Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 110
  1. #21
    Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Сообщений: 1 421
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samael2706 Посмотреть сообщение
    Starcardus, мне вот интересно, твой рекорд кто нибудь перебьет? Ты 4,5 часа КАЖДЫЙ день играл.
    Старею, старею (


  2. #22
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 3 890
    Карма: 46848 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не знаю как сюда выложить скриншот.
    2439 часов.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  3. #23
    Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Сообщений: 1 421
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shark-hardcore Посмотреть сообщение
    Не знаю как сюда выложить скриншот.
    2439 часов.
    Выкладывай!)
    P.S.
    Как тоже самое за 2018 посмотреть??

  4. #24
    Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 234
    Карма: 11119 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сталкивался кто-нибудь с этим?



  5. #25
    Аватар для C0ffee
    Регистрация: 23.11.2019
    Сообщений: 25
    Карма: 171 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JuiceLemon96 Посмотреть сообщение
    Сталкивался кто-нибудь с этим?


    У меня тоже самое, но я думаю на 10 декабря у меня возможно 10 часов в игре ещё не было.

  6. #26
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 3 890
    Карма: 46848 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_Freya Посмотреть сообщение
    Выкладывай!)
    P.S.
    Как тоже самое за 2018 посмотреть??
    Пришлось сделать фото.
    Все ради вас! )))


  7. #27
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 2 906
    Карма: 17175 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок157Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shark-hardcore, нажимаешь кнопку PrtScr - это делаешь скрин экрана. Открываешь Paint - в левом верхнем углу "вставить" - сохраняешь свой скрин. И это раз.
    Ребят The_Freya и Shark-hardcore - подскажите, как устроиться, как вы - тестерами игр на консолях?
    У меня 703 часа за год - меня жена пилит, что я постоянно "у аппарата" - вы вообще спите, кушаете??))

  8. #28
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 3 890
    Карма: 46848 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damien Посмотреть сообщение
    Ребят The_Freya и Shark-hardcore - подскажите, как устроиться, как вы - тестерами игр на консолях?
    Это один из плюсов (или минусов) холостой жизни.

  9. #29
    Аватар для dirkshiro
    Регистрация: 20.01.2013
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений: 35
    Карма: 106 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network dirkshiro-_-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    я понимаю что довольно мало катаю на консольке, но это явно какие-то проблемы со статой
    ...в одной из груп в вк тож ребята пишут что не сходится многое

  10. #30
    Аватар для XOPH
    Регистрация: 16.04.2010
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 308
    Карма: 713 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network XOPH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Что делать если вот так?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2020-01-14-21-11-04-489_com.android.chrome.jpg
Просмотров: 25
Размер:	74.0 Кб
ID:	48537

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk

  11. #31
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 447
    Карма: 23422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок152Получено «Спасибо»140
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я вот удивляюсь откуда у меня 1444 часа О_о. Хотя, возможно, жена играет во всякие танцы, VR и типа того + дурная привычка оставлять игру включенной, когда делаю перерыв, например, на просмотр сериалов)))

  12. #32
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 274
    Карма: 18957 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»27
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Блин, а по какому принципу титул дают? Я смотрю тут почти у всех экшн хиро. И видимо от количества часов не зависит. У меня 300 с чем то и я тоже Герой боевика))), а у Sharka 2,5 тысячи и он не задрот ни разу.
    P. S. А может они с Freya вместе живут?
    Последний раз редактировалось Samael2706; 14.01.2020 в 21:49.
    Igni et Ferra

    Я ничего не знал, но вдруг всё понял...


  13. #33
    Аватар для Bezumesss
    Регистрация: 12.07.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 678
    Карма: 33241 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»72
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bezumesss
    Xbox Live GamerTag Bezumesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мои итоги PLAYSTATION:







    Ссылка на полную страницу


  14. #34
    Аватар для XOPH
    Регистрация: 16.04.2010
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 308
    Карма: 713 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network XOPH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С горем пополам код дали, но он не действителен!!!??? Чё за фигня???

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk

  15. #35
    Аватар для Demon1335
    Регистрация: 29.04.2012
    Сообщений: 316
    Карма: 697 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ghochua
    Xbox Live GamerTag ghochua


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию








    У меня как-то так

  16. #36
    Аватар для Leewor
    Регистрация: 13.01.2016
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений: 411
    Карма: 2159 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network leewor
    Xbox Live GamerTag ikolint


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию






  17. #37
    Аватар для cyrax
    Регистрация: 08.07.2010
    Адрес: Тюменская обл. г.Нягань
    Сообщений: 3 426
    Карма: 37348 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок608Получено «Спасибо»2345
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network s-cyrax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    XOPH, как получилось его забрать? Какие костыли юзать?

  18. #38
    Аватар для XOPH
    Регистрация: 16.04.2010
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 308
    Карма: 713 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network XOPH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyrax Посмотреть сообщение
    XOPH, как получилось его забрать? Какие костыли юзать?
    Тыкал тыкал, и выдал, обновлял, с мобилки, а фигли толку, код типа уже использован

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk

  19. #39
    Аватар для cyrax
    Регистрация: 08.07.2010
    Адрес: Тюменская обл. г.Нягань
    Сообщений: 3 426
    Карма: 37348 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок608Получено «Спасибо»2345
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network s-cyrax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    XOPH, после, еще раз проверил и дали код все-таки. Помог способ - выйти из учетки и зайти занова.
    У меня рабочий код.

    Последний раз редактировалось cyrax; 15.01.2020 в 00:31.

  20. #40
    Аватар для XOPH
    Регистрация: 16.04.2010
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 308
    Карма: 713 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network XOPH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyrax Посмотреть сообщение
    XOPH, после, еще раз проверил и дали код все-таки. Помог способ - выйти из учетки и зайти занова.
    У меня рабочий код.

    А мне вот бороду выписали, звонил в техподдержку, говорят погашен код но фиг знает кем, пишите на почту со скринами и фото говорят, написал, жду, вот блин печаль беда

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: