kingdoms of Amalur
2. Game of Thrones
3. Risen 2
4. Trine 2
5. Dragon Age III
6. Mortal Kombat X
7. The Banner Saga
8. Darksiders III
9. Immortals: Fenyx Rising
Июнь
1) 100% в Sacred Citadel. Beat 'em up средней паршивости с довольно простым списком трофеев. Почти все трофеи выбиваются по ходу прохождения.
2) Metro: Last Light. Обзавёлся стандартным изданием игры и добил пару глючных трофеев которые невозможно получить в Соmplete Edition.
3) Catherine. Игра мне не особо понравилась, не мой жанр. Платина относительно сложная.
4) Sniper Elite V2. Тактический шутер в сэттинге второй мировой. Платина средняя. Самое противное здесь это собирательные трофеи. Разрабы добавили кучу всякой ерунды, просто чтобы было. Самой игрой остался доволен.
Последний раз редактировалось Pixelaholic; 02.07.2020 в 01:23.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)