1 - Disco Elysium
2 - A Plague Tale: Innocence
3 - Days Gone
(Я так пока и не поиграл в Control, но у меня оооочень хорошее предчувствие, так что заочно включу в список)
В целом, отвратительный год для игр был. Если бы не диско элизиум в конце, я бы его вообще худшим за последний десяток лет назвал.